Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грузовые ордера. Оформление учёта грузов и тальманских списков. Требования к тальманам



2015-11-23 1051 Обсуждений (0)
Грузовые ордера. Оформление учёта грузов и тальманских списков. Требования к тальманам 0.00 из 5.00 0 оценок




Поручение на зафрахтование тоннажа оформляется обычно выдачей так называемого “фрахтового ордера”.

Фрахтовые ордера бывают:

• Твёрдыми (firm order) когда полномочие на фрахтование является окончательным и действительно в течение времени, на которое ордер дан;

• Вызовами предложения тоннажа, когда фрахтователь хочет вначале ознакомиться с разными предложениями тоннажа, после чего он обычно даёт твёрдый ордер.

Содержание ордера:

a) Характер отгрузки, находящий выражение в терминах – «карго» (требуется полное судно на перевозку всего заявленного груза) или «парцель» (parcel, сокращённо pcl), когда фрахтователь согласен на отгрузку его груза на одном судне с другими грузами, принадлежащими разным владельцам;

b) Порты погрузки и выгрузки;

c) Название груза;

d) Партионность груза (т.е. его количество);

e) Позиция судна;

f) Особенности судна;

g) Условия фрахтования (фрахт, грузовые работы и т.д.).

Обычный фрахтовый ордер выдаётся в течение месяца, предшествующего месяцу отгрузки, но не позже 20 – 30 дней до намеченной подачи судна под погрузку (большой срок принимается для отдалённых портов погрузки).

Промптовый ордер выдаётся в случае необходимости подачи судна под погрузку в течение ближайших нескольких дней. Для судовладельца, не ставящего себе целью спекулировать на просчётах фрахтователей, промпт далеко не всегда желателен. Даже если можно получить повышенный фрахт, т.к. нарушается планомерная работа тоннажа. Но при определённом стечении обстоятельств, когда имеется возможность покрыть тоннажём промптовый ордер, не должно быть упущено получение повышенной фрахтовой ставки

Сверхсрочный ордер – «промтиссимо» (promtissimo).

Спот–промптовый ордер, предъявляющий требование на судно с немедленной погрузкой на месте (spot).

Офферты (offerts) т.е. предложение сторон, в данном случае судовладельцев, являются ответом на предложенный ордер и содержат ответные условия. Очевидно, что и офферты могут быть твёрдыми и условными. Обмен оффертами заканчивается заключением сделки, т.е. подтверждением условий обеих сторон, согласованных в процессе переговоров.

Фиксчюр-нот (fixure not) или извещение о фрахтовании, содержащее все условия заключённой сделки, направляется в пароходство и служит основанием для выдачи оперативных распоряжений с целью подготовки судна к выполнению рейса.

Заполнениемчартераиподписаниемегозаканчиваетсяоперацияфрахтованиясудна.

Подготовка судна к грузовым операциям.

Составление грузового плана.

Перед началом грузовых операций по требованию санитарных властей (или специфики функционирования грузоперевозчика) может производится:

1. Дезинфекция судна - санитарная обработка

2. Дезинсекция судна - уничтожение насекомых

3. Дератизация судна - уничтожение грызунов

4. Дезодорация судна - уничтожение запахов

5. Фумигация судна - полная обработка судна методом заполнения газами

При готовности судна начать погрузку составляется - Акт о готовности судна к погрузке подписывается Капитаном и Стивидором.

Перед началом погрузки составляется

Грузовой план - графическое изображение размещения груза.

1. Предварительный - составляется портом до начала грузовых работ.

Типы грузового плана: однополосный и многополосный

При составлении грузового плана учитывается:

1. Грузовместимость (W) - вместимость (объемная) всех грузовых помещений

2. Грузоподъемность (P) - вместимость (массовая) всех грузовых помещений

3. Остойчивость судна

4. Прочность корпуса (общая и местная)

 

Принцип рациональной загрузки

Дедвейт (DW) - груз и судовые запасы судна

Чистая грузоподъемность - чистый груз способный принять судно. Определяется по грузовую марку судна.

1 регистровая тонна = 2, 83 м3 = 100 футов кубических.

Рациональность загрузки оценивается по критерию вместимости:

Ки = УПО/W

УПО - удельный погрузочный объем, м3/т

W - вес груза в тоннах

Брутто тоннаж судна - полная или валовая вместимость

Нетто тоннаж судна - Чистая регистровая вместимость

Обязательные грузы - нефакультативные грузы

Необязательные грузы - факультативные грузы

 

Генеральные грузы

Документы регулирующие перевозку:

1. Кодекс РКГ - Кодекс безопасной практики размещения и крепления грузов

2. Положения Конвенции СОЛАС - 74 с поправками

3. РД 31.11.21.16 - 96 "Правила к перевозки генеральных грузов"

Документация необходимая для морской перевозки генеральных грузов:

1. Информация о грузе (обеспечивается грузоотправителем, срок действия разрабатывается в зависимости от вида груза)

2. Наставление по креплению груза для судов ММФ

3. Дополнительная информация о грузе (в случае отсутствия информация перевозчик… теоретически!… вправе отказаться от груза)

Правила безопасности морских перевозок генеральных грузов (крупногабаритные КГГ)

Документы: РД 31.11.24 -96

КГ - крупногабаритнве грузы ( превышающие параметры L ≥ 14м. B ≥ 3,4м. H ≥ 3,4м.)

ТГ - тяжелые грузы масса ≥ 35 тонн

КТГ - крупногабаритные и тяжелые грузы

УКТГ - уникальные грузы масса ≥ 100 тонн и размерами КГГ.

Документы необходимые для перевозки КГГ:

1. Информация о грузе

2. Проект морской перевозки - осуществляется перевозчиком или компетентной организацией; Расчет остойчивости, прочности, балансировки, крепления; Технология погрузки и выгрузки; Инструкции капитану по перевозке

3. Сертификат о безопасной укладке и крепления груза (Сюрвейерский акт)

Места установки КГГ должны быть предварительно оборудованы устройствами для крепления груза. Готовность судна к погрузке подтверждается Актом о готовности составляемым капитаном.

 

Лесные грузы

Документы регламентирующие перевозку лесных грузов:

1. Code of Practice for Shipping Carrying Timber Deck Cargoes

2. Конвенция о грузовой марке

3. Тарифное соглашение 4М

4. Правила безопасной морской перевозки лесных грузов

5. Требования РМРС к остойчивости судов перевозящих лесные грузы

 

Зерновые грузы

Документы регламентирующие перевозку зерновых грузов:

1. Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпом 2. СОЛАС -74 Глава 6 Часть 7

3. Правила перевозки зерна РМРС 1996 год

4. РД 31.11.25 -89 (Правила безопасной перевозки зерновых на морских судах)

5. Требования РМРС к остойчивости судов перевозящих зерновые грузы

.

Обязательные документы на судне:

1. Свидетельство о пригодности судна к перевозке зерна насыпью (форма 2.4-29 РМРС)

2. Информации об остойчивости судна и догрузки зерном (разрабатывается ЦНИМФ)

 

До начала погрузки необходимо предоставить в портнадзор порта копии:

1. Свидетельство о пригодности судна к перевозке зерна насыпью (форма 2.4-29 РМРС)

2. Информации об остойчивости судна и догрузки зерном ( разрабатывается ЦНИМФ)

3. Предварительного грузового плана

4. Предварительного расчета остойчивости судна

При оформлении отхода предоставляются:

1. Грузовой план с указанием высот заполненных люковых пространств

2. Заполненную декларацию о креплении (Акт о креплении груза) или акт независимого сюрвейера

3. Расчет остойчивости судна с зерном с указанием дополнительных критериев



2015-11-23 1051 Обсуждений (0)
Грузовые ордера. Оформление учёта грузов и тальманских списков. Требования к тальманам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Грузовые ордера. Оформление учёта грузов и тальманских списков. Требования к тальманам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1051)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)