Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прогнозный объем продаж в натуральном выражении



2015-11-23 783 Обсуждений (0)
Прогнозный объем продаж в натуральном выражении 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел 1. Общее описание предприятия

Раздел 2. Расчет необходимого капитала

2.1. Определение потребности в трудовых ресурсах

2.2. Расчет потребности в основных средствах

2.3. Расчет материальных затрат

Раздел 3. Расчет себестоимости единицы продукции

3.1. Составление Сметы затрат на производство

3.2. Классификация затрат

3.3. Калькуляция себестоимости единицы продукции

Раздел 4. Финансово-экономические результаты. Расчет прибыли и рентабельности

Раздел 5. Расчет точки безубыточности, порога рентабельности, запаса финансовой прочности, операционного рычага

Заключениекурсовой работы должно включать краткий обзор полученных результатов деятельности предприятия и выводы о целесообразности развития предлагаемого вами бизнеса.

Список использованных источниковвключает перечень учебников, книг, электронных баз данных, интернет-ресурсов, которые использовались при написании курсовой работы.

В приложениях могут быть объемные таблицы, которые не являются обязательными элементами основной части курсовой работы, а составлены автором самостоятельно для расчетов; организационная структура предприятия; рисунки выпускаемой продукции.

Курсовая работа должна быть оформлена в печатном виде в папке. Нумерация страниц обязательна.

Текстовая часть курсовой работы оформляется шрифтом Times New Roman, 14 пт, с интервалом – 1,5 на одной стороне листа белой бумаги формата А4, ориентация книжная. Использовать альбомную ориентацию разрешается только для объемных таблиц, однако текст, описывающий или характеризующий данную таблицу, должен иметь книжную ориентацию, то есть располагаться на следующем листе. Таблицы должны иметь названия. Нумерация таблиц должна полностью соответствовать нумерации таблиц, представленных в методических указаниях. Изменять нумерацию самостоятельно не разрешается. К таблицам должны быть оформлены пояснения (расчеты), как производился расчет, например, расчет суммы амортизационных отчислений, норматива производственных запасов, калькуляции единицы продукции, расчета прибыли, рентабельности, показателей безубыточности.

Выполненная в соответствии с требованиями по содержанию и оформлению курсовая работа сдается руководителю на проверку. Проверенная работа выдается студенту вместе с рецензией. При положительной рецензии студент допускается к защите. В случае нарушения студентом при написании работы требований руководителя, а также при обнаружении заимствований из работ, защищенных ранее, курсовая работа не допускается к защите и подлежит повторному выполнению. Работы, не соответствующие требованиям методических указаний, к защите не допускаются. При повторной сдаче курсовой работы на проверку необходимо вкладывать в доработанную работу новый и старый (с указанными замечаниями) титульные листы.

Защита курсовой работы осуществляется в установленные руководителем сроки путем собеседования по теме курсовой работы. На защите курсовой работы студент должен уметь объяснить значение и содержание экономических показателей, последовательность выполненных расчетов и обосновать собственное мнение. Для успешной защиты курсовой работы студент должен свободно ориентироваться в представленном материале, внимательно ознакомиться с рецензией и тщательно проработать указанные в ней замечания и отмеченные недостатки.

По результатам защиты руководителем определяется общая оценка работы по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). В случае неудовлетворительной оценки работа подлежит повторной защите в сроки, указанные руководителем.

 

Методические указания
по выполнению курсовой работы

Раздел 1. Общее описание предприятия

Данный раздел содержит общую характеристику предприятия.

Необходимо обосновать целесообразность развития бизнеса, предлагаемого вами (это может быть реально существующий бизнес или вид деятельности, который, по вашему мнению, будет иметь спрос в будущем). Следует описать предлагаемый товар: его отличительные черты, преимущества по сравнению с аналогами, качественные и количественные показатели.

Необходимо определить организационно-правовую форму собственности, чтобы она была вашим конкурентным преимуществом.

На основе проведенного анализа рынка, оценки динамики развития рынка, выбранной стратегии развития предприятия определяется планируемый объем продаж на один год с разбивкой по месяцам. При этом необходимо учитывать характер спроса (равномерный или сезонный). В курсовой работе ваше предприятие производит (продает) четыре товара. Выбранные вами товары должны отличаться по характеристикам, свойствам, ингредиентам, составу, весу, трудоемкости, назначению и т.д.

Результаты прогноза представить в табл. 1.

Таблица 1

Прогнозный объем продаж в натуральном выражении

Товар Год Итого за год
1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 4-й квартал
1-й месяц 2-й месяц 3-й месяц 4-й месяц 5-й месяц 6-й месяц 7-й месяц 8-й месяц 9-й месяц 10-й месяц 11-й месяц 12-й месяц
Товар 1                          
Товар 2                          
Товар 3                          
Товар 4                          

На основе составленного объема продаж необходимо определить годовой объем продаж в натуральном выражении: – годовой объем продаж товара 1; – годовой объем продаж товара 2; – годовой объем продаж товара 3; – годовой объем продаж товара 4.

На основе прогнозного объема продаж рассчитывается производственная программа предприятия – план производства предприятия. Для упрощения расчетов принять производственную программу в натуральном выражении равной объему продаж в натуральном выражении.



2015-11-23 783 Обсуждений (0)
Прогнозный объем продаж в натуральном выражении 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прогнозный объем продаж в натуральном выражении

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (783)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)