Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ЗАКОНЫ ГАРМОНИИ



2015-11-23 345 Обсуждений (0)
ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ЗАКОНЫ ГАРМОНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Второй закон Гармонии был сформулирован учёными в Х!Х веке. Один из творцов этого закона, Роберт Майер, так оценил его значение: «Теперь, чтобы получить доступ в науку о движении, нам не надо подниматься сперва на высоты математики; наоборот, природа сама предстаёт в своей простой красоте перед изумлённым взором, и даже человек с небольшими способностями может увидеть множество вещей, которые до сих пор оставались скрытыми от величайших учёных».

Закон сохранения утверждает, что Энергия, с которой имели дело в механике, ни при каких условиях не исчезает бесследно. Она может только превращаться из одной формы в другую. При исчезновении энергии в механической форме возникает точно такое же количество энергии другого рода.

Переходы энергии из одной формы в другую можно сравнить с переводом слова с одного языка на другой. Смысл слова, образ который оно описывает, при переводе остаётся неизменным, хотя начертание (внешний вид слова) изменяется. Так, например русское “яйцо” – немецкое “das Ei” – английское “the egg”. При этом сам предмет, который описывается с помощью слова, существует вне зависимости от того, на каком языке мы его называем, и называем ли его вообще. Тот факт, что энергия не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда, очень важен для понимания мироустройства. С появлением формулировки закона сохранения энергии, физика перешла от анализа действия сил в природе к синтезу этих действий. Этот синтез привёл к пониманию материальности мысли и первичности сознания по отношению к материи. Эксперименты с применением новейших методов научных исследований, основанных на достижениях приборостроения, подтверждают то, что человечеству было известно много тысяч лет назад из изотерической литературы.

С точки зрения закона сохранения энергии возникают вопросы к теории возникновения Вселенной в результате Большого Взрыва.

· Откуда взялось вещество, составляющее ядро Вселенной перед Большим Взрывом?

· Как зародились силы, сжавшие это вещество до такого, сверхплотного, состояния?

· Откуда взялась энергия для проявления этих сил?

· Какой процент вероятности образования хотя бы одного сгустка, подобного нашему солнцу, в разлетающемся во все стороны веществе?

Именно на эти вопросы физика ответить не может, так как рассматривает не вопросы зарождения вещества, а вопросы возникновения объектов Вселенной из готового вещества, в результате хаотического действия природных сил, отрицая, в течении многих веков, организующую силу сознания. Что же могло предшествовать веществу Вселенной?

В 1923 году французский физик Луи де Бройль выступил с идеей, что “и электрон, и любые другие частицы должны иметь волновые свойства наряду с корпускулярными. Эта идея вошла в науку под названием корпускулярно-волнового дуализма. Буквально “дуализм” означает двойственность, единство двух качеств. А что такое волна, как не проявление движения энергии? И что такое частица, как не энергия, сконцентрированная в волновом узле? Волна может затухнуть, частица может потерять плотность (рассосаться), и что же останется в таком случае? Ответ следует из закона сохранения энергии. После исчезновения всего останется энергия в каком-то непроявленном виде. Следовательно, и вначале, до появления вещества, должна была существовать какая-то энергия – материал для создания вещества. Эта энергия должна была равномерно заполнять собой всё пространство и иметь какую-то плотность, которую в наших ощущениях возможно бы сравнить с туманом. Возможно, что эта средняя плотность могла быть равной постоянной Хаббла: рк= 2*10-29 г/см3. Правда физики используют эту постоянную для определения момента, когда Вселенная расширится до критической величины, считая, что Вселенная расширяется за счёт уменьшения плотности материи. Они даже мысли не могут допустить, что Вселенная может расширяться и увеличиваться за счёт поглощения и структурирования энергии, окружающей Вселенную. Ведь пока ни один физик и ни один астроном не могут определённо сказать, что происходит на границе Вселенной. Физики могут обвинить меня в дилетантизме, потребовав привести формулы и расчёты, доказывающие мою гипотезу. Однако цель этой книги не в том, чтобы дать окончательный ответ на все вопросы, а в том, чтобы дать читателю возможность почувствовать Гармонию окружающего мира. Ведь Истина даётся человеку в ощущениях, а уже потом, с помощью математических расчётов и эксперимента, она находит подтверждение. И если человек чувствует Гармонию, неужели он должен ждать того времени, когда наука сможет объяснить эти чувства, вместо того, чтобы использовать их во благо себе и окружающему миру? Нет – жить надо сейчас. Именно это хотел раскрыть людям Иисус. Научившись чувствовать эту первородную энергию, он научился управлять ею. Именно эту энергию, которая составляет весь окружающий нас мир, он называл Царствием Бога-отца. Исходя из этой предпосылки, можно заключить, что вся видимая нами Вселенная, это определённым образом структурированная энергия. В различных точках пространства она была сперва сконцентрирована (части атома – ядро и электрон – ничто иное, как концентрированный электрический заряд), а потом структурирована определённым образом, что не могло произойти хаотично, следовательно, определяющую роль в появлении Вселенной сыграло какое-то первичное Сознание, которое в религии получило определение Бога. Как можно представить себе процесс структурирования вещества? Наверное, каждый наблюдал, как делается “сахарная вата”. Поток воздуха несёт липкие нити расплавленного сахара, которые, если не встретят препятствия, долетят до конца потока и образуют бесформенный сугроб. Если же в поток сахарных нитей поместить вращающийся стержень, они прилипают к нему и образуют шар, форма которого будет зависеть от скорости вращения стержня и от его положения относительно потока нитей. Можно привести в пример и то, что известно всем, но является настолько привычным, что человек даже не задумывается над тем, почему он делает именно так. Каждому, хотя бы раз в жизни, приходилось сматывать нитки в клубок. При этом человек инстинктивно наматывает нити не параллельно друг другу, а так, чтобы они пересекались друг с другом под углом. Пересекаясь, нити удерживают друг друга от случайного распадения. Если же намотать нити параллельно, то это будет не клубок, а моток, распадающийся на слои без всякого усилия. Так и вещество Вселенной структурировано таким образом, чтобы предотвратить случайное распадение. Остается ответить на вопрос: “Откуда взялось это сознание?” Однако этот вопрос будет рассматриваться в другой главе, так как здесь мы ведём речь только о законах Гармонии окружающего нас мира.

Окружающий нас мир существует для нас в наших ощущениях, чувствах и образах (мыслях). Пожалуй, нет на Земле ни одного живого существа, которое было бы наделено таким количеством органов чувств, как человек. Кто-то может с этим не согласиться, ссылаясь на то, что одни животные видят лучше, чем человек, а другие слышат лучше, чем человек. Однако речь не о степени развития органов чувств, а об их совокупности. Вспомните дегустатора винного завода. Хороший дегустатор может определить не только сорт винограда применённого в вине, но даже место и год сбора этого винограда. А парфюмеры, различающие тысячи запахов, а художники, различающие десятки тысяч полутонов? Это всё возможности человеческого организма. Можно конечно сказать, что это способности отдельных людей, однако это не так. Биологическое устройство рецепторов одинаковое у всех людей, следовательно, и способности всех людей должны быть одинаковы. Всё зависит от того, как развиваются эти способности, насколько внимательно человек прислушивается к своим ощущениям. Кроме того, наши ощущения не так просты, как это представляется на первый взгляд. Ведь существуют глухие музыканты и слепые художники, и это факт, который требует коренного переосмысления потенциальных возможностей нас, как биологических существ. Это тем более важно потому, что наше мироощущение зависит от гармонии наших ощущений, чувств и мыслей. Вот мы и подошли к третьему закону Гармонии.

Третий закон Гармонии гласит, что восприятие истиной картиныМира возможно получить при условии тождественности ощущений, чувств и мыслей. Если наши ощущения говорят нам об одном, наши чувства говорят нам о другом, а наши мысли противоречат и тому и другому, то мы или недоразвиты, или серьёзно больны. Это три уровня восприятия действительности (таблица 3):

  Ментальный (мыслительный) Таблица 3
Биологический (ощущения)   Астральный (чувственный)

Наши рецепторы воспринимают воздействия окружающей среды и преобразуют их в определённые сигналы, которые посылаются в мозг. Рецепторы разделяются на группы в зависимости от того, какой вид воздействия они воспринимают. Эти группы называются органами чувств, что уже настраивает человека на неверное понимание своей природы. Правильнее будет говорить об органах ощущений, так как чувство, это более глубокий уровень восприятия окружающей среды. Ощущения не зависят ни от наших забот, ни от нашего настроения. Рецепторы каждую секунду, каждый миг своей жизни добросовестно выполняют свою работу, каждый свою. Из нижеследующей таблицы 4 видно как соотносятся между собой воздействия окружающей среды, ощущения и группы рецепторов.

  Таблица 4
Воздействие окружающей среды Ощущение Часть тела (органы ощущений)
Химическое Воздушное Запах Нос
Растворённое Вкус Язык
Световое Зрительные образы Глаза
Колебания воздуха Звуки Уши
Влажность Сырость-сухость Кожа
Плотность вещества Мягкость-твёрдость
Качество вещества Шершавость-гладкость
Температура Холод-жар
         

 

Развитие ведических способностей предусматривает два пути развития ощущений:

1. Развитие глубины ощущений. Этот путь заключается в развитии чувствительности рецепторов, улучшении связей рецепторов с мозгом и активизации участков мозга, отвечающих за обработку сигналов, полученных мозгом от рецепторов. Всё это достигается с помощью сосредоточения внимания на отдельных ощущениях при отключении всех остальных, что возможно в состоянии медитации. Так, например, развитие слуха происходит во время прослушивания камерной и симфонической музыки. Начинать легче с камерной музыки, так как в камерных оркестрах задействовано меньшее количество инструментов, чем в симфонических. Задача данной медитации научиться среди множества звуков выделять звучание какого-то одного инструмента. На втором этапе необходимо научиться определять нюансы звучания этого инструмента и их согласованность с общим звучанием произведения. Ошибочно считать, что для развития слуха, как органа, необходимо обладать музыкальным слухом. Музыкальный слух подразумевает умение хорошо различать звуки по высоте, что в обычной жизни не особенно важно. Главное научиться различать различные тембра и чувствовать их гармоничное сочетание. Приучив слух к выборочному восприятию отдельных тембров, можно приступить к развитию дальнослышания, которое заключается в возможности воспринимать слабые и сильно удалённые источники звука, вычленяя их из общего звукового фона. Это возможно развивать только во время медитаций на природе, вдали от источников искусственного сильного шума.

Слышишь? Рано поутру жаворонок в небе

Распевает песнь свою и тебе и мне.

О любви своей поёт, о земле и хлебе.

Он поёт о том, что нам снится лишь во сне.

Говоря о развитии слуха, нельзя не упомянуть о том, что прослушивание тяжёлого рока не только не способствует развитию слуха, а убивает его (сужается слышимый диапазон, снижается чувствительность слуховых рецепторов). Развитие вкуса и обоняния происходит по такой же схеме, как развитие слуха. Медитация для развития вкуса и обоняния происходит непосредственно во время приёма пищи. Именно здесь правомерно утверждение, что каждый кусок пищи необходимо жевать не менее 40 раз. Однако если просто бездумно пережёвывать каждый кусок по 40 раз, процесс насыщения превращается в пытку. Если же, пережёвывая пищу, пытаться познать всё более и более тонкие нюансы вкусов и запахов, тот же процесс превращается в увлекательное занятие. Научиться чувствовать гармоничное сочетание вкусов и запахов, это истинное наслаждение для человека. При этом насыщение наступает от гораздо меньшего количества пищи, чем при обычном её потреблении. Завершать тренировку обоняния лучше всего так же, как и слуха, то есть на природе. Кажется, из описанной выше схемы уже понятно, что она подходит для развития любых органов ощущений. Главное в этой системе научиться отключать то, что может помешать сосредоточению на определённом ощущении.

2. Развитие полноты ощущений. Полнота ощущений зависит от того, сколько ощущений одновременно может испытывать человек. Однако, чтобы ощущения были глубокими, человек должен сосредотачиваться на чём-то одном. Вот тут и возникает противоречие. Чтобы испытывать глубину ощущений, необходимо сосредотачиваться на одном, отключая все остальные ощущения, а чтобы испытывать их полноту, необходимо обращать внимание на как можно большее количество ощущений. Какже разрешить это противоречие? Здесь человеку может оказаться полезным свойство, которым его наделила природа: свойство реактивности ощущений, или, так называемый, “эффект кадрирования”. Известно, что для создания непрерывного зрительного образа человеку достаточно получать 24 кадра в секунду. Следовательно, между кадрами, человек может сосредоточиться на другом ощущении. Что же необходимо для развития полноты ощущений? Необходимо научиться переключать своё внимание с одного ощущения на другое со скоростью, достаточной для воспроизведения в сознании непрерывных образов от различных органов ощущений. А для этого необходимо научиться ускорять мыслительный процесс. Чем выше скорость мысли и переключение её с одного объекта на другой, тем полнее ощущения от окружающего Мира. Говорят же, что есть люди, умеющие делать несколько дел одновременно.

Кроме обычных для человека ощущений можно развить и необычные, когда ощущения от одной группы рецепторов заменяют ощущения от другой группы. Так, например, можно повысить чувствительность кожных рецепторов к теплу, или к колебаниям воздуха настолько, что у человека появится инфракрасное “кожное зрение”, или “кожный слух”.

Чувства человека, это его субъективное восприятие окружающей действительности. Чувства человека делятся на чувства телесные и чувства душевные. Чувства телесные имеют непосредственную связь с нашими ощущениями. Это такие чувства, как чувство голода и насыщения, чувство комфорта и неудобства, чувство боли и удовольствия, и т. п. Чем же отличаются ощущения от чувств? В качестве примера можно привести меру насыщения. Тяжесть в желудке, это ощущение, которое сообщает человеку объективную информацию о том, насколько желудок наполнен пищей. Насыщение, это чувство, которое сообщает человеку о том, что пищи, которая поступила в желудок, достаточно для жизни организма. Насыщение у одного человека наступает от одного маленького кусочка пищи, а у другого после приёма внутрь не меньше килограмма пищи. На Руси и чувство голода не приветствовали, но и таких людей, которые ели без меры, не уважали. Примером тому могут служить пословицы: «В день на год не наешься», «Много есть – не велика честь». Бывают такие случаи, когда ощущения и чувства входят в противоречие. Человек, коснувшийся холодного утюга, ощущает холод, но, если человеку внушить, что утюг горячий, он может почувствовать жар. Результатом этого чувства будет ожог. Этот факт говорит о том, что чувство, это категория более высокая, чем ощущение. Примером этому может служить жизнь Порфирия Иванова, который даже в сильные морозы мог обходиться без одежды. Чувства душевные не зависят от наших физических ощущений. Они определяют наше сознание и определяются нашим сознанием. Они определяют степень душевного комфорта человека. Это такие чувства, как любовь и ненависть, доброта и злость, нежность и жестокость, и т. п. Христианская религия возводит некоторые из чувств в абсолют, хотя как раз чувства душевные, это наиболее сложные для анализа категории. Чувства душевные приобретают свою ценность и выявляют свои качества только в определённых обстоятельствах и в определённом их проявлении. В подтверждении этого можно привести следующую историю. Один богатый человек, проникнувшись христианскими идеями, увидел на улице бездомного нищего и привёл его в свой дом. Он не был стеснён в средствах для жизни, поэтому смог создать этому нищему самые комфортные условия: он его одел, обул и стал кормить, ничего не требуя взамен. Он был горд собой, так как думал, что делает доброе, богоугодное дело. Он не знал о существовании закона кармы. И он не знал, что нельзя вмешиваться в чужую карму, не предвидя последствий такого вмешательства. Получилось так, что нищий посмотрел на всё то богатство, которое его окружало, и в нём проснулась зависть к богатому. Он тоже захотел такой жизни. Его почему-то перестало устраивать то, что он пользовался этим богатством беспрепятственно. Он захотел владеть всем этим и стал думать, как это осуществить. Нищий соблазнил жену богатого и договорился с ней, что они убьют её мужа и завладеют всем его богатством.… Таким образом, добро может порождать зло, если нарушаются законы Гармонии. Только законами гармонии отношений между людьми можно определить, в каком проявлении то, или иное чувство является злом, а в каком проявлении добром. Пусть тот, кто заявляет, что свет, это хорошо, а тьма, это плохо, попробует весь летний день пробыть посреди степи без одежды. Если даже человек не умрёт от солнечного удара, то ожоги и бессонная ночь ему будут обеспечены. Даже самый «тяжёлый грех» – убийство, никто не назовёт злом, если оно совершено ради защиты близких людей от смертельной опасности. Необходимо различать заповеди для человека, облечённого ответственностью за семью (жену и детей), и заповеди для отшельника, отказавшегося нести груз такой ответственности. А ведь этот груз – важнейшая обязанность, которую Бог возложил на человека: «Плодитесь и размножайтесь…». Это значит, что главнейшей задачей человека в этом Мире является создание семьи и рождение детей, а, следовательно, и их защита от всяких неприятностей. И правильно гласит народная мудрость, что мужчина должен построить дом (создать семью), воспитать сына и посадить дерево (сделать сына достойным продолжателем родовых традиций). Дерево здесь упоминается не только как растение, а как символ Рода.

Кроме двух, рассмотренных выше групп чувств, человек обладает ещё несколькими чувствами, которые трудно отнести к той или иной группе. Это такие чувства, как чувство времени,чувство пространства, чувство ритма и чувство предвидения (интуиция). Они стоят где-то между чувствами телесными и чувствами душевными, а может и где-то над ними. Эти чувства человек, в процессе своего цивилизованного развития, почти утратил, заменив их протезами в виде часов и прочих «благ» цивилизации. Но в этом мире ничего не пропадает бесследно. Если говорится, что эти чувства утрачены, то это означает, что они спят очень глубоко в сознании. А спят они потому, что человек отвык ими пользоваться. И если они спят, то их можно разбудить, чтобы использовать их для улучшения качества жизни.

Разговор о чувствах был бы не полный, если не упомянуть ещё об одной их категории. Эти чувства наиболее важные из всех, так как именно они определяют вектор, направление движения всей человеческой жизни. Именно они определяют то, к чему будет стремиться человек: будет ли он стремиться подняться ввысь, или будет удовлетворён тем, что ходит по земле. Эти чувства называются желаниями. Желание, это первое побуждение человека с момента его рождения. Самое первое желание, это желание жить. Оно рождается ещё до первого вздоха, который и есть следствие этого желания. Однако даже этому желанию предшествует кое что ещё. Рождению предшествует желание родителей создать новую жизнь, зачатие, и желание души воплотиться в биологической форме именно у этих родителей. В теории причинно–следственных связей желание – основная причина всех остальных чувств, мыслей и действий. Желания бывают осознанными и неосознанными. Неосознанные желания называются инстинктивными. Человек, не желающий задумываться и подчинять свои желания разуму и воле, уподобляется животному, несмотря на свой вполне человеческий, а порой и довольно респектабельный вид. Что делает сурок? Сурок копает нору, устраивает там кладовую и таскает туда всякую еду. Для чего он всё это делает? Он создаёт себе комфортные условия для жизни. Что же делает человек? Человек учится, чтобы больше зарабатывать. Затем зарабатывает, чтобы обеспечить себе комфортные условия жизни. Все его действия подчинены животным желаниям: сладко есть, мягко спать и развлекаться. Закономерен вопрос: «Чем же такой человек отличается от сурка? Чем его ум и начитанность отличаются от инстинктов животного, если они служат единственно удовлетворению желаний плоти?» Другой же человек учится не столько ради выгоды, сколько из-за желания познания, развития и совершенствования сознания. Именно такой человек, подчинивший разуму желания животные и живущий сообразуясь с желаниями духовными, заслуживает названия человека разумного. Высшей формой духовного желания является мечта. Именно мечта поднимает человека ввысь, и о таком человеке говорят, что он окрылён мечтой.

Наши ощущения и наши чувства не существуют сами по себе, а тесно связаны с нашим ментальным уровнем, так как почти каждое ощущение или чувство рождают в нашем сознании мысль. А каждая мысль рождает ответное действие, которое оказывает влияние на нас, на окружающий мир, а значит и на судьбу. И не только в этой жизни. Для выражения мыслей и передачи их другим людям человек наделён необычайно большими возможностями. Свои мысли человек может выражать:

· составляя различные комбинации запахов (парфюмерия),

· составляя различные комбинации вкусов (кулинария, виноделие и т.п.),

· составляя различные комбинации из растений (икебана),

· создавая зрительные образы (архитектура, скульптура, живопись),

· создавая движущиеся образы (танец, светоэффекты),

· создавая звуковые образы (музыка, речь),

· создавая знаковые системы (символы, ноты, буквы, цифры).

Самое главное, что необходимо помнить человеку, что выразительные средства, с помощью которых люди общаются друг с другом, существуют не сами по себе. Теми же выразительными средствами общаются с нами наши Боги. Эти выразительные средства присутствуют во всех природных явлениях. Надо только открыть пошире глаза и вспомнить своё детство, когда каждое движение веточки на дереве было как открытие. Вспомните, как в детстве вы дёргали маму за руку и с восхищением кричали: «Мама, посмотри, это облако похоже на лошадку». Чем же подкупал нас язык наших Богов? Этот язык подкупал нас своей гармонией. Утреннее солнце никогда не похоже на закатное. Древний русин - язычник, выросший в гармонии с природой, даже с завязанными глазами сказал бы какое время суток в данный момент. Разве можно не понять, когда птицы встречают солнце, а когда провожают. Утренние звуки, дневные звуки, вечерние звуки, ночные звуки так же разнятся между собой, как краски утренней и вечерней зари, как ночные и дневные запахи. И всё это (звуки, краски, запахи, вкус воздуха, дуновение ветра), в совершенной гармонии между собой и в огромном многообразии не только по временам суток, но и по временам года. Вспомните, разве видели вы хотя бы два одинаковых рассвета или заката? Или вы уже забыли, когда в последний раз бывали на природе? Тогда вам непременно нужно туда попасть, и желательно с ночёвкой, чтобы послушать Ночь и встретить Рассвет. Однако вернёмся к тому, как передаются мысли от человека к человеку. Здесь гармония между различными выразительными средствами не менее важна, чем в природе. Попробуйте понять мысли человека, танцующего твист или румбу под мелодию вальса, или рисующего грозовые тучи розовыми красками. Радость никогда не выражается тёмными тонами, а скорбь светлыми, чтобы не нарушались законы гармонии.

Знаковые системы, это те же выразительные средства, но в зашифрованном виде. В нотной знаковой системе под каждым знаком подразумевается звук определённой высоты и продолжительности, который можно воспроизвести на музыкальном инструменте. В буквенной знаковой системе под каждым знаком подразумевается определённый звук, воспроизводимый голосом. Составление из букв слов и предложений, подобно составлению из нот мелодии. Воспроизводя буквы, или ноты с помощью голоса, или музыкального инструмента, мы порождаем вибрации воздуха, которые воздействуют не только на органы слуха слушателей, но и на все окружающие предметы, которые их впитывают и накапливают, меняя свою энергетику. Весь мир вокруг нас наполнен вибрациями, которые порождаются природными процессами. Они же, по правилу причинно- следственных связей, влияют на последующие процессы. Природные вибрации изначально гармоничны, поэтому и природные явления должны гармонично развиваться. Почему же происходят стихийные бедствия и катаклизмы? Во всём, что нарушает гармонию природных процессов, виноваты мы. Создавая свои искусственные вибрации, мы никогда не задумываемся над тем, как они будут взаимодействовать с вибрациями природными. А наши вибрации могут усиливать природные вибрации, ослаблять их, а так же, смешиваясь с ними, изменять их свойства (информационно- энергетическую структуру). Именно наше невольное вмешательство в космические вибрации не учитывают учёные физики при создании своих теорий. Они наивно полагают, что пятна на солнце, или выброс огненных протуберанцев происходят спонтанно, как следствие неустойчивости термоядерной реакции. Однако если вспомнить, что наши предки считали солнце Богом, то пятна на солнце говорят о том, что Бог – Солнце хмурится, то есть сердится, а протуберанцы указывают на то, что Бог – Солнце выявляет своё недовольство. На кого может сердиться Бог – Солнце, как не на людей? Следовательно, причины этих солнечных явлений необходимо искать на Земле. Что стоит учёным сравнить даты этих солнечных явлений с датами политических, или других событий на Земле? Точки совпадения дат указали бы на то, какие события на Земле и каким образом влияют на состояние Солнца. Таким образом, мы смогли бы понять, какие наши действия нарушают Гармонию Космоса, что позволило бы в дальнейшем избегать подобных действий. Почему же никто и никогда не пробовал провести такой анализ? Всё дело в навязанном нам христианской религией единобожии. Христианская религия подрубила наши корни, порвала нашу связь с Богами, в числе которых был и Бог – Солнце, и мы перестали понимать язык наших Богов. Уже больше тысячелетия они пытаются докричаться до нас. Они разговаривают с нами каждый день, каждый час, каждую минуту, но мы, кто в заботе о своей христианской душе, а кто в заботе о своём материальном благополучии и комфорте тела, не слышим их, а если и слышим, то не понимаем.

Свет Солнца –

только отраженье

Энергии Любви между людьми.

А жизнь –

энергии Любви движенье.

Своим сознаньем это ты пойми.

Любовь – есть Бог!

Для всех живущих

Она одна начало всех начал.

Святы уста

всех о любви поющих,

Тех,

кто гармонию Любви познал.

 

 



2015-11-23 345 Обсуждений (0)
ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ЗАКОНЫ ГАРМОНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ЗАКОНЫ ГАРМОНИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)