Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Причины конфликта:Неудовлетворительная коммуникация, различия в целях.Различия в целях, ценностях.Ограниченность ресурсов, взаимозависимость задач




Программа осуществления бизнес-операций, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинга, организации операций и их эффективности – это:Концепция бизнеса.Бизнес-план.Программа организации бизнеса.

Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей:Групповая динамика.Динамика команды.Развитие отношений в группе.

Процесс деления организации на подразделения, отделы, выполняющие определенные функции - это:Деление на секторы.Департаментализация.Деление на подразделения.

Процесс обеспечения уверенности в эффективном достижении целей:Проверка результатов.Контроль.Контролирование.

Процесс обмена информацией между двумя и более людьми:Коммуникации.Коммуникационный процесс.Обмен информацией.

Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает предпосылки для достижения целей:Внутрифирменное планирование.Планирование на уровне фирмы.Внутрипроизводственное планирование.

Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации – это:Мотивация.Функция управления.Мотивирование.



Процесс принятия решений заканчивается:Контролем и оценкой результатов.Обратной связью.Установлением обратной связи.

Процесс создания структуры предприятия для достижения общий целей:Организация .Взаимоотношения полномочий.Функция с систематической координацией.

Процесс целенаправленного воздействия на объект – это:Функция менеджмента.Управление.Руководство.

Процессуальные теории:Теория справедливости С. Адамса.Теория Портера-Лоулера.Теория ожидания В. Врума.

Пытались усовершенствовать ручные операции, замерять затраченное на них время представители:Научной школы.Школы «научного управления».Школы «научного менеджмента».

Работник должен получать приказы только от одного начальника и отвечать перед ним - это принцип:Подчиненность и ответственность.Единоначалия.Подчинение одному начальнику.

Работник, не обладающий административной властью, но являющийся экспертом в определенной области и оказывающий помощь в процессе принятия решения:Знаток дел.Специалист.Мастер.

Работы Э. Мэйо положили начало:созданию теории человеческих отношений. мотивационной школе. школе человеческих отношений.

Развитию принципов научного управления в США способствовало:-Формирование крупных отраслей промышленности и предприятий.-Развитие крупных организаций.-Корпоративное предпринимательство.

Разделение работы на компоненты, составляющие части общей деятельности:Горизонтальное разделение труда..Производств, маркетинг, финансы.Специализированные задания по горизонтали.

Разновидности контроля:Заключительный контроль.Текущий контроль.Предварительный контроль.

Разработка универсальных принципов управления, следование которым несомненно приведет организацию к успеху, было целью:Классической школы.Административной школы.Классической (административной) школы.

Результаты Хоторнских экспериментов дали развитие:Поведенческой школе.Мотивационной школе.Школе человеческих отношений.

Решения, не зависящие от прошлого опыта, обоснованные с помощью объективного аналитического процесса:Продуманное взвешенное решение.Аналитическое решение.Рациональное решение.

Ролевые установки управленческого персонала по Г. Минцбергу:Представитель.Лидер.Предприниматель.

Руководитель поглощен переработкой поступающей нужной и ненужной информации:Информационные перегрузки.Излишек информации.Превышение реальных возможностей

Руководитель подразделения, занимающийся основной для данной организации деятельностью и несущий непосредственную ответственность за реализацию ее целей:Базовый руководитель.Линейный руководитель.Руководитель с линейными полномочиями.

Самый малочисленный уровень управляющих составляют руководители:Верхний уровень.Институционального уровня.Высшего звена.

Сведения, отобранные как отношение к конкретной проблеме, человек, цели и моменту времени – это:Релевантная информация.Полная информация.Исчерпывающая информация.

Свойства эффективного контроля :Гибкость.Простота.Своевременность.

Системный подход в управлении предполагает несколько аспектов формирования, функционирования и изучения организации:Элементный.Функциональный.Организационный.

Ситуации, требующие принятия незапрограммированных решений:Новые.Сопряженные с неизвестными факторами.Внутренне не структурированные.

Ситуационные переменные, используемые в модели Фидлера:Должностные полномочия.Структурированность работы.Отношение «лидер-последователи».

Служба внутреннего контроля подчиняется:Руководителю предприятия.Собственнику предприятия.Ревизионной комиссии.

Совокупность взаимосвязанных структурных единиц, взаимодействующих между собой на основе единой цели:Организационная структура.Структура организации.Производственная организационная структура.

Совокупность людей, объединенных совместной работой, интересами, целями – это:Коллектив..Группа.Команда.

Совокупность научных методов и практических приемов решения разнообразных проблем на основе системного подхода:Системный анализ.Системное рассмотрение.Метод подготовки решений.

Совокупность органов и отдельных работников, осуществляющих целенаправленное воздействие с помощью технических средств:Управляющая система.Субъект управления.Орган управления.

Современные концепции лидерства:Концепция реформаторского лидерства.Концепция харизматического лидерства.Концепция атрибутивного лидерства.

Современный менеджер выступает в системе общественного производства как:Управляющий.Лидер.Руководитель.

Согласно классификации технологий по Вудворд, технологии предусматривающие изготовление одновременно одного или нескольких единиц изделий:Мелкосерийное производство.Единичное производство.Индивидуальное производство.

Согласно Т. Парсону менеджеры институционального уровня занимаются разработкой:Долгосрочных планов.Формулированием целей.Управлением взаимоотношений организации с внешней средой.

Согласно теории жизненного цикла эффективность лидерства зависит от зрелости исполнители:Модель П. Херси.Модель П. Херси и К. Бланшара.Модель К. Бланшара.

Согласно теории Ф. Герцберга гигиенические факторы:Зарплата.Условия труда.Степень контроля.

Согласно теории Ф. Герцберга мотивирующие факторы:Характер работы.Содержательность и значимость работы.Содержание работы.

Содержательные теории:Теория Ф. Герцеберга.Теория Д. Мак-Клеланда.Теория А. Маслоу.

Соединение определенным образом участвующих в данном процессе индивидов с помощью информационных потоков:«Цепочка» сеть.Сеть «колесо».Сеть «палатка».

Сопоставление реально достигнутых результатов с имеющимися нормативами или заданными параметрами:Завершающий контроль.Заключительный контроль.Итоговый контроль.

Сотрудник получает дополнительное вознаграждение за перевыполнение нормы:Материальное поощрение.Стимулирование.Мотивация.

Способ воздействия на объект управления – это:Метод менеджмента.Инструмент менеджмента.Средство менеджмента.

Способ с помощью которого индивид предпочитает строить отношения по данному поводу с другими:Стиль коммуникации .Коммуникационный стиль.Стиль открытости и адекватности обратной связи.

Способы преодоления коммуникационных барьеров:Дублирование информации.совершенствование структуры организации.Использование обратной связи.

Способы преодоления коммуникационных барьеров:Совершенствование структуры организации.Использование обратной связи.Дублирование информации.

Способы управления конфликтной ситуацией:Внедрение различных систем поощрения.Строгое соблюдение принципа единоначалия.Четкая формулировка требований.

Средство преобразования «сырья» в искомые продукты или услуги – это:Последовательность обработки.Технология.Стадии обработки.

Стадии планирования:Установление взаимосвязей.Определение задач.Оценка затрат времени.

Стили руководства, получившие широкое распространение в практике управления:Демократический.Либеральный/бюрократический.Авторитарный.

Стиль руководства, которые отражает теория «У» МакГрегора – это:Привлечение подчиненных к принятию решений.Демократический стиль.Стиль двустороннего общения.

Стиль руководства, который отражает теория «Z» У. Оучи – это:Стиль невмешательства.Толерантный стиль.Либеральный.

Стиль руководства, который отражает теория «Х» МакГрегора – это:Автократичный.Авторитарный стиль.Властный стиль.

Стиль руководства, рассмотренный Р. Хаусом в модели «путь-цель» - это:Инструментальный стиль.Стиль, ориентированный на достижение.Стиль поддержки.

Стратегия применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией:Стратегия ограниченного роста.Ограниченный рост.Установление целей с учетом инфляции.

Структура управления, характеризующая четким единоначалием - это:Централизованная структура.Обеспечивающая единство руководства.Линейная структура.

Структура, базирующая на функциональном разделении труда в аппарате управления:Функциональная.Деление труда по функциям.Деление по функциональным областям.

Структура, образующаяся путем соединения линейной и функциональных структур- это:Привлечение в аппарат профессиональных специалистов.Линейно-функциональная структура.Сочетание линейного и функционального блоков.

Структурные методы разрешения конфликта:Использование системы вознаграждения.Разъяснение требований к работе.Координационный и интеграционные механизмы.

Структуры адаптивного типа:Конгломерат..Матричные.Проектные.

Сущность декодирования, как этапа процесса коммуникации:Интерпретация.Оценка информации.Восприятие.

Сущность категории валентности в рамках процессуальной концепции Виктора Врума:Удовлетворенность.Степень привлекательности.Степень желанности.

Сущность процесса планирования в узком смысле:Составление стратегических планов в организации.Составление среднесрочных планов в организации.Разбивка среднесрочных планов на краткосрочные ,с более детализированными отрезками.

Сущность процесса планирования в широком смысле:В определении последовательности действий по переводу организации в новое желаемое состояние.В создании координационных механизмов.В постановке целей и задач, выработке стратегий деятельности организации и ее подразделений на предстоящий период.

Сущность управленческих решений:Регламентируемая последовательность действий для достижения поставленной цели.Элемент множества возможных альтернатив.Устные или письменные распоряжения необходимости выполнения конкретного действия, операции, процесса.

Тактическое планирование.Работник, не обладающий административной властью, но являющийся экспертом в определенной области и оказывающий помощь в процессе принятия решения – это:Знаток дел.Мастер.Специалист.

Тейлором выявлены причины «работы с прохладцей» (малой производительности труда):Применяемая ошибочная система организации управления предприятием принуждает рабочего «прохлаждаться».Рабочий не уверен в том, что его труд будет справедливо вознагражден.Господство непроизводительных, грубо-практических методов производства.

Теорию 7-S разработали:Э. Атос.-Р. Паскаль и Э. Атос.-Т. Питерс, Р. Уотермен.

Теория К. Альдерфера:Потребности роста.Потребности связи.Потребность существования.

Теория систем, созданная Берталанфи связана с:Проектированием и функционированием подразделений.Анализом и проектированием.Функционированием самостоятельных подразделений.

Теория управления как наука зародилась:В ХХ веке.В конце XIX века.В начале XX века.

Типы дивизиональных структур:Ориентированная на потребителя.Региональная.Продуктовая.

Типы дивизиональных структур управления:Образованные по продуктовому признаку.Региональные..Ориентированные на потребителя.

Типы команд, с точки зрения распределения полномочий и управления:Целенаправленные команды.Самоуправляемые команды.Команды, управляемые менеджером.

Типы конфликтов с точки зрения причин конфликтной ситуации:Конфликт познания.Конфликт целей.Чувственный конфликт.

Типы организаций по взаимодействию подразделений:Отделенческая.Традиционная.Дивизиональная.

Типы планов организации в зависимости от непредсказуемости конкретных событий или для стандартных видов деятельности, или для решения специальных проблем:Планы для неповторяющихся действий.Планы-цели.Планы для повторяющихся действий.

Типы формальной группы:Группа руководителей, комитеты.Производственные группы, комитеты.Группа руководителей.

Требования к руководителю как лидеру команды:Позитивный настрой к окружающим.Мировоззренческая убежденность, ответственность.Контактность, гибкость.

Требования, которым должна отвечать современная организация, выделенные американскими исследователями Т. Питерсом и Р. Уотерменом:Правильно определять необходимые направления и темы развития.Регулярно обновляться.Быть эффективной.

Требования, предъявляемые к управленческим решениям:Обоснованность и своевременность.Полномочность и согласованность.Лаконичность и краткость.

Уклонение или принуждение:Межличностные стили разрешение конфликтов.Межличностные стили решения конфликтов.Методы разрешения конфликтов Томаса-Килменна.

Управленческое решение – это:Вид деятельности.Мыслительный процесс.Выбор альтернативы.

Уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом в стратегии:Отсечения лишнего.Сокращения и переориентации.Сокращения.

Уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы:Взаимозависимость внешней среды.Взаимосвязанность факторов внешней среды.Взаимная обусловленность факторов внешней среды.

Уровни управления образуют:Иерархию управленческих уровней.Формальную подчиненность на каждом уровне.Вертикальное разделение труда.

Условия, позволившие современной науке в области принятия управленческих решений выйти на качественно новый уровень:Увеличение объема информации, которую приходится учитывать при разработке управленческого решения сегодня.Появление современной вычислительной техники с ее возможностями и оперированию и обработке больших массивов как количественной, так и качественной информации.Разработанные эффективные управленческие технологии позволяющие решать сложные управленческие задачи, характерные для современных организаций.

Условия, позволяющие организации развивать командный менеджмент:Система мотивации прозрачна и ориентирует сотрудников на общую результативность..Цели организации амбициозны и известны всем сотрудникам организации.Действуют процедуры обратной связи «сверху вниз».

Факторы повышения эффективности управленческой деятельности:Умение побудить коллектив к выполнению целей.Профессионализм менеджеров всех уровней.Оперативность и гибкость управления.

Факторы, влияющие на процесс принятия решений:Ценностные ориентации.Культурные различия.Личностные оценки руководителя.

Форма власти, существующая в системе формального подчинения по Р. Френчу и Б. Рэйвену:Традиционная власть.Законная власть.Законная власть, власть традиционная.

Формы краткосрочного планирования в организации:Разработка политики и механизмов регулирования в случае возникновения возможных ситуаций в будущем.Разбивки среднесрочных планов на краткосрочные, с более детализированными отрезками.Бюджетное планирование.

Формы предпринимательства:Индивидуальное, семейное корпорации.Индивидуальное, коллективное, холдинги.Индивидуальное, семейное, коллективное.

Функции отдела планирования:Контроль за выполнением плановых показателей.Разработка перспективных и текущих планов и доходов.Систематический анализ работы предприятия.

Функция менеджмент, позволяющая выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации – это:Контроль.Контролирование.Проверка.

Характеристики бюрократической организационной структуры управления:Развитая иерархия.Высокая степень разделения труда.Наличие многочисленных правил и процедур.

Характеристики механистических структур:Системность.Принцип единоначалия.Высокая степень формализации процессов управления.

Характеристики общей теории систем: Синергия.Вход – преобразование – выход.Материальные и нематериальные ограничители.

Характеристики сложных организаций:Ресурсы..Разделение труда.Зависимость от внешней среды.

Цель контроля:Информация для корректировки плана.Обеспечение руководства информацией для корректировки плана.Проверка выполнение плана.

Целью классической школы управления было создание:Рациональная система управления.Принципы единоначалия.Универсального принципа управления.

Центральное звено аппарата внутрифирменного планирования:Отдел снабжения.Бухгалтерия.Отдел планирования.

Число факторов, на которое обязана реагировать организация и уровень вариативности каждого фактора:Многогранность внешней среды.Сложность внешней среды.Многообразие внешней среды.

Члены группы подчиняются как руководителю проекта, так и руководителям функциональных отделов:Координация работ.Интеграция всех видов деятельности.Матричная структура.

Школа, которая положила начало новым направлениям науки, как математика, кибернетика, статистика – это:Школа «науки управления».Школа, основанная на количественных методах.Школа количественного подхода.

Элементы в поведении человека, без которых не будет осуществляться процесс мотивации:Осознание потребности.Мотив.Интерес к потребности.

Элементы, образующие среду прямого влияния:Конкуренты, поставщики.Трудовые ресурсы.Законы и учреждения.

Эта модель используется для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению к потребности в них:Теория математических моделей.Теория игр.Теории массового обслуживания.

Этапы деятельности по сопоставлению достигнутых результатов с установленными стандартами:Измерение результатов.Передача информации и ее оценка.Определение масштабов отклонения.

Этапы коммуникационного процесса:Зарождение идеи.Кодирование и выбор канала.Передача информации и декодирование.

Этапы контроля: Сопоставление с ними реальных результатов..Принятие корректирующих действий.Выработка стандартов..

Этапы процесса контроля:Принятие корректирующих действий.Установление стандартов.Сопоставление фактических результатов со стандартами.

Эффективность командного подхода проявляется:Высокой управляемостью команды.Согласованностью в действиях сотрудников.Снижения текучести кадров.

Эффективность цели определяется наличием:Обратной связью.Системы обратной связи.Обратного воздействия.




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (472)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.026 сек.)