Примерные темы аналитических записок
1. Особенности управления издержками и доходами. 2. Бухгалтерская и экономическая прибыль. 3.Оценка неявных издержек фирмы. 4. Понятия микроэкономики и макроэкономики. Каким образом знание факторов микро- и макроэкономики влияет на принятие управленческих решений? 5. Максимизация прибыли и доходов акционеров. 6. Оценка явных издержек. 7. Спрос и предложение. Законы спроса и предложения. 8. Учет факторов влияющих на объемы спроса и предложения. 9. Управление деятельностью фирмы в краткосрочном периоде . 10.Стратегии ценообразования, используемые фирмами в условиях рыночных отношений. 11. Краткосрочный и долгосрочный период в микроэкономике. 12.Ограниченность экономических ресурсов. 13. Методы ценообразования. 14. Равновесная цена в микроэкономике. 15. Эластичность спроса по доходу. 16.Эластичность предложения. 17. Понятие перекрёстной эластичности. 18. Эластичность спроса и изменения в суммарной выручке. 19. Управление соотношением между величинами среднего и предельного продукта. 20. Эффект масштаба. 21. Оценка издержек упущенной возможности. 22. Управление объемами выпуска продукции и издержками производства. 23. Управление объемами используемых ресурсов и выпускаемой продукции. 24. Производственная функция. 25. Производство как объект управления. 26. Признаки предприятия как производственно-хозяйственной структуры. 27.Процесс управления производством. 28. Функции управления производством. 29. Системы управления производством. 30. Методы управления производством. 31. Рыночные структуры: ценообразование, производство и эффективность. 32.Правила поведения фирм в различных типах рыночных структур. 33. Максимизация прибыли фирмой-монополистом. 34.Управление ценообразованием при монополистической конкуренции. 35.Ценообразование и производство в условиях олигополии. 36. Предложение и спрос на экономические ресурсы. 37.Управление максимизацией прибыли при использовании экономического ресурса. 38. Динамические и равновесные различия в ценах ресурсов. 39. Глобализация экономики. 40. Транснационализация производства и капитала. 41. Транснациональные корпорации. 42. Транснациональные банки.
Балльно - рейтинговая система В целях обеспечения развития творческих способностей студентов, самостоятельности в работе, ответственного отношения к учебным обязанностям и проверке формируемых в результате изучения дисциплины компетенций проводится текущий контроль успеваемости. В текущем контроле учитываются: активность работы студентов на лекционных, семинарских занятиях, при проведении коллоквиумов; результаты устных опросов и проводимых контрольных работ; результаты выполнения различных видов самостоятельной работы, эссе, рефератов, тестирования. Вопросы к экзамену носят обобщенный, проблемный характер. Сформулированы таким образом, чтобы ответы на них позволили выявить и оценить уровень, как теоретической подготовки, так и знания конкретных особенностей и проблем.
Структура итоговой оценки студента
1. Шкала оценки посещаемости
2. Шкала оценки работы на практических занятиях
Общая оценка на практических занятиях высчитывается как средне - арифметическая.
3. Шкала оценок при текущем контроле в баллах
Текущий контроль осуществляется в виде контрольной работы, коллоквиума, защиты реферата, выполнения другого конкретного задания (теста). Пересдача текущего контроля не допускается. В итоговую ведомость вносится традиционная оценка.
Вопросы к экзамену 1. Особенности управления издержками и доходами. 2. Бухгалтерская и экономическая прибыль. 3.Оценка неявных издержек фирмы. 4. Понятия микроэкономики и макроэкономики. Каким образом знание факторов микро- и макроэкономики влияет на принятие управленческих решений? 5. Максимизация прибыли и доходов акционеров. 6. Оценка явных издержек. 7. Спрос и предложение. Законы спроса и предложения. 8. Учет факторов влияющих на объемы спроса и предложения. 9. Управление деятельностью фирмы в краткосрочном периоде . 10.Стратегии ценообразования, используемые фирмами в условиях рыночных отношений. 11. Краткосрочный и долгосрочный период в микроэкономике. 12.Ограниченность экономических ресурсов. 13. Методы ценообразования. 14. Равновесная цена в микроэкономике. 15. Эластичность спроса по доходу. 16.Эластичность предложения. 17. Понятие перекрёстной эластичности. 18. Эластичность спроса и изменения в суммарной выручке. 19. Управление соотношением между величинами среднего и предельного продукта. 20. Эффект масштаба. 21. Оценка издержек упущенной возможности. 22. Управление объемами выпуска продукции и издержками производства. 23. Управление объемами используемых ресурсов и выпускаемой продукции. 24. Производственная функция. 25. Производство как объект управления. 26. Признаки предприятия как производственно-хозяйственной структуры. 27.Процесс управления производством. 28. Функции управления производством. 29. Системы управления производством. 30. Методы управления производством. 31. Рыночные структуры: ценообразование, производство и эффективность. 32.Правила поведения фирм в различных типах рыночных структур. 33. Максимизация прибыли фирмой-монополистом. 34.Управление ценообразованием при монополистической конкуренции. 35.Ценообразование и производство в условиях олигополии. 36. Предложение и спрос на экономические ресурсы. 37.Управление максимизацией прибыли при использовании экономического ресурса. 38. Динамические и равновесные различия в ценах ресурсов. 39. Глобализация экономики. 40. Транснационализация производства и капитала. 41. Транснациональные корпорации. 42. Транснациональные банки.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (477)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |