Отметьте правильный ответ
Тестовые задания для итогового контроля знаний по дисциплине Комплексный тест По дисциплине «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» для студентов 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»
Дополните определение
1. Философская наука, объектом изучения которой является мораль, нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших сторон жизнедеятельности человека, специфическое явление общественно-исторической жизни – это …
2. Буквально «учение о добром», составляет ту часть практической философии или этики, в которой идёт речь о «высшем благе» - это …
3. Одна из важнейших, но в то же время наименее изученных областей в современной деловой жизни, занимается вопросами того, насколько приемлема определённая деловая практика – это …
4. Область междисциплинарных исследований этических, философских и антропологических проблем, возникающих в связи с прогрессом биомедицинской науки и внедрением новейших технологий в практику здравоохранения – это …
6. Этика, выводимая из религиозных заповедей, установленных правовых норм, требования подчинения авторитетам, личной заинтересованности или выгоды, противопоставляется автономной этике – это …
7. В самом общем смысле данный вид этики занимается исследованием поведения людей, использующих компьютер, на основе чего вырабатываются соответствующие нравственные предписания и своего рода этикетные нормы – это …
8. Учение, посредством которого социальные теологи пытаются приспособить «абсолютную» этику, т.е. якобы не связанную с условиями места и времени – это …
9. Этическое направление, полагающее своим принципом или целью жизни счастье – это …
10. Учение о моральных отношениях человека с природой, основанных на восприятии природы как морального партнера, равноправии и равноценности всего живого, а также ограничении прав и потребностей человека – это …
11.Этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции и другие аспекты – это …
12. Совокупность норм, правил поведения, моральных законов, обычаев, которым люди, как правило, добровольно подчиняются и с позиций которых в каждом обществе почти о любом поступке можно сказать — хороший он или плохой, добрый или злой – это 13. Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу – это …
14. Совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям – это …
Отметьте правильный ответ
15. Социальные нормы, регулирующие поведение человека в обществе, его отношение к другим людям, к обществу и к себе – это …
16. Исторически сложившийся стереотип массового поведения в конкретной ситуации – это …
17. Система юридических норм, имеющих общеобязательный характер – это …
18. Форма общественного сознания и одновременно область индивидуального сознания личности – это …
19. Понятия морального сознания, в которых предъявляемые к людям нравственные требования выражаются в виде образа нравственно совершенной личности, представления о человеке, воплотившем в себе наиболее высокие моральные качества – это …
20. Разновидность моральной деятельности, выражающий духовную автономию морального субъекта, его способность самоопределения в отношении моральных ценностей и способов их реализации в поступках и поведении.
21. Представляет собой объективную сторону морали – это …
22. Поступок, как первичный элемент нравственной деятельности включает в себя следующие элементы: 1. Мотив. 2. Намерение. 3. Цель. 4. Деяние. 5. Последствия поступка.
Отметьте все правильные ответы
23. В этике выделяют следующие направления: 1. Метаэтика. 2. Нормативная этика. 3. Прикладная Этика.
24. Структура морали включает в себя: 1. моральные принципы. 2. моральные нормы. 3. нравственное сознание. 4. нравственные идеалы. 5. нравственную деятельность. 6. моральный выбор. 7. моральные критерии.
25. Мораль выполняет следующие функции: 1. Контролирующую. 2. Интегрирующую. 3. Регулятивную. 4. Оценочную. 5. Воспитательную.
26. Профессиональная этика изучает: 1. Отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности. 2. Нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга. 3. Взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии. 4. Особенности профессионального воспитания.
27. Основными видами профессиональной этики являются: 1. Врачебная этика. 2. Педагогическая этика. 3. Этика ученого. 4. Этика актера. 5. Этика художника. 6. Этика предпринимателя. 7. Этика инженера.
28. Сопоставьте категории педагогической этики с их содержанием.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |