Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА НА ПРАКТИКЕ



2015-11-20 899 Обсуждений (0)
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА НА ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




После получения экспериментальной зависимости перехода от твердости к классу арматуры, переходим к использованию данной методики непосредственно на объекте.

Требуется определить класс арматуры преднапряженных плит перекрытия административного здания, переводимого по назначению в производственное. Вид профиля используемого в конструкциях – тип «елочка» т.е. Обследование выполняется на предварительно напряженных плитах, в которых возможна установка арматуры классов: A-IIIB или A-IV. (Рисунок 15)

 

[L.V.25]

Рисунок 12 – Многопустотная преднапряженная плита перекрытия

 

. В соответствии с техническим проектом на междуэтажных перекрытиях планируется установка станков для производства стеклонити.

При использовании арматуры класса S540 (А-IIIB) несущей способности плит достаточно лишь для восприятия собственного веса и временной нагрузки 200кГ/м3, поэтому требовалось уточнение класса арматуры.

Для начала определяем положение арматуры в конструкции при помощи электромагнитного прибора ИЗС 10Н. Вскрытием уточняем диаметр арматуры.

Область вскрытия арматуры дорабатывается до размеров необходимых для определения прочности твердомером Константа К5У. (Рисунок 16)

 

Рисунок 16 – Область вскрытия арматуры

 

Ширина вскрываемого участка должна быть не менее диаметра насадки твердомера, длина должна позволять произвести несколько[L.V.26] испытаний. По ГОСТ 22761-77 «Металлы и сплавы. Метод измерения твердости по Бринеллю переносными твердомерами статического действия» расстояние между центрами двух соседних отпечатков должно быть не менее шести диаметров отпечатка, что примерно составляет от 10 до 15 мм. Т.к. для каждого образца проводилось по пять испытаний: принимаем область вскрытия размером от 65 до 95 мм в длину и от 12 до 16 мм в ширину.

При помощи угловой шлифовальной машинки, либо дрели со специальной насадкой выполняется шлиф в месте действия минимальных изгибающих моментов, не нарушая при этом анкеровки.

Поверхность изделия в месте испытания дорабатывается до необходимой шероховатости с использованием насадки малой зернистости. Параметр шероховатости должен быть не более Ra = 0.32 мкм[L.V.27] .[2]

Проводятся испытания твердомером Константа К5У. Полученные результаты обрабатываются с последующим их усреднением.

Твердость определяется как среднеарифметическое результатов пяти проведенных измерений, исходя из ранее полученной зависимости:

 

(22)

 

Данное значение попадает в диапазон значений для класса A-IV (A600).

Параллельно с испытанием твердомером производился контрольный отбор образцов арматуры в месте проектируемого выполнения технологического проема, для испытания по методике ГОСТ 12004. Результаты испытаний контрольного образца – см. табл. !!!

Временное сопротивление

Погрешность проведенных измерений составляет 1,8 %, что говорит о возможности применения данного метода на практике.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно отметить, что использование измерений твердости стали для определенного класса арматуры весьма достоверно и обосновано. Следует заметить, что данная методика не определяет точное значение временного сопротивления стали, а лишь позволяет идентифицировать класс арматуры по попаданию полученных значений твердости в тот или иной промежуток значений. При выполнении соответствующих исследований и разработке практических рекомендаций метод можно применять без отбора проб, на поверхности стержня непосредственно на участке вскрытия.

Распределение твердости по сечению[L.V.28]

 

Литерату

 

[U1]Не поняла

[U2]Не знаю какое фото вставить…

[U3]Посмотреть ГОСТ 12004 п.3.7.2 и написать от туда

[U4]Не одно ли и то же СНиП и СНБ записанные здесь

[U5]Не нравиться словочетание

[U6]Как перефразировать предложение?

[U7]Додумать. Кажется не законченное предложение

[U8]Не нравиться мне

[U9]Если будет настроение немного перефразировать предложения.

[U10]посочиняй

[U11]Гадко! Как бы написать красиво!

[U12]есть смысл в предложении

[L.V.13]лучше в форме таблицы

[L.V.14]дублируется таблица, которая выше – есть ли смысл?

[L.V.15]Деформации 55%??????????

[L.V.16]Для всех остальных образцов расчёты проводим аналогично – результаты см. таблицу 3.

[L.V.17]???

[L.V.18]Где результаты расчета относительного и равномерного удлинения????

[L.V.19]??? группа назначается по виду профиля?

[L.V.20]Сначала таблица!!!

[L.V.21]Как построен график???

[L.V.22]Дубляж!!! убрать

[L.V.23]Дубляж!!! Убрать!!!

[L.V.24]Где ваша крутая зависимость с перекрываемыми областями???

[L.V.25]На обозначении класса арматуры не используем S в этом случае, пишем A!!!

[L.V.26]Что значит несколько? Минимум сколько составляет?

[L.V.27]В первой главе, по-моему, у вас указано другое число

[L.V.28]Маловато будет



2015-11-20 899 Обсуждений (0)
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА НА ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА НА ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (899)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)