Какие факторы определяют микросреду маркетинга?
ГЛАВА 1 1. Какова область деятельности вашего предприятия? Ночной клуб-ресторан «Kit Kat» - ночной клуб и ресторан одновременно. В зависимости от времени суток и дня недели клуб меняет формат своей работы. Днем и вечером посетители данного заведения могут отведать изысканные блюда белорусской, европейской и азиатской кухни от шеф-повара, попробовать классическую линейку коктейлей или просто уединиться от суеты в уютной атмосфере Кit Kat клуба. Ночью своими сетами заставляют танцевать резиденты клуба. Владелец клуба-ресторана ЗАО «Леод». 2. Какие товары предприятие производит? Данное предприятие является поставщиком не конкретных материальных товаров, а услуг в сфере отдых и развлечений: услуги в области общественного питания, организация праздников с возможностью аренды помещения и проведение ночных дискотек с соответствующими шоу-программами. 3. Какие предпринимательские структуры участвуют в процессе производства и распределения товаров и услуг? В состав ЗАО «Леод» входит ночной клуб-ресторан с соответствующими составляющими: ресторанная зона, танцпол, коктейль-бар, а также многочисленные зоны отдых. Каждая из выше перечисленных частей может функционировать не только совместно с остальными, но и как самостоятельные структурные единицы. 4. Для каких географических рынков товары предназначаются? Клуб-ресторан «Kit Kat» создан для предоставления своих услуг в сфере отдыха и развлечений в первую очередь для жителей города Минска, в число которых могут входить как коренные минчане и приезжие жители других городов Беларуси, но и гости из близкого и дальнего зарубежья. 5. Каковы общие цели деятельности предприятия? Наиболее верно поступают те предприятия, которые считают, что целью использования маркетинга должно быть максимальное повышение качества жизни, а средством достижения этой цели – практическая реализация социально-этичного маркетинга. Kit Kat клуб не является исключением, и поэтому основной его целью является, как минимум, сохранение своей позиции на рынке услуг, а как максимум - завоевание новых клиентов и увеличение объема прибыли через повышение качества предоставляемых услуг, и соответственно, через повышение качества жизни современной молодежи, создавая альтернативные варианты времяпрепровождения. 6. В чем сущность реализации маркетинга предприятия? Предприниматель, использующий концепцию маркетинга, считает, что он знает нужды и потребности потребителей его товаров и обеспечивает их удовлетворение более эффективно, чем это делают его конкуренты. Руководствуясь в своей деятельности концепцией маркетинга и учитывая как свои интересы, так и интересы потребителей и общества в целом, предприниматель осуществляет концепцию социально-этичного маркетинга. В реальной жизни осуществление маркетинга обеспечивается путем принятия и реализации стратегий маркетинга. Всякая стратегия включает комплекс мероприятий, выполнение которых обеспечивает достижение определенной цели. Основное место в стратегии маркетинга отводится комплексу маркетинга. 7. Какова роль маркетинга в деятельности предприятия? Маркетинг играет важную роль в деятельности предприятия. Разработка комплекса маркетинга предполагает определение товара, который должен удовлетворить выявленные нужды и потребности, установление на него цены, приемлемой для покупателя и устраивающей продавца, предложение товара в необходимом количестве в заданном месте в определенное время, а также обеспечение продвижения товара на рынок. Используя такие инструменты как товар, цена, распределение, продвижение, предприятие стремится обеспечить более полное удовлетворение выявленных нужд и потребностей. Помимо обоснования комплекса маркетинга, служба управления маркетингом на предприятии устанавливает целесообразность выхода с соответствующим товаром на отдельные географические рынки, определяет целевые сегменты на выбранных рынках, моделирует поведение потребителей на таких сегментах. Эту же роль, предположительно, маркетинг играет и в организации деятельности клуба-ресторан Kit Kat. 8. Какие факторы следует учитывать предприятию при реализации маркетинга? В своей деятельности служба управления маркетингом учитывает факторы, оказывающие непосредственное влияние на эффективность реализации маркетинга. Эти факторы являются как контролируемыми, так и неконтролируемыми. Контролируемые факторы определяются деятельностью управленческого персонала. Неконтролируемые факторы обусловлены деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов, состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды. Какие факторы определяют микросреду маркетинга? Контролируемые факторы вместе с факторами, обусловленными деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий, определяют микросреду маркетинга.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (936)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |