Раздел психологии, посвященный изучению психологических особенностей творческой, трудовой деятельности человека в целях повышения производительности
1. Психология труда
143. Oтрасль медицинской науки, изучающая трудовую деятельность человека и разрабатывающая гигиенические рекомендации для создания благоприятных и здоровых условий труда: 1. Гигиена труда
144. Поражающим фактором пожара является: 1. Отрытый огонь и искры
145. Своевременное выявление радиоактивного загрязнения и объективную оценку обстановки проводят: 1. Радиационная разведка
146. Принцип, при котором рационально используются все компоненты сырья и энергия в замкнутом цикле, т.е. не нарушается экологическое равновесие в биосфере: 1. Безотходная технология
147. Аварии на гидротехнических сооружениях относятся к ЧС: 1. Гидрологическим
148. Аварии на пожаро- и взрывоопасных объектах относятся к ЧС: 1. Техногенным
149. Система сооружений и водохранилища, связанные единым режимом водоперетока: 1. Гидроузел
150. Совокупность факторов, воздействующих на человека в процессе производственной трудовой деятельности - это: 1. Производственная среда
151. Главной задачей Гражданской обороны является: 1. Защита населения и материальных ценностей с помощью комплекса мероприятий
152. Примеры ЧС (чрезвычайных ситуаций), характеризующиеся высвобождением механической энергии: 1. Взрывы, обрушения зданий
153. ЧС, характеризующиеся высвобождением термической энергии: 1. Пожары
154. ЧС, характеризующиеся высвобождением радиации: 1. Аварии на АЭС
155. ЧС, протекающие с высвобождением химической энергии: 1. Аварии с выбросом химических ядовитых веществ
156. ЧС, протекающие с утечкой бактериальных агентов: 1. Бактериальное заражение
157. В Республике Казахстан действует система по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций: 1. Система Гражданской обороны
158. Подземные толчки и колебания земной поверхности, возникающие в результате смещений и разрывов в земной коре или верхней чисти мантии: 1. Землетрясения
159. Извержение магмы, возникающее в результате постоянных активных процессов, происходящих в глубинах Земли: 1. Вулканы
160. Кратковременные бурные паводки на горных реках, имеющие характер грязекаменных потоков, возникающие в связи с землетрясениями, ливнями, интенсивным таянием снега: 1. Сели
161. Скользящие смещения вниз по уклону под действием сил тяжести масс грунта, формирующих склоны холмов, гор, речные, озёрные и морские террасы: 1. Оползни
162. Снежный обвал, масса снега, падающая или сползающая с горных склонов под влиянием какого-либо воздействия: 1. Лавины
163. ЧС, вызываемые ветром, бурей, ураганом, смерчем, сильным дождём относятся к: 1. Метеорологическим
164. Наводнения относятся к ЧС: 1. Гидрологическим
165. Паводки относятся к ЧС: 1. Гидрологическим
166. Половодье относится к ЧС: 1. Гидрологическим
167. Прорыв дамбы относится к ЧС: 1. Гидрологическим
168. Аварии на гидротехнических сооружениях относятся к ЧС: 1. Гидрологическим
169. Аварии на гидроузле относятся к ЧС: 1. Гидрологическим
170. Значительное повышение либо понижение уровня воды в водоёмах относятся к ЧС: 1. Гидрологическим
171. К биологическим ЧС не относятся: 1. Аварии на радиационно - опасных объектах
172. К космическим ЧС относятся: 1. Падения космических тел
173. Эпидемии относятся к ЧС: 1. Биологическим
174. Эпизоотии относятся к ЧС: 1. Биологическим
175. Эпифитотии относятся к ЧС: 1. Биологическим
176. Падение космических тел относится к ЧС: 1. Космическим
177. Воздействие повышенных доз солнечного излучения в результате уменьшения озонового слоя относятся к ЧС: 1. Экологическим
178. Самое мощное оружие массового поражения, основанное на использовании внутриядерной энергии: 1. Ядерное
179. Оружие, представляющее собой отравляющие химические вещества и средства их боевого применения: 1. Химическое
180. Оружие, представляющее собой ядерный заряд и средства доставки: 1. Ядерное
181. Боеприпасы и приборы, снабженные патогенными микроорганизмами или их токсинами представляют собой оружие: 1. Биологическое
182. Объекты народного хозяйства, использующие в своей деятельности источники ионизирующего излучения: 1. Радиационно- опасные
183. Объекты народного хозяйства, производящие, хранящие или использующие аварийно и химически опасные вещества: 1. Химически опасные
184. К радиационно- опасным объектам относятся: 1. АЭС (Атомные электростанции), Атомные ледоколы и подлодки
185. К химически опасным относятся объекты: 1. Предприятия химической и нефтеперарабатывающей промышленности
186. Поражающим фактором пожара является: 1. Отрытый огонь и искры
187. Поражающим фактором взрыва является: 1. Ударная волна и осколочные поля
188. По продолжительности поражающего действия химические вещества делятся на: 1. Стойкие и нестойкие
189. Наиболее эффективный способ применения биологического оружия, позволяющий заражать обширные территории является: 1. Аэрозольный 190. Своевременное выявление радиоактивного загрязнения и объективную оценку обстановки проводят: 1. Радиационная разведка
191. Способность объекта экономики в чрезвычайных ситуациях противостоять воздействию поражающих факторов с целью поддержания выпуска продукции в запланированном объёме называется: 1. Устойчивостью
193. Вся сумма факторов, воздействующих на человека в быту – это: 1. Бытовая среда
194. Совокупность факторов, воздействующих на человека в процессе трудовой деятельности – это: 1. Производственная среда
195. Безопасность человека в природной среде – это одна из отраслей: 1. Безопасности жизнедеятельности 196. Умственный труд, подразумевающий контроль за работой машин: 1. Операторский
197. Труд, характеризующийся большой нагрузкой на организм, требующий преимущественно мышечных усилий: 1. Физический
198. Научная дисциплина, изучающая трудовые процессы, с целью оптимизации орудий и условий труда, повышения эффективности трудовой деятельности и сохранения здоровья работников: 1. Эргономика
199. Организованная естественная вентиляция помещений через фрамуги, форточки, окна: 1. Аэрация
200. Совокупность процессов, обеспечивающих равновесие между теплородукцией и теплоотдачей, благодаря которому температура тела человека остаётся постоянной: 1. Терморегуляция
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |