Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Командный отряд равенвинга



2015-11-20 339 Обсуждений (0)
Командный отряд равенвинга 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Раньше в этот отряд можно было взять только 3х байкеров, но потом ГВ серьезно бустануло — и в факе дало возможность докупать еще 2 модели — до 5ти черных рыцарей. Береться за индепа на байке, слот не занимает — это такие же черные рыцари, как и те что в фасте (РВБК), но лимит — только 5 моделей, и они стоят на 2 очка дешевле — по 40, а не по 43 — так что их брать гораздо выгодней чем фастовых РВБК. Могут кроме этого, докупать разные полезные плюшки — чемпиона, апотекария, знамена. Апотекарий полезен на малый формат — на большой лучше брать знамя ФНП — этот командник очень хорошо его возит. Чемпион стоит всего 5 дополнительных очков — при этом получает 5й вс, меч 5 силы с ап 3 и черектер — но почему то меч калиьбана режет иню до 1й — странное решение гв- но за 5 очков выбор нормальный, себя окупает. Знамена лучше всего брать на ФНП, можно на Сальво или знамя хит эн ран- в зависимости от тактики игры. В общим это один из лучших юнитов кодекса ДА — брать стоит обязательно, играю они отлично. Минус — нельзя брать больше 2х отрядов по 5 байкеров.

 

Трупс чойз:

 

Тактичка

 
 

От 5 до 10 десантников по 14 очков. Раньше по 6ке они были нужны чтобы в количестве 5 ти человек — лежать на точке и постреливать из лазки или ракеты. Сейчас метагейм как то видоизменился — и тактичка стала более играбельна — вариантов много — можно 5 человек с мельтой и комбиком в дропподе — как дешевый мельтадроп, можно десяткой в рине или дропподе — с плазмой — делать болтердрилл, и выполнять маэль. Прикольно когда 50 маринов приходят и тупо убивают платун гвардии тупо из болтеров. Сержанты могут брать различные закачки — но фактически им выгодно брать только комбики, все остальное очень дорого и себя не окупает.

 

Скауты


Самый недорогой выбор трупсы — 60 очков просто чтобы забить слот. В 6ке их в основном брали с плащами и снайперками — залегать и контролить точку. Сейчас снайперки еще более просели, а скорить стали все — в такой роли они стали уже не так нужны. Лучше их использовать с ццв и в инфильтру — по тылам противника вырезать его скоринг — пятерка выдает 15 атак 4й силы -очень неплохо — всяких культистов разберут однозначно. Другой вариант — попробовать скомбить их с знаменем на сальво — взять 40-60 скаутов с болтерами — заинфильтритьх их поближе к противнику — сбросить на дропподе командник с сальво знаменем — и выдать до 240 выстрелов болтерами на 24 дюйма — сам не пробовал, но теория выглядит интересной и вполне вполне воплотимой. Весь фокус в том — что инфильтра не считается движением — это редиплой — и сальво выстрелы идут на полную дальность и силу, что не может например тактичка — без инфильтры тактички придется сначала подвезти, потом они не смогут стрелять как надо, надо ждать следующий ход — скауты такой неприятности лишены и смогут сразу насыпать гору кубов. Недостатки такого метода я описал в разделе со знаменами. Также наши скауты не могут брать лэндспидер штор(в отличии от ванильных), что несколько снижает их ценность. Но юнит вполне нормальный, применение им найти много.

 

Элита:

 
 

Ветераны роты

По базе мы имеем отряд из 5ти десантников, можно добрать до 10 моделей, которые стоят по 18 очков за модель, имеют стандартные характеристики маринов, и стандартное вооружение(факом гв добавило что комбики могут брать все, а не 3 модели). Отличие от обычных тактикалов заключается в 9м лидаке и 2х атаках по профилю, в место одной.
Имеют доступ к огромному ассортименту вооружения:

-можно бесплатно менять болтеры на пиломечи - мы получаем маринов с 3мя атаками по профилю
-можно докупать комби оружие на весь отряд(по 10 очков)
-можно докупать штурмовые шиты с 3++ инвулем на весь отряд(по 10 очков)
-можно докупать мельтабомбы на весь отряд(по 5 очков)
-докупается одно хэви на любой размер отряда, и до 2х спешалов на полный отряд(один спешал на пятерку) - цены стандартные
-также есть довольно бестолковые опции - докупить всем плазмапистоли по 15 очей, штормболтеры по 5 очей, и боевые щиты по 5 очей.
-И последнее - все могут докупать любое рукопашное оружие по стандартным ценам(когти -15, павер вепоны -15, фисты -25, пара когтей - 30)

Закачки очень разные и от этого будет зависеть роль отряда и его эффективность. Как мы видим хэви оружие брать им смысла нет - нормально не постреляют, плазмапистоли, боевые щиты, штормболтеры - тоже особого смысла брать нет - или дорого или неэффективно. Рукопашное оружие имеет смысл - но очень дорого оно стоит, и если закачать весь отряд, то ценник взлетает до небес, но пару шашек дать можно.

И так рассмотрим самые нормальные нам мой взгляд закачки:

1. Плазма,мельто,огнедроп: 4 к-плазмы, плазма, 4 к-мельты, мельта, дроппод - 320 очей -выпали, поделились на два комбат сквада уничтожили две цели. Также варианты : отряд из 5 ти маринов - 4 к-мельты и мельта в дропподе - дешевый мельтадроп(175 очей), 8 к-мельт, 2 мельты, дроппод(315)- двойной мельтадроп, 4к-огнемета, огнемет, 4-к мельты, мельта, дроппод(310) - огнеметный и мельта дроп.

В общем стандартный дропотряд, хорошие мельта смертники, можно делать разные варианты, но лучше садить 10ку в дроппод, а не 5ку, что бы получать выгоду от комбат сквадов(и экономить на втором дропподе).

Лучше штернов в такой роли, ибо не имеют спецбоеприпасов, и намного дешевле(минус 40 очков при полном отряде из 10 человек, что немало). Их все равно на следующий ход скорее всего убьют, так что спецпатронами не воспользуешься

2.Комбинированный дроп: Смысла в полной рукопашной закачке ветеранов я не вижу(о чем расскажу далее), но пару оружий добавить можно. Отряд полный (10 маринов) - даем 3 к-мельты, 2 мельты, 3 штурм щита, 2 мельтабомбы, топор и фист, дроппод - 355 очков. Шиты вещаем на тех у кого комбики - после их отстрела они будут служить тушками для защиты, у кого возможно - меняем болтеры на чейнсворды. И в итоге получаем такой вот отряд, который падает, ломает мельтами какую то цель, при этом 2 мельты сохраняются как последующая угроза(на сквады не разделяем), и на след ход они ходят и чарджат, и за счет щитов, мельтабомб, и оружия что то да могут( с чарджа 8 атак с ап 2, и 26 простых атак), Сержанту лучше рукопашного оружия не давать, что бы не убили в челендже. Вместо мельт можно закачать плазмами или огнеметами, по тому же принципу.

Отряд конечно дорогой, но будет нести угрозу противнику, и не будет смертником, а также имеет кой какую живучесть

3. Вариант закачки рукопашного отряда: получается очень дорогим(если всем дать щиты и оружие цена взлетает больше 450 очков) - просто сравните их с терминаторами, что бы понять что такой отряд не эффективен(10 термей дезвинга с молотками и щитами - 485 очков, 10 ветеранов с щитами и фистами на дропподе - 540

 

Дезвинг терминаторы

 
 

44 очка за модель — при этом у ванильных термики по 40. Вместо чаптер тактики имеют правило внутренний круг — фирлес и преферд энеми ХСМ. Что же мы получаем за дополнительные 4 очка — сплитфайр, твинлинкед на оружие при выходе из дипстрайка, и дезвинг ассолт — выход всех термей автоматом из дипстрайка на 1й или 2й ход. За счет смены редакций дезвинг ассолт стал лучше — теперь не нужно оставлять что то на поле что бы увести термей в дипстрайк- можно вывести дипом всех на первый ход. Что мы еще получаем — возможность набрать в отряд разное оружие — и рукопашное и стрелковое — получаем миксованые отряды. Самый лучший варинт термей — это с молотками и щитами — и за это удовольствие мы платим 48 за модель — ну просто очень дорого- к тому же сержант не может брать ничего кроме меча — гв закрепило это факом — зачем такое делать непонятно. Сейчас недавно вышел кодекс серых рыцарей — там базовые терми стоят по 33 очка — и хуже только тем, что имеют мечи вместо кулаков — и к тому же получают аналог нашего дезвинг ассолта совершенно бесплатно за счет своего детача. Термей можно брать в трупсу за счет Бели или Азраила — но сейчас по 7ке и так и так все скорят — штука не очень полезная стала. За счет трупсовости можно сделать ростер только из одних термей — играть от оллдезвинга — такая армия очень фановая но играет плохо — ибо терми медленные — соперники зачастую от них убигают, и тупо расстреливают — очень нехватает чарджа из дипстрайка — но я сомневаюсь что нам такое дадут. В общем терми сейчас не лучший выбор. Я знаю людей которые в 5й редакции ездили с дезвингом на ЕТЦ и там всех рвали — хочется что бы эти времена вернулись. Если вы все же темей — берите побольше молотв и щитов в отряды + берите стрелковые пушки (я люблю циклонки, но можно брать любые, какие нравяться), не берите только когти — они вообще бесполезны. Если выкидываете термей дипстрайком — старатесь от всех препятствий отмерять хотя бы по 10 дюймов — а то большой риск мисхапа.

 

Рыцари дезвинга

 

 
 

 
 

46 за модель — вот они идеальные терминаторы и одни из лучших рукопашников в игре. 2+/3++, по базе силовые дубины, 5я тафна, хаммер оф врас, 5й вс, иннер сайкл, дезвинг ассолт, могут врубить 10й силу и ап2 на один ход — для уничтожения особо тяжелых целей. 5Я тафна дает им защиту от мелкой стрельбы 3-4 силы, 5ф вс дает возможность попадать на 3+ почти всегда. Дубины неплохо рубят почти все - почти по всем моделям раны будут на 2+, по технике они будут бить по задней 10й броне, а для сложных целей есть смайт мод на 10ю силу. На рисунке показано как располагать рыцарей для получения 5й тафны не сильно кучкуясь — главный принцип станвиться треугольниками по 3 — по мажорити будет 5я тафна, там показано для 10 ти моделей — для меньшего количества принцип тот же. Раньше в рукопашке могли убить почти всех, сейчас по семерке появились всякие инвизобоинги и 2++, так что они стали уже не так хороши, но могут все же если не нарезать так хоть остановить почти любой отряд до конца игры. К тому же у серых рыцарей можно взять магию на +1 к инвулю — парни будут в 2++, или наролять инвиз — в общем возможности есть и по семерке. Лучше катать их в Лре — ибо их главный недостаток — они медленные. Также стоят дороговато. Но мне они нравятся — если хотите взять термей — берите рыцарей- по фану играют хорошо, можно и на какой нибудь не очень паверный турнир их взять.

 

Дредноут

 

 

 
 

100 очков по базе — очень дорогой и медленный. Всего 12 бронь и то не по кругу — сзади 10я. Имеет всего 2 атаки. Лучше всего сбрасывать в дропподе — жечь огнеметом и стрелять из ассолтки. Может за 25 очков взять почетность — реролить результаты пней — абсолютно бесполезная вещь — при 12 броне и 3 хп — он больше хода не живет — хоть рероль, хоть не рероль. Есть также полностью стрелковый вараинт — 2 автопушки — тоже дорого и слабо. Ему недостает каких нибудь правил типа чарджа из дипа или удвоения стрельбы. В общем только на полку или для абсолютно фановых партий.

 

Приданные транспорты

Рина

 

 
 

 

35 очков — стоит копейки, при этом имеет 11 бронь и 3 хп. В семерке стала заметно лучше ибо технику стало тяжелей убить (7й результат на взрыв), также начала скорить и так как может быть придана трупсой — получает обжектив секьюр. Возит пехоту — пехота может стрелять из люков — например плазмой или мельтой. Делает танк шок. В общем рина похорошела — 35 очков отличный выбор — парочку можно свободно взять.

 

Разорбэк

 

 
 

 

Та же рина — но намного дороже — 55 базовая, или если навесить пушку сильней — уже 75 — в два раза дороже рины, причем от рины вообще не отличается. Переплачивать не нужно — оно не окупается — берите лучше рины. Если все же решили брать разор — берите с асолткой или лазка+плазма, но лучше рины.

 

Дроппод

 
 

35 очков — средство доставки маринов на дистанцию рапиды или огнеметного залпа. Дроппод играл всегда, играет и сейчас. Возьмете ли вы 1 чисто для мельто дропа или всю армию высадите на дропах — играет он отлично, правда нужно применять правильно. В семерке еще и начал скорить с обжектив секьюр — а с 12 бронью и 3 хп — его не так легко согнать с точки. Единственное — дропы падают куда угодно, без мисхапа — нужно только следить что бы не улетели за стол — ставить точку высадки в 12ти дюймах от края. При игре от дропов нужно правильно выбирать цели атаки их начинки — опытный соперник обычно грамотно закрывается — нужно правильно подбирать порядок сброса.

 

Фаст атака



2015-11-20 339 Обсуждений (0)
Командный отряд равенвинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Командный отряд равенвинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)