ПОРЯДОК НЕПОЛНОЙ РАЗБОРКИ АК-74
Отделить магазин. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевьё, правой рукой обхватить магазин, нажимая большим пальцем на защёлку, подать нижнюю часть магазина вперед и отделить его (рис. № 66). После этого проверить, нет ли патрона в патроннике, для чего перевести переводчик вниз (в положение АВ или ОД) (рис. № 67), отвести рукоятку затворной рамы назад, осмотреть патронник, отпустить рукоятку затворной рамы и спустить курок с боевого взвода.
Отделить шомпол. Оттянуть конец шомпола от ствола так, чтобы головка вышла из-под упора на основании мушки, и вынуть шомпол (рис. № 69). У АКС-74У шомпол извлекается из кармана сумки для магазинов
Открыть крышку ствольной коробки. Левой рукой обхватить шейку приклада, большим пальцем этой руки нажать на выступ направляющего стержня возвратного механизма, правой приподнять вверх заднюю часть крышки ствольной коробки (рис. № 70). Отделить возвратный механизм. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада, правой рукой подать вперёд направляющий стержень и извлечь возвратный механизм из канала затворной рамы (рис. № 71). Отделить затворную раму с затвором. Продолжая удерживать автомат левой рукой, правой рукой отвести затворную раму назад до отказа, приподнять вместе с затвором и отделить от ствольной коробки (рис. № 72). Отделить затвор от затворной рамы. Взять затворную раму в левую руку затвором к верху, правой рукой отвести затвор назад, повернуть его так, чтобы ведущий выступ затвора вышел из фигурного выреза затворной рамы, и вывести затвор вперед (рис. № 73). Отделитьгазовую трубкусо ствольной накладкой. Повернуть замыкатель газовой трубки от себя вверх (У АКС – 74У газовая трубка со ствольной накладкой освобождается при поднятии крышки ствольной коробки) снять газовую трубку с патрубка газовой каморы (рис. № 74).
Сборка автомата после неполной разборки производится в обратной последовательности
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4876)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |