Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура компетенций по дисциплине «Конкурентоспособность России в глобальной экономике»



2015-11-23 366 Обсуждений (0)
Структура компетенций по дисциплине «Конкурентоспособность России в глобальной экономике» 0.00 из 5.00 0 оценок




Компетенция Описание Оценочные средства
Код Элемент
1. ПК-1 Знать (З.1) теоретические основы управления конкурентоспособностью экономических систем различного уровня сложности семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.1) организовывать управление конкурентоспособностью экономических систем   семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.1) критической оценки конкурентоспособности экономических систем различного уровня семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
2. ПК-2 Знать (З.2) детерминанты и факторы формирования устойчивых конкурентных преимуществ   семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.2) оценивать состояние конкурентоспособности на различных уровнях национальной экономики семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.2) подготовки управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности экономических агентов, формирование ключевых компетенций, активизацию их интеллектуального потенциала семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
3. ПК-3 Знать (З.3) формы, методы и инструменты управления конкурентоспообностью на различных уровнях национальной экономики семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.3) оценивать конкурентный потенциал экономических систем разного уровня (национального, регионального, корпоративного и пр.);   семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.3) критической оценки конкурентоспособности экономических систем различного уровня семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
4. ПК-4 Знать (З.4) теоретические основы управления конкурентоспособностью экономических систем различного уровня сложности семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.4) оценивать состояние и разрабатывать программы достижения устойчивых конкурентных преимуществ экономических систем семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.4) формулирования и оценки конкурентоспособности, подготовки аналитических материалов по формированию устойчивых конкурентных преимуществ семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
5. ПК-5 Знать (З.5) детерминанты и факторы формирования устойчивых конкурентных преимуществ   семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.5) организовывать управление конкурентоспособностью экономических систем   семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.5) критической оценки конкурентоспособности экономических систем различного уровня семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
6. ПК-6 Знать (З.6) формы, методы и инструменты управления конкурентоспообностью на различных уровнях национальной экономики семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.6) оценивать состояние конкурентоспособности на различных уровнях национальной экономики семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.6) формулирования и оценки конкурентоспособности, подготовки аналитических материалов по формированию устойчивых конкурентных преимуществ семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
7. ПК-7 Знать (З.7) теоретические основы управления конкурентоспособностью экономических систем различного уровня сложности семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.7) организовывать управление конкурентоспособностью экономических систем   семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.7) критической оценки конкурентоспособности экономических систем различного уровня семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
8. ПК-10 Знать (З.8) формы, методы и инструменты управления конкурентоспообностью на различных уровнях национальной экономики семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.8) анализировать конкурентоспособность макро-, мезо-, микроэкономических систем и формировать их устойчивые конкурентные преимущества семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.8) подготовки управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности экономических агентов, формирование ключевых компетенций, активизацию их интеллектуального потенциала семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
9. СК-1 Знать (З.9) детерминанты и факторы формирования устойчивых конкурентных преимуществ   семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.9) оценивать состояние и разрабатывать программы достижения устойчивых конкурентных преимуществ экономических систем семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.9) подготовки управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности экономических агентов, формирование ключевых компетенций, активизацию их интеллектуального потенциала семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
10. СК-2 Знать (З.10) формы, методы и инструменты управления конкурентоспообностью на различных уровнях национальной экономики семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.10) организовывать управление конкурентоспособностью экономических систем   семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.10) формулирования и оценки конкурентоспособности, подготовки аналитических материалов по формированию устойчивых конкурентных преимуществ семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
11. СК-3 Знать (З.11) теоретические основы управления конкурентоспособностью экономических систем различного уровня сложности семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.11) оценивать конкурентный потенциал экономических систем разного уровня (национального, регионального, корпоративного и пр.); семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.11) подготовки управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности экономических агентов, формирование ключевых компетенций, активизацию их интеллектуального потенциала семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
СК-4 Знать (З.12) формы, методы и инструменты управления конкурентоспообностью на различных уровнях национальной экономики семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Уметь (У.12) организовывать управление конкурентоспособностью экономических систем   семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование
Владеть (Н.12) формулирования и оценки конкурентоспособности, подготовки аналитических материалов по формированию устойчивых конкурентных преимуществ семинар-дискуссия, круглый стол, дискуссия, реферат, тестирование

3. ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
И ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ



2015-11-23 366 Обсуждений (0)
Структура компетенций по дисциплине «Конкурентоспособность России в глобальной экономике» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура компетенций по дисциплине «Конкурентоспособность России в глобальной экономике»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)