Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система товародвижения



2015-11-23 232 Обсуждений (0)
Система товародвижения 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели сбытовой деятельности. Характеристика местоположения предприятия (желательно дать схему). Описание системы товародвижения и каналов распределения. Характеристика сбытового персонала. Оценка потребности в оборудовании, транспортных средствах, помещениях. Методы стимулирования сбыта.

Организация рекламной деятельности

Цели рекламной деятельности. Описание вида и средств распространения рекламы. Разработка рекламного сообщения. Затраты на различные виды рекламы.

Выводы и рекомендации фирме

 

Рекомендуемая литература

Федеральные законы:

1. "О защите прав потребителей" от 9.01.96 г с изменениями и дополнениями от января 2008 г.

2. "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара" от 23.09.92г

3. "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.95г.

4. " О рекламе " от июля 2008 г.

Основная

1. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: Кнорус, 2010.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2007 г.

3. Маркетинг. Учебник./Колл. авторов под ред. проф. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.

4. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности 080111-«Маркетинг»/А.П. Панкрухин.-М:Омега-Л,2007.

5. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2007

6. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, 2009.

Дополнительная

1. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок, Фирма, Товар, Продвижение. – М.: Вершина , 2008

2. Голубков В.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. – АМ.: Финпресс, 2008

3. Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2008

4. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.

5. Матанцев А.Н. Маркетинговый анализ: настольная книга маркетолога. М – Альфа-Пресс, 2007.

6. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир».

 

в) Интернет-ресурсы

Программа для математико-статистической обработки результатов маркетинговых исследований, специализированные сайты Интернет.

www.adwertology.ru www.marketing.ru www.rectech.ru www.4p.ru www.pcweek.ru www.cfin.ru www.marketing.spb.ru www.e-xecutive.ru/workshop www.tacisinfaru/ru/case www.sostav.ru www.marketingandresearch.ru www.cfin.ru/marketing/bain_size.pdf www.dis.ru/im/marketing www.cfin.ru/marketing/bain_optimize.pdf

Вопросы к экзамену (зачету), переаттестации по курсу

«Маркетинг»

 

1. Понятие маркетинга на современном этапе.

2. Этапы развития маркетинга.

3. Макро-факторы окружающей среды маркетинга.

4. Микро-факторы окружающей среды маркетинга.

5. Функции предприятия, действующего на принципах маркетинга.

6. Типы маркетинга в зависимости от спроса.

7. Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка.

8. Географические и социально-демографические признаки сегментирования.

9. Сегментирование рынка по стилю жизни.

10. Поведенческий принцип сегментирования рынка. Характеристика российского среднего класса.

11. Позиционирование товара.

12. Анализ ассортимента: матрица БКГ

13. Ценовые стратегии в маркетинге

14. Основные направления маркетинговых исследований.

15. Анализ внутренней деятельности предприятия.

16. Анализ внешней деятельности предприятия.

17. Маркетинговое понимание товара.

18. Классификация товаров широкого потребления.

19. Классификация товаров производственно-технического назначения.

20. Жизненный цикл товара. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ.

21. Понятие нового товара. Основные этапы его разработки.

22. Причины провала новых товаров на рынке.

23. Ценовая политика фирмы на различных этапах ЖЦТ.

24. Основные средства товарной рекламы.

25. Имиджевая реклама.

26. Нормативная база маркетинга в России.

27. Стимулирование сбыта, как элемент маркетинговых коммуникаций.

28. Особенности рекламы на разных этапах ЖЦТ.

29. Паблик - рилейшнз как элемент маркетинговых коммуникаций.

30. Товарный знак и его использование в целях рекламы.

31. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

32. Каналы распределения, их функции .

33. Преимущества и недостатки основных методов продвижения товаров на рынок.

34. Постановка целей маркетинга на предприятии. Требования к выдвигаемым целям.

35. Маркет-план как составляющая бизнес-плана.

36. Классификация планов маркетинга по продолжительности, охвату и методу разработки. Контроль за исполнением плана.

37. Функциональная оргструктура управления маркетингом.

38. Товарно-функциональная оргструктура управления маркетингом.

39. Рыночно-функциональная оргструктура управления маркетингом.

40. Товарно-рыночная оргструктура управления маркетингом.

41. Матричная оргструктура управления маркетингом.

42. Управление по проекту.

43. Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал.

44. Конкурентоспособность товара и ее оценка.

45. Исходные понятия маркетинга: нужды и потребности.

46. Исходные понятия маркетинга: спрос и рынок.

47. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

48. Маркетинговый подход к назначению цены продажи.

49. Стратегии ценообразования в маркетинге.

50. Цели и функции маркетинга.

 



2015-11-23 232 Обсуждений (0)
Система товародвижения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система товародвижения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)