E) Недифференцированное распределение
E) Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке; F) Определение цены на основе точке безубыточности; G) Определение цены на основе издержек; H) Установление цены на товар по параметрическому методу.
Фирма "Кодак" должна была назначить цену на новую мгновенную фотокамеру. Потенциальным покупателям показывали образец фотокамеры и спрашивали, какую из предложенных цен они готовы заплатить. Анкета содержала варианты цен и возможные варианты ответов. Данный опрос применялся для: A) Определения цены на новый товар с ориентацией на спрос; B) Установления премиальной наценки на товар; C) Установления точки безубыточности; D) Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке; E) Определения цены на продукт на основе представлений покупателей; F) Определения издержек на производство; G) Расширения рынка; H) Для определения целевого сегмента.
Применение метода «определение цен с ориентацией на конкуренцию» обусловлено следующими факторами: A) Чувствительность потребителя к цене; B) Государственным регулированием; C) Повышением спроса на продукцию; D) Сила рыночной власти фирмы; E) Затруднением в определении затрат на производство единицы продукции; F) Высокой потребительной стоимостью продукта; G) Транспортными расходами; H) Повышением цен на сырье.
Получаемые выгоды при определении цены с ориентацией на конкуренцию: A) Предотвращает "войну" цен; B) Снижает издержки производства; C) Позволят расширить географические рынки; D) Методы просты, удобны и особенно ценны, когда трудно определить спрос; E) Предприятия могут удержать свою долю рынка или достичь своей прибыли на уровне среднеотраслевой; F) Создает барьеры для входа новых конкурентов; G) Улучшает качество товара; H) Снижает чувствительность к цене.
К ценообразованию с ориентацией на конкуренцию относится: A) Тендерное ценообразование; B) Установление цен на монополистическом рынке; C) Ценообразование на международном рынке; D) Установление цен на закрытых торгах; E) Установление цен на олигополистическом рынке; F) Определение цены на основе представлений покупателей; G) Установление премиальной наценки на продукт; H) Географическое ценообразование.
Распределительная сеть включает субъекты: A) Распределительные органы фирмы-производителя; B) Покупателей; C) Малые и средние предприятия; D) Сбытовых посредников; E) Сбытовых партнеров; F) Государственные учреждения; G) Муниципальные учреждения; H) Банки.
Основные методы сбыта в распределительной политике: A) Прямой сбыт; B) Паблик рилейшинз; C) Реклама; D) Через посредников; E) Комбинированный метод; F) Через государственные учреждения; G) Через муниципальные учреждения; H) Через банки.
Уровни канала распределения: A) с нулевым уровнем; B) циклический канал; C) сквозной канал; D) одно -, двухуровневый; E) трехуровневый и многоуровневый; F) поверхностный; G) широкий канал; H) узкий канал;
Типы посредников: A) Дилеры; B) Аукционеры; C) Специалисты; D) Комиссионеры; E) Дистрибьюторы; F) Снабженцы; G) Владельцы; H) Нишевики;
Число посредников служит критерием при: A) Селективном распределении; B) Географическом распределении; C) Интенсивном распределении; D) Распределение на правах исключительности; E) Недифференцированное распределение F) Целевое; G) Массовое; H) Товарно-дифференцированное.
Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям: A) Сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции; B) Устанавливать высокие цены; C) Определить целевые рынки; D) Вкладывать сэкономленные средства в основное производство; E) Более эффективно доводить продукцию до целевых рынков; F) Проводить маркетинговые исследования; G) Повышать спрос на продукцию; H) Повышать объемы продаж.
Отличительной особенностью “Cash & carry” является: A) Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены; B) Низкие цены, продажа бывших в употреблении непродовольственных товаро; C) Магазин модных товаров; D) Специфическая форма организации оптовой торговли; E) Магазин-склад со сниженными ценами; F) Торговля с доставкой на дом; G) Торговля по предварительным заказам; H) Интернет-продажи.
Стимулирование сбыта: A) Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги; B) Организация товародвижения; C) Эксклюзивный сбыт; D) Различные акции, организуемые продавцами; E) Элемент комплекса коммуникаций; F) Интенсивное распределение; G) Организация контроля; H) Маркетинг – микс.
Элементы комплекса коммуникаций: A) Реклама и связи с общественностью; B) Товарная линия; C) Канал распределения; D) Прямой маркетинг и личные продажи; E) Стимулирование продаж; F) Логистическая цепь; G) Ценообразование; H) Радиовещание.
Средства стимулирования сбыта: A) Скидки с цены товара; B) Расширение товарного ассортимент; C) Осваивание новых рынков; D) Купоны или сертификаты, дающие их владельцу право на отдельные льготы (скидки); E) Продажа товара в кредит; F) Установление премиальных наценок; G) Проведение опроса клиентов; H) Почтовая рассылка.
Особенности личной продажи: A) Диалоговый характер взаимодействия; B) Широта охвата аудитории; C) Быстрая доставка; D) Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; E) Сравнительно высокая удельная стоимость; F) Низкая эффективность продаж; G) Обезличенность; H) Экспрессивность.
Формы прямого маркетинга: B) Эксклюзивный сбыт; C) Паблсити; D) Маркетинг по каталогам; E) Телемаркетинг; F) Пропаганда; G) Скидки с цены; H) Реклама.
Функции Паблик рилешинз: A) Информационная; B) Контрольная; C) Учетная; D) Коммуникационная; E) Функция имиджа; F) Аналитическая; G) Прогнозная; H) Функция увещевательная.
Достоинства стимулирования сбыта: A) Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара; B) Личностный характер; C) Становление отношений с клиентом; D) Ориентация потребителя на незамедлительное совершение покупки; E) Придание привлекательности сделки благодаря введению стимулов в виде уступок, скидок; F) Достоверность; G) Охват широкой аудитории; H) Повышение расходов.
Цели рекламы: A) Стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг; B) Снижение производственных издержек; C) Снижение спроса; D) Формирование у потребителя определенного образа фирмы; E) Формирование потребности в данном товаре, услуге; F) Контроль за объемом продаж; G) Выстраивание партнерских отношений; H) Повышение производительности.
Стимулирующая реклама: A) Подчеркивает основные преимущества продукции (услуги), ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами; B) Формирует имидж компании; C) Реклама для массовой аудитории; D) Стимулирует потребности в приобретении данного товара или услуги; E) Нацелена на конкретную целевую аудиторию; F) Контролирует объем продаж; G) Выстраивает партнерские отношения; H) Повышает производительность.
Рекламной кампании характерно: A) Комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью; B) Низкая отдача; C) Малый бюджет; D) Направленность на целевую аудиторию; E) Охват определенного периода времени; F) Низкая эффективность; G) Низкая окупаемость затрат; H) Краткосрочность.
К информационно-рекламным материалам относится: A) Каталог; B) Реклама в газетах; C) Газосветные средства; D) Буклет, брошюра; E) Пресс-релиз, информационное письмо; F) Выставки; G) Презентации; H) Семинар.
Экономическая эффективность рекламы определяется: A) Изменением объема продаж; B) Ассортиментом товаров; C) Упаковкой товаров; D) Соотношением между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат на проведение рекламных мероприятий; E) Объемом дополнительной прибыли к затратам на проведение рекламы; F) Стимулированием сбыта товаров; G) Охватом аудитории; H) Широтой географического рынка.
Методы составления бюджета или сметы расходов на рекламу: A) Метод фиксированного процента от объема продаж; B) Балансовый метод; C) Прогнозный метод; D) Целевой метод; E) Метод конкурентного паритета; F) Метод Дельфи; G) Мозгового штурма; H) Экспертный метод.
Телевизионной рекламе характерно: A) Массовый охват аудитории; B) Узкая аудитория; C) Обратная связь с потребителем; D) Самое дорогое средство рекламы; E) Позволяет сделать широкую имидж-рекламу; F) Личностный характер; G) Относительная дешевизна. H) Доступность.
Предметом контроля маркетинга является: A) Контроль сбыта; B) Реклама; C) Коммуникация; D) Контроль доли рынка; E) Контроль целей и стратегий; F) Производительность; G) Издержки; H) Себестоимость.
Ревизия маркетинговых мероприятий включает: A) Проверку содержания маркетинг-микса; B) Проверку общих результатов; C) Анализ годовых планов; D) Ревизию размера и распределения бюджета маркетинга; E) Проверка структуры комплекса маркетинга; F) Установление соответствия целей и задач; G) Выявление миссии; H) Выработку рекомендаций.
Фирмы применяют следующие типы маркетингового контроля своей рыночной деятельности: B) Контроль за СХП; C) Контроль кадров; D) Контроль прибыльности; E) Стратегический контроль; F) Контроль за конкурентами; G) Контроль внутренних ресурсов; H) Контроль поставщиков.
Процесс контроля включает: A) Установление контрольных показателей и замеры рыночной деятельности; B) Разработку плана маркетинга; C) Разработку бюджета маркетинга; D) Анализ деятельности; E) Корректирующие действия; F) Управление сбытом; G) Формирование целей; H) Разработку стратегий;
Критерии привлекательности рынка: A) Текущий размер рынка; B) Текущая занимаемая доля компании; C) Конкурентоспособность фирмы; D) Степень вероятностного роста рынка; E) Уровень цен и прибыли на рынке; F) Устойчивость компании на рынке; G) Наличие конкурентов; H) Низкие издержки .
Процесс стратегического планирования включает этапы: А) Установление миссии и целей маркетинга; В) Прогнозирование данных; C) Формулировка перспектив организации; D) Стратегический анализ и разработка стратегии; E) Контроль и реализация стратегии; F) Устойчивость компании на рынке; G) Анализ финансовых показателей; H) Анализ издержек производства.
Стратегии конкурентных преимуществ М.Портера: A) Преимущество по издержкам; B) Стратегии роста; C) Диверсификации; D) Стратегия дифференциации; E) Стратегия фокусирования; F) Стратегия экспансии; G) Стратегия сужения; H) Стратегия модификации.
В матрице БКГ выделяют зоны: A) Звезды и собаки; B) Львы и слоны; C) Гиганты; D) Трудные дети; E) Денежный мешок; F) Лидеры и преследователи; G) Нишевики; H) Специалисты.
Для матрицы МакКинзи или модель «Дженерал Электрик» характерно: A) 9 стратегических полей; B) Характеристика «темп роста»; C) Показатель «доля рынка»; D) Показатель «привлекательность отрасли»; E) Показатель «конкурентоспособность»; F) Зрелость; G) Спад; H) Рост.
Самостоятельные отделения или подразделения, отвечающие за ассортиментную группу или какой-либо товарный отдел в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке называется: A) Стратегические хозяйственные подразделения; B) Номенклатура; C) Ассортимент; D) Стратегические единицы бизнеса; E) Стратегические хозяйственные единицы; F) Склад; G) Товарная цепь; H) Канал сбыта.
Внешняя торговля: A) Торговля между странами, главная форма внешнеэкономических связей; B) Торговля между регионами в пределах одной страны; C) Способ распространения товара; D) Характеризуется состоянием экспорта и импорта товаров и услуг; E) Выход предприятия на интернациональный рынки; F) Борьба с конкурентами; G) Захват целевых рынков; H) Привлечение потребителей.
Способы регулирования внешнеэкономической деятельности: A) Тарифные барьеры; B) Замораживание цен; C) Повышение доходов; D) Регулирование потока товаров; E) Валютное регулирование; F) Повышение налоговых ставок; G) Снижение ставки рефинансирования; H) Поддержка МСБ.
Анализ внешнего рынка включает: A) Потенциал рынка; B) Внутренних ресурсов; C) Анализ микросерды; D) Доступность и восприимчивость рынка; E) Стабильность рынка; F) Работу с поставщиками на рынке; G) Конкурентную стратегию; H) Сбытовую сеть на рынке.
Способы проникновения на внешний рынок: A) Прямое инвестирование; B) Лидерство в издержках; C) Дифференциация; D) Франчайзинг; E) Совместные предприятия; F) Фокусирование; G) Ценовое лидерство; H) Выстраивание каналов сбыта.
Изучение экономической среды в международном маркетинге включает: A) Изучение хозяйственной структуры страны; B) Валютные ограничения; C) Изучение политической обстановки; D) Характер распределения доходов в стране; E) Уровень занятости в стране; F) Степень государственного вмешательства; G) Изучение культурных традиций; H) Изучение радикальных движений.
С точки зрения отношения страны к развитию экспорта (импорта) можно выделить стратегии: A) Изоляции; B) Фокусирования; C) «Снятия сливок»; D) Протекционизм; E) Свободная торговля и наполнения дефицитного рынка; F) Нишевика; G) Лидера отрасли; H) Дифференциации.
Основные характеристики услуги: A) Неосязаемость; B) Материальность; C) Сохранность; D) Неотделимость от источника; E) Непостоянство качества и несохраняемость; F) Осязаемость; G) Постоянство; H) Масштабность.
Общую ценность услуги формируют: A) Комплексность и качество оказания услуги; B) Сохранность услуги; C) Общественное мнение; D) Доступность услуг и оперативность их предоставления; E) Гарантии и осязаемые факторы; F) Торговый знак; G) Упаковка; H) Имидж.
Цели некоммерческого (общественного) маркетинга: A) Побуждение к единовременному действию; B) Получение максимальной прибыли; C) Снижение издержек; D) Стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); E) Изменение основополагающих представлений (право женщин на аборт); F) Повышение качества; G) Снижение себестоимости; H) Формирование имиджа.
Основные причины роста услуг конечным потребителям: A) Рост благосостояния; B) Снижение доходов; C) Выход на зарубежные рынки; D) Увеличение свободного времени; E) Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта; F) Рост производительности; G) Интеграция. H) Глобализация.
Что относится к услуге постоянного спроса A) Транспортные; B) Пошив одежды; C) Вязание трикотажных изделий; D) Коммунальные услуги; E) Услуги здравоохранения; F) Банковские услуги; G) Изготовление холодильников; H) Изготовление компьютеров.
Социально-культурному сервису относятся: A) Дошкольное воспитание; B) Услуги по ремонту обуви; C) Услуги по уборке квартир; D) Туристские услуги; E) Художественно-эстетические услуги; F) Изготовление мебели на заказ; G) Интеллектуальный сервис; H) Услуги по контролю.
Предприятие сферы услуг: A) Это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса; B) Это совокупность исторически сложившихся принципов; C) Это процесс в котором взаимодействуют биологические и социальные начала; D) Субъект рынка, предоставляющий сервис; E) Предприятия, чья продукция обладает такими характеристиками как неосязаемость, несохранность, неотделимость от источника производства продукта; F) Промышленные предприятия; G) Это рынок потребителей; H) Государственные органы.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |