Рекомендации по изучению материала и выполнению контрольной работы
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 4
1. Тематический план лекционных и практических занятий В период экзаменационной сессии и количество часов для Заочно-сокращенного срока обучения. 6 Рекомендации по изучению материала и выполнению контрольной работы. 7 Рекомендации по оформлению контрольной работы 8 4. Выбор вариантов для выполнения контрольной работы 9 Номера вопросов, которые необходимо осветить в контрольной работе 9 Литература 10
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с учебным планом студенты подготовки бакалавра по направлению 38.03.01 «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций» изучают дисциплину «Маркетинг». Учебная дисциплина «Маркетинг» связана со следующими дисциплинами: «Мировая экономика», «Внешняя экономическая деятельность», «Экономическая теория» и др. Основная цель курса – овладение будущих специалистов в области экономики основами маркетинговой деятельности для дальнейшего использования полученных знаний и навыков в управлении хозяйственными системами разного уровня. В курсе рассматриваются принципы и орудия маркетинга обеспечивающие высокую конкурентоспособность предприятия даже в условиях самой неблагоприятной рыночной среды. Задачами курса являются овладение теоретическими знаниями в области организации и технологии маркетинговой деятельности, овладения практическими навыками решения прикладных задач в маркетинговой деятельности. По окончании пройденного курса студент должен знать не только основы маркетинговой деятельности, связанные с формированием новых подходов к управлению предприятия, но понимать и адекватно оценивать современную экономическую ситуацию на предприятии, уметь анализировать современные проблемы в области маркетинга, принимать экономически грамотное решение о перспективах развития предприятия в современных условиях, а также верно определить совокупность применяемых методик для формирования прогрессивных систем управления хозяйствующим субъектом.
1. Тематический план лекционных и практических занятий в период экзаменационной сессии и количество часов для заочно-сокращенного срока обучения Основой изучения дисциплины является самостоятельная работа студентов над курсом. Для закрепления изученного материала студенты выполняют контрольную работу, которая представляется на кафедру университета до начала экзаменационной сессии. В период экзаменационной сессии, студенты прослушивают лекционный курс и сдают экзамен. К экзамену допускаются студенты, выполнившие в полном объеме задания в период сессии, а также имеющие на руках зачетную контрольную работу.
Таблица 1.1.Примерный тематический план лекционных в период экзаменационной сессии и количество часов для заочно-сокращенного срока обучения
Рекомендации по изучению материала и выполнению контрольной работы. В процессе изучения дисциплины студент должен познакомиться с основными этапами развития отечественной и мировой экономики как будущего специалиста в этой области. В курсе рассматриваются сущностные черты экономики в разные периоды развития общества, а также инструменты и методы управления финансами. Задачами курса являются изучение основных этапов развития отечественной и мировой экономики, моделей хозяйственного развития индустриальной экономики, определению проблем и перспектив экономического развития общества в современных рыночных условиях. По окончании пройденного курса студент должен знать не только основные экономические понятия, связанные с формированием новых подходов к управлению деятельностью предприятия, но и понимать и адекватно оценивать современную экономическую ситуацию на предприятии, уметь анализировать современные проблемы в области экономики, принимать экономически грамотное решение о перспективах развития предприятия в современных условиях, а также верно определить совокупность применяемых методик для формирования прогрессивных систем управления хозяйствующим субъектом.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |