Оформление контрольной работы. Методические указания
Методические указания Для самостоятельной подготовки студентов заочной формы обучения По дисциплине «Маркетинг» по направлению 080200 «Менеджмент» 080100 «Экономика»
Камышин, 2015 г. Оглавление
1.Определение варианта задания для контрольных работ. 3 2. Задания для контрольной работы №1. 4 34. Оформление контрольной работы.. 11 5.Список рекомендуемой литературы.. 13
Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной для студентов напрвлений 080200 «Менеджмент», 080100 «Экономика». Целью дисциплины является формирование у студентов современного экономического мышления и поведения на основе выработке представлений о маркетинговых решениях на рынке, о логике и эффективности главных экономических процессов, принципах принятия оптимальных экономических решений.
1. Определение варианта задания для контрольных работ Целью контрольных работ является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курса «Маркетинг». Контрольная работа №1 включает 9 заданий. Номер варианта определяется по последней цифре шифра зачетной книжки. Задание №1 Определить темп роста рынка и относительную долю рынка для товара Х: Сделать обоснование об экономической целесообразности выпуска данного товара.
Задание №2 Рассчитать эффективность рекламного обращения опубликованного в газете «Жизнь».
Задание №3 Рассчитать цену товара Х, с помощью метода ценообразования «Себестоимость + Прибыль» и «Получение целевой нормы прибыли», а так же найти точку безубыточности, используя следующие данные:
Задание №4 Рассчитать прогнозную прибыль для фирмы производителя бытовой техники , используя следующие данные:
Задание №5 Определить долю рынка фирмы Х, используя следующие данные:
Задание №6 Определить будет ли получена прибыль при внедрении на рынок нового товара, и если да , то какая, используя следующие данные:
Задание №7 Рассчитайте общую сумму издержек товародвижения,используя следующие данные:
Задание №8 Определить объем реализации продукции «зет» из четырех вариантов, при котором фирма получит наибольшую прибыль, используя следующие данные:
Задача № 9 Провести презентацию любого товара по следующей схеме:
Оформление контрольной работы При выполнении контрольной работы особое внимание следует обратить на ее оформление. Текстовая часть контрольной работы должна быть отпечатана на компьютере через полтора интервала с использованием шрифта Times New Roman 14, формат бумаги А 4. Цвет шрифта должен быть черным. Или в рукописном варианте в тетради с использованием пасты только синего цвета. Размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, абзацный отступ – 1,25 см. При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Слова «Оглавление», «Контрольная работа №1», «Список использованной литературы» записывают симметрично тексту (с абзаца 1,25 см.) с прописной буквы. Расстояние между заголовками структурных частей и следующим за ним текстом составляет два интервала. Такое же расстояние предусматривается между предыдущим текстом и заголовком последующего параграфа Формулы, содержащиеся в контрольной работе, располагают на отдельных строках по центру страницы, нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены ранее в тексте. Первая строка расшифровки начинается словом «где» без двоеточия. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Формулы, следующие одна за одной и не разделенные текстом, разделяют запятой. Иллюстрации (рисунки, схемы, диаграммы и т. д.) могут быть расположены как по тексту работы, так и в приложении. Иллюстрации, схемы и графики должны выполняться с применением чертежных приборов или компьютерных графиков. Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются, или на следующей странице, а при необходимости в приложении. Слово «Рисунок» и наименование помещают в центре страницы, например: Рисунок 1 – Кривая спроса. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, которые следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблица может иметь название, которое следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной). Название таблицы следует помещать над таблицей слева, с абзацного отступа 1,25 см с ее номером через тире. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки – со строчной. Графу «Номер по порядку (№ п/п)» в таблицу включать не допускается. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Список использованной литературы указывается в конце контрольной работы. Источники нумеруются арабскими цифрами без точки и печатаются с абзацного отступа. Для идентификации литературного источника в библиографическом списке приводят международные стандартные номера, присвоенные объекту описания: Международный стандартный номер книги (ISBN) или Международный стандартный номер сериального издания (ISSN), присвоенный объекту описания в установленном порядке.
Список рекомендуемой литературы 1. Финансовый менеджмент : учеб. для вузов / Бахрамов, Ю. М. , Глухов, В. В. . - СПб. : Питер , 2011 . - 496 с. 2. Финансовый менеджмент: управление финансами предприятия : учебник для студ. вузов / Тихомиров, Е.Ф. , . - М : Издательский центр «Академия» , 2008 . - 384с. 3. Финансовый менеджмент : Учебник / Басовский, Л.Е. , . - М. : ИНФРА-М , 2008 . - 240 с. - Библиогр.: с.228 4. Бабикова Е. Н. Организация финансов в малом бизнесе, М.: Лаборатория книги, 2010. - 57 с. [(Эл. ресурс) http://www.biblioclub.ru/ 96736_Organizatsiya_finansov_v_malom_biznese.html]
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |