Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ



2015-11-23 381 Обсуждений (0)
VI. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Анализ окружающей среды при разработке стратегии предприятия.

2. Стратегическая оценка внутреннего потенциала предприятия.

3. Экономическое обоснование производственной стратегии предприятия.

4. Финансовая стратегия предприятия.

5. Механизм обоснования ценовой стратегии предприятия.

6. Стратегия прибыльности предприятия, пути ее совершенствования.

7. Стратегическая оценка хозяйственной деятельности предприятия.

8. Кадровая стратегия предприятия.

9. Экономическая стратегия предприятия.

10. Анализ социального эффекта (значимости) при разработке и реализации стратегии предприятия для уровня социально-экономического развития региона (Республики Крым).

11. Стратегия лидерства по издержкам.

12. Стратегия диверсификация деятельности предприятия.

13. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.

14. Матричные методы анализа стратегии диверсификации.

 

15. Стратегии предприятий-лидеров отрасли.

16. Стратегии предприятий-аутсайдеров отрасли.

17. Стратегии предприятия на стадии роста отрасли.

18. Стратегия предприятия и текущее планирование.

19. Корпоративная стратегия предприятия.

20. Формирование деловой стратегии предприятия.

21. Разработка товарной (продуктовой) стратегии предприятия.

22. Формирование стратегии сбыт на предприятии.

23. Оценка внутреннего потенциала предприятия.

24. Оценка и анализ параметров внешней рыночной среды предприятия.

25. Анализ конкурентного положения предприятия и его стратегия.

26. Организационные условия реализации стратегии предприятия.

27. Особенности разработки и реализации стратегии предприятия.

28. Зарубежный опыт разработки и реализации стратегии предприятия.

29. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз предприятия.

30. Стратегия как элемент перспективного управления предприятием.

31. Информационное обеспечение процесса разработки стратегии предприятия.

32. Стратегия адаптации предприятия к условиям рынка.

33. Разработка миссии и целей предприятия, как важно составляющей стратегической политики компании.

34. Анализ состояния отрасли и конкурентных преимуществ предприятия в ней (на примере отрасли).

35. Особенности выбора стратегии для достижения конкурентоспособности по издержкам.

36. Разработка стратегии, основанной на вертикальной интеграции.

37. Разработка стратегии, основанной на горизонтальной интеграции.

38. Разработка функциональных стратегий.

39. Разработка стратегии на корпоративном уровне.

40. Специфика развития предприятий малого бизнеса на стадиях жизненного цикла.

41. Формирование модели стратегического планирования на стадии роста предприятия малого бизнеса.

42. Разработка стратегии предприятия с применением экспертных методов.

43. Процесс стратегического планирования. Проведение поэтапной процедуры.

44. Повышение эффективности деятельности предприятия путем разработки и согласования функциональных стратегии.

45. Разработка инвестиционной стратегии предприятия.

46. Стратегический анализ потреоителей и конкурентов предприятия.

47. Кадровые стратегии и кадровая политика предприятия.

48. Стратегическое планирование на предприятии.

49. Стратегия совершенствования системы управления персоналом.

50. Ассортиментная стратегия предприятия.

51. Формирование стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятия.

52. Организационная структура как объект стратегического управления.

53. Организационная культура предприятия как объект стратегического управления.

54. Формирование стратегии развития бизнеса.

55. Информационное обеспечение стратегического управления на предприятии.

56. Разработка системы материальной поддержки стратегии.

57. Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности предприятий.

58. Разработка стратегии использование человеческого потенциала.

59. Разработка стратегии реструктуризации предприятия.

60. Разработка стратегии ресурсосбережение.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Тема курсовой работы может быть уточнена студентом совместно с руководителем с учетом научных интересов студента.
  2. Курсовые работы выполняются на материалах предприятий.

 

 


Приложение 1

Образец титульного листа

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВУЗ «Университет экономики и управления»

 

 

Кафедра экономики предприятий и организаций

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Стратегия предприятия»

 

на тему:

«Стратегия прибыльности предприятия,
пути ее совершенствования»

(на примере…….)

 

 

Выполнил:

 

Научный руководитель:

 

 

Симферополь, 20__ г.

Приложение 2

Образец содержания курсовой работы по теме:
«Стратегия прибыльности предприятия,
пути ее совершенствования (на примере предприятия)

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………..…

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………..

1.1. Экономическое значение прибыльности, классификация и виды прибыли……………………………………………..……………………..…

1.2. Методика анализа прибыльности…………………………………

1.3. Механизм разработки и реализации стратегии прибыльности………………………………………………………………...

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 1………………………………………………

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ…)……………

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…...

2.2. Анализ состояния и динамики прибыльности………………………

2.3. Стратегия прибыльности предприятия……………………………

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 2………………………………………………

РАЗДЕЛ 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………

3.1. Экономическое обоснование резервов повышения прибыльности предприятия…………………………………………………………………

3.2. Разработка инновационной программы при реализации стратегии прибыльности………………………………………………………………...

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 2……………………………………………..…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..…………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..……………

Приложение 3

Образец оформления графического материала

 

 

 

Рис.1. Реальная стратегия компании, состоящая из двух частей – запланированной и случайной

 

  Возможности 1. 2. 3. … Угрозы 1. 2. 3. …
Сильные стороны 1. 2. 3. …     поле СИВ     поле СИУ
Слабые стороны 1. 2. 3. …     поле СЛВ     поле СЛУ

 

Рис.2. Матрица SWOT

Рис.3. Матрица «Рост-доля рынка».

 
 


Рис.3. Матрица «Рост-доля рынка».

Примечание. Стратегии выписаны в возможном порядке предпочтения.

Рис.4. Матрица Томпсона и Стрикленда



2015-11-23 381 Обсуждений (0)
VI. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (381)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)