Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины




№ п/п Контролируемые темы Контролируемые компетенции Оценочное средство (№ вопроса)
1. Тема 1.Прогнозирование в механизме госрегулирования рыночной экономики ОК-10, , ПК-3, ПК-6, ПК-13 Вопросы на зачете 1-2
2. Тема 2.Теория предвидения и методология прогнозирования ОК-2,ОК-10, ПК-3, ПК-13, СК-4 Вопросы на зачете 3-4
3. Тема 3.Зарубежный опыт прогнозирования ОК-2, ПК-3, ПК-6, ПК-13, СК-4 Вопросы на зачете 5-7
4. Тема 4.Методы построения прогнозов ОК-10, ПК-3, ПК-6, ПК-13, СК-4 Вопросы на зачете 8-10
5.   Тема 5.Инструменты прогнозирования ОК-2,ОК-10, ПК-13, СК-4 Вопросы на зачете 11-12
6. Тема 6.Интеллектуальные технологии в прогнозировании ОК-10, , ПК-3, ПК-6, ПК-13 Вопросы на зачете 13-14
7. Тема 7.Применение эконометрических моделей в прогнозировании ОК-2,ОК-10, ПК-3, ПК-13, СК-4 Вопросы на зачете 15-17
8. Тема 8.Прогнозирование национальной экономики и основы межотраслевого баланса ОК-2, ПК-3, ПК-6, ПК-13, СК-4 Вопросы на зачете 18-20
9. Тема 9.Прогнозирование, стратегическое, индикативное планирование и программирование ОК-10, ПК-3, ПК-6, ПК-13, СК-4 Вопросы на зачете 21-23
10. Тема 10.Прогнозирование инновационно- технологического развития страны ОК-2,ОК-10, ПК-13, СК-4 Вопросы на зачете
11. Тема 11.Прогнозирование экономического роста и динамики развития ОК-10, , ПК-3, ПК-6, ПК-13 Вопросы на зачете 25-27
12. Тема 12.Прогнозирование и стратегическое планирование внешней экономической деятельности ОК-2,ОК-10, ПК-3, ПК-13, СК-4 Вопросы на зачете 28-31

Список вопросов для подготовки к зачету.



1.Роль и функции прогнозирования, стратегического и индикативного планирования и программирования в государственном регулировании рыночной экономики.

2. Теория предвидения Н.Д. Кондратьева и методология интегрального макропрогнозирования циклов, кризисов и инноваций в развитии экономики.

3. Методология прогнозирования социально-экономических процессов.

4. Зарубежный опыт прогнозирования.

5. Институциональные основы прогнозирования.

6. Отличия и сходства прогноза и гипотезы; прогноза и плана.

7. Классификация прогнозов.

8. Поисковый и нормативный способы прогнозирования.

9. Этапы процедуры прогнозирования.

10. Основные способы прогнозирования.

11. Сущность, ограничения и показатели индикативных планов.

12.Методология и технология формирования национальных программ и проектов и целевых программ.

13.Инструменты прогнозирования.

14.Основные виды современных интеллектуальных технологий прогнозирования.

15. Сравнительная характеристика экспертных систем, нечёткой логики, генетических алгоритмов, искусственных нейронных сетей.

16. Сравнительный анализ традиционных и интеллектуальных методов прогнозирования.

17. Эконометрические методы прогнозирования.

18. Прогностический потенциал межотраслевого баланса.

19. Прогнозирование и индикативное планирование темпов экономического роста.

20. Прогнозирование и индикативное планирование динамики структуры экономики

21. Методы прогнозирования экономических структур.

26. Роль и значение прогнозирования социально-экономического развития регионов.

27.Методология прогнозирования макроэкономического развития.

28.Прогнозирование и стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности.

29.Прогнозирование развития мировой экономики и процессов глобализации.

30.Прогнозирование инновационно-технологического развития страны.

31.Прогнозирование и индикативное планирование инновационно-инвестиционного сектора экономики.

Критерии оценки компетенций

Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому.

Текущий контроль.

В качестве форм текущего контроля будут применены следующие:

- участие в работе на практических занятиях;

- внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий);

- написание реферата.

Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.

 

ЗАЧЕТ

1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах.

2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики.

3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы.

3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения.

НЕ ЗАЧЕТ

1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы.

2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.

Оценочные средства для проведения текущего контроля знаний по дисциплине




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (621)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)