Насколько создаваемые новые товары удовлетворяют запросам потребителей?
Новый трактор «Беларус 3522» отлично зарекомендовал себя на Целине. Новые модели хлопкового трактора отлично себя проявили в Узбекистане. Что в дальней- шем позволило ПО «МТЗ» заключить договора на поставку определенной процент- ной доли в этот сегмент рынка.
На какую долю рынка и объем продаж можно рассчитывать по отдельным товарам? Что касается только отдельных товаров, то стоит отметить, что: - Пакистан покупает только тракторы производства ПО «МТЗ». - Узбекистан на 85% покупает тракторы ПО «МТЗ». - Венесуэла покупает только тракторокомплекты производства ПО «МТЗ».
Каким образом можно сформировать оптимальный товарный ассортимент предприятия? Оптимальный товарный ассортимент предприятия можно сформировать посредст- вом потребностей конкретного потребителя. Под конкретного потребителя (страну) можно подобрать соответствующий товар (трактор) и нужными техническими характеристиками.
Какие товарные знаки используются и где они зарегистрированы предприятием? Производственное объединение «МТЗ» имеет несколько товарных знаков: · Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод» · Сморгонский агрегатный завод; · Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов; · Витебский завод тракторных запчастей; · Минский завод специального инструмента и технологической оснастки; · Минский завод шестерен; · Лепельский электромеханический завод; · Гомельский завод «Гидропривод»; · Хойникский завод гидроаппаратуры; · Наровлянский завод гидроаппаратуры; · Лепельский ремонтно-механический завод; Как следует осуществлять маркировку товара? Маркировку товара следует осуществлять согласно требованиям и правилам разра- ботанным и согласованным мировым сообществом упаковки и маркировки товаров.
Какие инструкции необходимы для покупателей и продавцов? Для покупателей – инструкция по эксплуатации товара. Для продавцов – инструкция по погрузочно-разгрузочным работам (схема загрузки и разгрузки товара).
Кому следует заниматься установлением штрих-кода товара? Установлением штрих-кода товара следует заниматься службой таможенного оформления.
Каким должно быть сервисное обслуживание? Сервисное обслуживание должно включать: подготовка товара к продаже, консуль- тирование покупателей, обеспечение необходимыми документами, гарантийное обслуживание. Глава 6 Какие факторы следует учитывать при выборе каналов распределения? При выборе каналов распределения следует учитывать какой именно будет канал ра- спределения (прямой маркетинг, интенсивное распределение, эксклюзивное, выбо- рочное, косвенное, оптовая торговля, торговые дома) и уже исходя из этого следует анализировать затраты, обусловленные созданием и функционированием каналов распределения, доступность товара для потребителей и возможность контроля за пе- редвижением товара по пути его следования к потребителю.
Какие каналы распределения наиболее целесообразно иметь предприятию? Наиболее целесообразно для РУП «МТЗ» это выборочное распределение (хотя в некоторых странах достаточно и эксклюзивного распределения). Также целесообразно применять и косвенное распределение. Огромное значение на экспортных рынках играют и экспортные торговые дома и в частности дилеры.
Следует ли предприятию использовать прямые продажи? Однозначно следует казать, что РУП «МТЗ» крайне невыгодно и неудобно использовать прямые продажи. Следует отметить, что завод практически никогда и не использовал прямые продажи. Ответ очень прост, выпуская в год по 60 тыс. тракторов, заводу невыгодно обслуживать (транспортировка к месту покупателя, сервисное и гарантийное обслуживание и пр.) каждого покупателя.
Какие сроки и объемы поставок наиболее приемлемы для предприятия? Какие средства доставки товаров следует использовать предприятию? Для предприятия приемлемы следующие сроки поставок готовой продукции: для областей РБ – от 3 до 7 дней, объемы могут быть разные; перевозка осуществляется автомобильным транспортом (3−4 трактора на тягаче), до перевозки железнодорожным транспортом (4 трактора в одном вагоне). Для стран СНГ и Западной Европы – от 5 до 14 дней (в зависимости от дальности места расположения покупателя. Перевозка осуществляется автомобильным транспортом (3−4 трактора на тягаче), до перевозки железнодорожным транспортом (4 трактора в одном вагоне). Для стран Дальнего зарубежья, стран Африки и стран Латинской Америки - от 10 до 25 дней (в зависимости от дальности места расположения покупателя. Перевозка осуществляется железнодорожным транспортом (4 трактора в одном вагоне), авиатранспортом, а также морским транспортом (в 40-футовых контейнерах FEU).
Кому на предприятии следует непосредственно заниматься продажей товаров? Функцию продажи тракторов на РУП «МТЗ» выполняет маркетинг-центр, в частности отдел продаж. Специалисты отдела продаж напрямую работают с дилерами, торговыми домами и официальными представителями из РБ, стран СНГ и других стран.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1342)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |