Темы для курсовой работы по Историю кино
1.Зарождение и формирование кинематографа 2.Периодизация истории немого кино 3.Кинематограф Франции 1898 – 1914 г.г.( Общая характеристика. концерны. Фирмы Пате и Гомон, первые экс. Комедии,звезды.). 4.Французская кинокомедия. Творчество М. Линдера. 5. Кинематограф США. Возникновение Голливуда. (1914. слово «остролист». Что такое никельодеон? Жанры какие были распостранены-? Ковбойские ( Г.Андерсон, ковбой Брончо Билли и комедия затрещин). Кто отец американской кинокомедии? (Мак Сеннет, студия «Кистоун). 6. Жанр вестерна.( Первый вестерн. Насколько далеко он ушел от современного вестерна? 7. Формирование системы звезд в кинематографе. ( Где первые звезды появились? (Франция – Андре Дид, Макс Линдер). 8.Творчество У. Гриффита. (1875-1948). Новаторство кинорежиссуры .(параллельный монтаж), драматургия романная; кинокамера – участник действия , реформирование акт. игры. Батальные сцены, эпические фильмы). Значение фильмов Гриффита: «Рождение нации» (1914), «Нетерпимость» (1916 настоящая и будущее. Уитмен). 9.Эволюция творчества Ч.Чаплина.(1889-1977). (Основной комич. прием .- сочетание буффонады, эксцентрики) 10. Комики немого кино : Г.Ллойд, Ч.Чаплин. 11.. Французский сюрреализм. (Л. Бунюэль, Ман Рэй).(Сторонники сюрреализма – Бунюэль с Дали , Ман Рей. Свободная от законов логики цепочка случайных ассоциаций. В 1929 Дали с Бунюэлем сняли классический сюр. ф-м ) 12. Творчество итальянского режиссера Микеланджело Антониони. Философско-эстетические аспекты.(. Тетралогия М. Антониони . («Приключение»,»Ночь», «Затмение», Красная пустыня») 13. Творчество П. П. Пазолини. Особенности поэтики. Периодизация творчества. 14. Творчество Б. Бертолуччи. Социально-культурологические аспекты.( Новые тенденции в осмыслении темы войны . Фильмы: «Конформист», «Ночной портрет»). 11. Творчество Лукино Висконти. Периодизация творчества. Социально-эстетические аспекты.( Немецкая трилогия Л. Висконти. Анализ фильма «Гибель богов».) 12.»Магический реализм «Феллини 12 . Мимика и жест в творчестве Филини 13. Феномен «новых волн» в европейском кинематографе 1960-70 г. 14.Авторский европейский кинематограф. Основные признаки. Артхаусное кино. 15. Искусство кинематографа рубежа столетий – начала ХХI в. Новые тенденции развития в эпоху глобализации. 16. Постмодернизм в киноискусстве. Основные характерные признаки.( Постмодернистский тип художника в современном киноискусстве. ( П. Гринуэй, Э. Кустурица, Д. Линч и др. ). 17.Ведушие мастера советского кино 20 годов XX в. 18.Основные направления ,темы жанры советского кино 30 годов XX в. 19. Кино в поисках любви и веры(на примере советского кинематографа) 20. Советский кинематограф 1960-70 г.г. Основные жанрово-стилевые поиски. ( Фильмы :“Летят журавли ”, «Баллада о сорлдате», «Тени забытых предков»). 21. Поэтика фильмов С.Параджанова 22. Авторский кинематограф Андрея Тарковского. Философско-эстетические аспекты. 23. Интеллектуальное, духовное исследование мира в творчестве российских кинорежиссеров (А. Сокуров, А. Герман).. 24. Соединение массового и элитарного в творчестве Э.Кустурицы. (фильмы “Помнишь ли Долли Белл?”.»Дом для цыгана». 25.э. Кинематограф Японии. Историко-эстетический аспект. 25. Грузинское кино конца XX в. Трилогия Т. Абуладзе (« Мольба», «Древо желаний», «Покаяние» Литература : Н.Агафонова. Искусство кино. Этапы, стили, мастера. Пособие для студентов. Минск, 2005. Юренев А. Краткая история киноискусства М. Кино Европы. Режиссерская энциклопедия М. 2002 Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века. М. 2003 На экране Америка. (сб. статей) М, 1978. Ян Березинский . Отблески времени . М, 1983 В поисках постмодернизма. М. ВГИК ., 2000 Андрей Тарковский . Архивы, докум., воспоминания. Сост. П. Волкова. М.2002. О Тарковском. (сб. сост. М.Тарковская). М., 1989. Ж.-П.Жанкола. Кино Франции. (1958-1978). М. 1984. Ален Рене. (из серии «мастера зарубежного киноискусства»). Трюффо о Трюффо. М.,1987 М.Черненко. Анджей Вайда М.. 1965 Милош Форман. Круговорот. М,. 1999. А Долин . Ларс фон Т риер :контрольные работы. Краснова Г. Кино ФРГ М, 1987 Плахов А. Всего 33. М.. 2001, 2002 Милош Форман. Круговорот. М,. 1999 Бунюэль о Бунюэле. М. 1989 Трюффо о Трюффо. М.,1987 Бергман о Бергмане. М., 1985. Буньюэль Л. Сборник. М. Искусство, 1979. А Долин . Ларс фон Триер:контрольные работы.М., 2004. Карцева Е. Голливуд: Контрасты 70-х.М. Искусство, 1987. Киноведческие записки. № 9 №14 (1992) - о Тарковском Журнал : «Искусство кино»: 1991. № 2 – Годар; № 7 – К.Рассел, Л.Андерсон. Д. Джармен, № 8 –П. Гринуэй, С.Фрирз, 1992.№ 4 – Чехословацкая « новая волна»;№ 6 – Бунюэль«Дневная красавица». № 8 (Д.Макавеев). № 10 – Р.Фассбиндер (ф-м «Горькие слезы Петры фон Кант»); №12 – Ален Рене. 1993. № 7 - И.Бергман «Картины»; № 10 – Вернер Херцог. 1988. № 7. . И. Рубанова «Человек со свойствами. (Об И.Сабо) 1998 № 7-8. Американский андеграунд.Контркультура. 1998№ 7-8. Американский андеграунд. Контркультура. -1990,№ 8 –(с.147 – о Буньюэле) 1993, № 3 – 12 «Декалог»: № 3 ( о Кесьлевском), . № 7 - И.Бергман «Картины»; № 10 – ( о Вернере Херцоге). 1991. № 8 –П. Гринуэй. 2003 - №4 - (с. 127 –П.Гринуэй;с. 133 – Вим Вендерс). Вопросы к экзамену по курсу «История всемирного кинематографа и т/в» Литература : Киноэнциклопедический словарь.М., 1986 Агафонова Н. Искусство кино. Этапы, стили, мастера. Пособие для студентов. Мн, 2005. Кино Европы. Режиссерская энциклопедия М. 2002. Юренев Р. Чудесное кино: краткая история мирового кино. Сб. Мифы и реальность. Вып.4, 1974. – Баскаков В. Судьбы неореализма. Орсон Уэллс. (серия «мастера зарубежного киноискусства». М. 1975). Ф. Феллини: Сборник статей. М,, 1968 Ф.Феллини. Делать фильм. М., 1984 Долгов К.К. : Ф.Феллини, И.Бергман: фильмы. Философия творчества. М., 1995. Антониони об Антониони. М., 1986 Козлов Л. Л. Висконти и его кинематограф. М,. 1987 Висконти о Висконти. М., 1966 Шитова В. Л. Висконти. М,, 1965 Федерико Феллини:Сборник статей. М,, 1968
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1824)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |