Степени сравнения прилагательных good, bad, many, little
Группа неопределенных времен – The Indefinite Tenses
Группа длительных времен – The Continuous Tenses
Настоящее неопределенное время – Present Indefinite
Прошедшее неопределенное время правильных глаголов – Past Indefinite (regular verbs)
Прошедшее неопределенное время неправильных глаголов – Past Indefinite (irregular verbs)
Будущее простое (неопределенное) время – Future Simple
Настоящее длительное время – Present Continuous
Типы вопросов – Types of questions
Модальные глаголы – The modal verbs: can, may, must
Причастие настоящего времени – The Present Participle
Причастие настоящего времени – The Present Participle
Причастие прошедшего времени – The Past Participle
Учебно-тематическое планирование
Класс
№
Тема урока
Кол-во
часов
Тип
урока
Социо-культурная информа-ция
Языковой материал
Виды учебной деят-ти
Виды контроля,
измерители
Планируемые результаты освоения материала
Дом. задание
Дата проведения
Лексика
Грамматика
План
Факт
I ЧЕТВЕРТЬ UNIT 1 “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – «Школьная жизнь» - 25 часов
SECTION 1
Давайте позна-комимся. Мы из Великобрита-нии
Вводный
Знакомство:
- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;
- с предметами, которые изучают британские сверстники;
- с распорядком дня в британской школе;
- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах
Молодежный журнал “Shout”
Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
Глаголы в Present Simple
Коллек-тивная, парная
Вводный
-познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, своей школе
упр2, стр7
2.09
Школьная жизнь британских и российских школьников
Урок изучения нового материа-ла
Form-grade, holidays, subject
Типы вопросов
Индиви-дуальная, коллек-тивная
Монологи-ческое выска-зывание
-рассказать о предме-тах, изучаемых в Бри-танских школах, -сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Англии
-уметь дифференци-ровать времена группы Simple, -выполнить лексико-грамматические упр-я
Дом чтение
9.09
Домашнее чтение
Урок-беседа
Hurry up! To be late, to forget, to lock
Коллективная
Беседа
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
упр8,стр9(выуч)
13.09
SECTION 2
Первое сентября
Комби-нирован-ный
Nickname; Any good news? That`s great! Nice to meet you!
Фрон-тальная, парная
Рассказ диалога наизусть
-прослушать разговор детей, выделить необ-ходимую информа-цию в соответствии с вопросом, -прочитать разговор детей, выделить ин-формацию о Барбаре Грей
упр12,13,стр6(wb)
15.09
Мое отношение к школе
Комби-нирован-ный
to speak, to say, to tell
Слова-синони-мы to speak, to say, to tell
Индивидуальная, коллективная
Лексико-грамматичес-кие упр-я
-уметь дифференци-ровать глаголы-сино-нимы to speak, to say, to tell, -рассказать, почему дети (не-)любят хо-дить в школу
упр7, стр20
16.09
Первое сентяб-ря. Мое отно-шение к нему
Комби-нирован-ный
Past Simple
Индивидуальная, коллективная
Монологи-ческое выска-зывание «The 1st of Septem-ber at our school»
-рассказать и рас-спросить, как прошел день 1 сентября, вы-разить свое мнение, составить рассказ по картинкам
Написать сочине-ние «My first day at school this year»
20.09
Классная комната
Практи-кум
Blinds-жалюзи
Структуры there is/are/was/ were, Present, Past, Future Simple
Индивидуальная, коллективная
Описание классной комнаы
-сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/are/ was/were, -описать свою класс-сную комнату
упр19, стр8(wb)
22.09
Поговорим о нашей школе
Практикум
Favourite subject, school uniform, hobby
Коллек-тивная
Самостоя-тельная ра-бота при аудировании
-восприниматьи пониматьна слух текст с извлечением выборочной инфор-мации, заполнить таб-лицу -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму
Дом чтение
23.09
Домашнее чтение
Урок-беседа
Коллек-тивная
Беседа
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
упр5, стр19 или упр21, стр12
27.09
SECTION 3
Письмо люби-мой учительни-цы
Комби-нирован-ный
Правила по-ведения в школах Вели-кобритании
Bright, photo, to miss. I wish I were in Russia now. Similar
Конверсия (упр23,стр14)
Коллек-тивная
Выразитель-ное чтение абзаца текста
-прочитать письмо Барбары с извлечени-ем полной информа-ции, найти вопросы и ответить на них
упр10, стр20
29.09
Правила пове-дения для уча-щихся и учите-лей в школе
Комби-нирован-ный
To be kind, to do well
Модальные глаголы. Структуры May (Can, Could) I...?
Индиви-дуальная, коллек-тивная
Лексико-грамматичес-кие упр-я
-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я
упр11,12,стр20
30.09
Мой любимый учитель
Комби-нирован-ный
Сложноподчи-ненные пред-ложения с сою-зом because
Индивидуальная
Диалог-рас-спрос
-аргументированно высказывать мысли, используя сложно-подчиненные предло-жения с союзом because, -обсудить правила поведения в школе
упр15, стр21 (задать вопросы письм)
4.10
Взаимоотноше-ния учащихся и учителей
Комби-нирован-ный
Why, when, which, how
Специальные вопросы (Wh-questions) с глаголами в Present, Past, Future Simple
Индивидуальная, коллективная
Лексико-грамматичес-кие упр-я
- выполнить лексико-грамматические упражнения, -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму, -дать аргументы за и против 6-ти дневной учебной недели
Дом чтение
6.10
Домашнее чтение
Урок-беседа
Коллек-тивная
Беседа
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
упр17 (I), стр22
7.10
SECTION 4
Каникулы в международном лагере
Комби-нирован-ный
Структура личного письма: обра-щение, основ-ное содержа-ние, заключе-ние
Международ-ные лингвис-тические ла-геря
To travel, to go abroad, to spend, to miss, to take
Глаголы в форме Past Simple
Коллек-тивная
Фронтальный опрос с выбо-рочным оце-ниванием
-прочитать письма детей о летних кани-кулах с извлечением полной информации, ответить на вопросы, закончить предложе-ния, -перевести словосоче-тания, -обсудить, какие ка-никулы были инте-реснее, аргументиро-вать свое мнение, -сравнить разные каникулы
упр17(II), стр22
11.10
Каникулы за городом
Комби-нирован-ный
Правильные, неправильные глаголы
Коллек-тивная
Выразитель-ное чтение текста
упр19, стр22
13.10
Каникулы в городе и за городом
Комби-нирован-ный
Глаголы в Past Simple
Парная, коллек-тивная
Диалог-расспрос
Моноло-гическое высказы-вание о летних канику-лах
14.10
Как я провел лето
Практи-кум
I’d like to
Индивидуальная
Монологическое высказы-вание о лет-них канику-лах
-рассказать о прош-лых каникулах, -рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу)
Дом чтение
18.10
Домашнее чтение
Урок-беседа
Коллек-тивная
Беседа
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
стр22-выуч сло-ва на дик-тант. Проект «Школа моей мечты»
20.10
Повторение. Подготовка к контрольной работе
Урок за-крепле-ния ЗУН
Лексика раздела
Грамматика раздела
Коллек-тивная, индиви-дуальная
Диктант
-уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе
Повто-рить раз-дел 1, подг к к/р
21.10
Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №1)
Урок-контроля ЗУН
Лексика раздела
Present, Past, Future Simple
Индиви-дуальная
Итоговый
-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения
Завер-шить проект
25.10
Проект «Школа моей мечты»
Урок-защита проекта
Лексика раздела
Групповая
Защита про-екта: говоре-ние по теме «Школа моей мечты»
--проанализировать контрольную работу, скорректировать зна-ния, - учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -рассказать о школе своей мечты
Дом чтение
27.10
Домашнее чтение
Урок-беседа
Коллек-тивная
Беседа
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
28.10
II ЧЕТВЕРТЬ UNIT I1 “WE ARE GOING TO TRAVEL” – «Мы собираемся путешествовать» - 23 часа
SECTION 1
Письмо-пригла-шение из Англии
Урок изучения нового матери-ала
Особенности оформления письма-при-глашения в англоязыч-ных странахЗнакомство: - с тем, как проводят сво-бодное время английские семьи,
-с некоторы-ми английс-кими тради-циями,
-с сюжетом популярной английской сказки о Мэ-ри Поппинс,
-с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече
Особенности проведения выходных в Великобрита-нии.
Правила поведения в английском обществе
Особенности проведения выходных в Великобрита-нии.
Правила поведения в английском обществе
Group, invita-tion, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social
Повторение образования общих и аль-тернативных вопросов
Коллек-тивная
Выразитель-ное чтение приглашения
-прослушать письмо с целью выразительно-го чтения, -прочитать письмо Мистера Вудинга с извлечением полной информации, отве-тить на вопросы, перевести предложе-ния
упр1-2, с. 36
8.11
Приглашение в Англию
Комби-нирован-ный
Head master social programmу
Специальные вопросы
Коллек-тивная, парная
Диалог-рас-спрос
-прочитать диалог между секретарем и Головиным с извлече-нием полной инфор-мации, -разыграть разговор по телефону о пред-стоящей поездке, -написать письмо-приглашение по об-разцу
упр 3-4, с. 36
10.11
Путешествие в англию Разделительные вопросы
Урок изучения нового матери-ала
Word combinations: local, group, social, to stay
Tag-questions; разделитель-ные вопросы
Коллек-тивная
Лексико-грамматичес-кие упр-я
-уметь составлять и задавать разделитель-ные вопросы, -выполнить лексико-грамматические упр-я -разыграть диалог по ситуации, закончив разделительные воп-росы (упр10,стр15 (раб тетр))
упр5,
стр36
упр6
стр36
11.11
15.11
Подготовка к школьному об-мену
Комби-нирован-ный
to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social
Типы вопросов
Парная
Диалог-рас-спрос
-прочитать диалог, представить персо-нажей, -разыграть диалог по ситуации «Будущая поездка» (по образцу)
Just right. There now. I’ll just let them cool. You are fired!
Коллек-тивная
Беседа
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
упр11. стр15(wb)
18.11
SECTION 2
Планы на вы-ходные дни
Урок изучения нового матери-ала
To thank smb. for, to be responsible for
To be going to …
Коллек-тивная, индивиду-альная
Лексико-грамматичес-кие упр-я
-прочитать дневник Барбары, прокоммен-тировать ее планы, определить пра-вильность предполо-жений о ее планах, -рассказать о своих планах на выходные и на неделю, используя структуру to be going to …, -рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воск-ресенье, -расспросит одно-классника о его пла-нах на будущее
A sign said: “Lady wanted.” Fix, pin up, pins, to get mad
Коллек-тивная
Беседа
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
упр18, стр31 (выуч)
29.11
SECTION 3
Речевой этикет. Разговор по телефону
Комби-нирован-ный
Weekend, part-ner. Not a bad idea. I think that will be OK. Stay at home, to be in, to be out
Вопроситель-ные конструк-ции
Коллек-тивная, парная
Диалоги наизусть
-прочитать диалоги с извлечением основ-ной информации, вы-делить речевые кли-ше, -прочитать рассказ и выделить основную идею, обсудить рече-вые клише, использу-емые в подобных си-туациях, -написать окончание рассказа Мэри Поп-пинс на основе ил-люстраций
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
упр11, стр37 или пересказ дом чт
6.12
Планирование совместных мероприятий с друзьями
Комби-нирован-ный
Time, in time, how many times
Настоящее простое время
Коллек-тивная, парная
Полилог
-прочитать разговор о планировании выход-ных дней, выделить вопросы, перевести предложения, -расспросить партне-ра, что члены его семьи обычно делают по вечерам и в выход-ные дни, заполнить таблицу, -прослушать рассказы одноклассников об организации пикника, понять общее содер-жание, ответить на вопросы, -обсудить, какие ан-глийские обычаи по-хожи на русские, -заполнить таблицу «Особенности пове-дения в российском обществе», -прослушать разговор двух одноклассников, понять общее содер-жание
упр9, стр37
8.12
Совместное мероприятие с друзьями. День рождения
Комби-нирован-ный
Picnic, situation; Sorry, but …
Будущее простое время
Коллек-тивная, индивиду-альная
Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании
упр13, стр37 (выуч)
9.12
Речевой этикет. Поведение в гостях и дома
Комби-нирован-ный
Theater, to kiss, to shake hands, to play sports
I would do smth., if I …
Коллек-тивная, индивиду-альная
Текущий
упр31, стр35
13.12
Наши добрые традиции и обычаи
Комби-нирован-ный
Custom, tradition
Индивиду-альная
Монологи-ческое выс-казывание об обычаях в России и Ан-глии
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
Пересказ текста дом чтения
29.12
III ЧЕТВЕРТЬ UNIT II1 “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – «Узнаем больше друг о друге» – 30 часов
SECTION 1
Интервью с Линдой Сильвестр
Комби-нирован-ный
Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,
-с любимыми увлечениями британских детей
Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,
-с любимыми увлечениями британских детей
Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,
-с любимыми увлечениями британских детей
To give an interview, to change, a change, an exchange
May I ask you …Употребле-ние модальных глаголов
Коллек-тивная, парная
Выразитель-ное чтение диалога
-прослушать беседу Линды и корреспон-дента, -инсценировать диа-лог-расспрос по об-разцу, -прочитать словосо-четания, определить значения, -прочитать интервью с Линдой, выделить слова-обращения, -прочитать и пере-вести предложения, выделить омонимы
-знать формулы речевого этикета в ситуациях общения, -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -уметь образовывать прилагательные с помощью отрицатель-ных префиксов
-прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -обсудить черты ха-рактера, необходимые для любой профессии -расспросить, что лю-бят и не любят делать одноклассники
-уметь описывать друга, используя изученные прилага-тельные, -узнать симпатии и антипатии одноклас-сников, заполнить таблицу
упр15, стр46 (выуч)
26.01
Идеальная семья
Комби-нирован-ный
World, straight, curled, skin, ideal family
Индиви-дуальная
Рассказ сти-хотворения наизусть
-прослушать, прочи-тать и выразительно рассказать стих-е о семье, выделить при-лагательные, -рассказать об иде-альной семье по об-разцу, -обсудить правила для детей и родите-лей
Дом чт, стр8-10, 17- 18, 21, глава3
27.01
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава3)
Урок-практи-кум
Chuckle, genie, grant, burst out laughing, spare, reach, tatty, convince, toss, splash, deep, dig up, be exhausted
Коллек-тивная
Беседа
-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного
упр6, стр56
31.01
Увлечения
Комби-нирован-ный
Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument
Коллек-тивная, индивиду-альная
Устный опрос с выбо-рочным оце-ниванием
-объяснить свое отно-шение к различным увлечениям, -расспросить друзей о том, что они любят или не любят делать, -уметь составлять монологическое выс-казывание о своем питомце
-прослушать, вырази-тельно прочитать стихотворение с из-влечением полной информации, отве-тить на вопросы, рассказать стих-е на-изусть, перефразиро-вав его согласно сво-им планам, -расспросить одно-классников о планах на будущее, обсудить самую популярную профессию
-прослушать рассказы о профессиях с извле-чением полной информации, -рассказать о чертах характера, необхо-димых для людей самых разных про-фессий
упр19, стр24 (wb)
7.02
Женские и мужские профессии
Комби-нирован-ный
Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,
-с любимыми увлечениями британских детей,
-с правилами заполнения анкет
Occupation, job, work, profession
Present Simple Tense
Коллек-тивная
Устный оп-рос с выбо-рочным оце-нивание
-рассказать о том, ка-кие профессии являя-ются женскими и мужскими, аргумен-тировать свое мнение, заплнить схему (раб тетр), -обучение вопросно – ответной работе по данной теме
упр20, стр24 (wb)
9.02
Опасные профессии: телохранитель
Комби-нирован-ный
Dangerous, hard, difficult, bodyguard, protect, to be guarded, bullet-proof vest, avoid
Коллек-тивная
Чтение текста
-прочитать тексты об опасных профессиях с полным понимании-ем, обсудить вопросы –рассказать об опас-ных профессиях на основе прочитанных текстов, объяснить свое отношение к разным профессиям
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...