Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средства массовой информации (2)



2015-11-23 915 Обсуждений (0)
Средства массовой информации (2) 0.00 из 5.00 0 оценок




Средства массовой информации - одна из наиболее ха­рактерных черт современной цивилизации. С помощью средств массовой информации люди объединены в глобаль­ное сообщество. Люди могут очень быстро узнавать о том,


что происходит в мире, с помощью средств массовой ин­формации. Средства массовой информации включают в себя газеты, журналы, радио и телевидение.

Самым старым средством массовой информации яв­ляется газета. Первой газетой была написанная от руки римская листовка "Acta Diurna" ("События дня"), кото­рая издавалась с 59 года до н. э. Журналы появились в XVIII веке. Они возникли из газет и каталогов книготор­говцев Радио и телевидение появились только в про­шлом столетии.

Наиболее захватывающим и предоставляющим боль­ше всего развлечений средством массовой информации яв­ляется телевидение. Оно приносит движущееся изобра­жение и звук прямо в дома к людям. Так что можно увидеть события в самых отдаленных уголках, не вста­вая с кресла.

Радио распространено из-за портативности. Это озна­чает, что радио можно с легкостью носить с собой. Людям нравится слушать радио на пляже или на пикнике, сидя за рулем или прогуливаясь по улице. Главным развлече­нием на радио является музыка.

Газеты могут представить и прокомментировать ново­сти с большими подроб ностями, чем это могут сделать об­зоры новостей на радио или телевидении. Газеты могут охватить больше событий и новостей.

Журналы не сосредоточиваются на ежедневных, быстро меняющихся событиях. Они представляют глубокий ана­лиз событий прошедшей недели. Журналы предназначены для более длительного хранения, и поэтому у них есть обложка и переплет, они печатаются на лучшей бумаге.

Newspapers

Newspaper is a publication that presents and comments on the news. Newspapers play an important role in shaping public opinion and informing people of current events.

The first newspapers were probably handwritten news-sheets posted in public places. The earliest daily newssheet


was "ActaDiurna" ("Daily Events") which started in Rome in 59 B.C. The first printed newspaper was Chinese publication called "Dibao" ("Ti - pao") started in A.D.700's. It was printed from carved wooden blocks. The first regularly published newspaper in Europe was "Avisa Relation" or "Zeitung", started in Germany in ] 609.

Newspapers have certain advantages over other mass me­dia — magazines, TV and radio. Newspaper can cover more news and in much detail than TV or radio newcast can do. Magazines focus on major national and international events of the preceeding week. But newspaper focuses on local news as well and provides information and comments faster than magazine can do.

There are about 1 700 daily and 7 500 weekly newspapers in the US. The circulation of some weeklies is no more than a few hundred of copies per issue and the circulation of some dailies is over a million of copies.

There are daily newspapers and weekly newspapers. Daily newspapers print world, national and local news. Many dailies are morning papers, others are afternoon papers. Sunday issues of the dailies are usually larger than the weekday ones. They may include special sections on such topics as entertainment, finance and travel or Sunday magazine, a guide to TV programmes, colored comics. The major dailies in the US are "Christian Science Monitor", "New York Times", "USA Today", "Wall Street Journal", "Washington Post".

Weekly newspapers serve usually for smaller areas. They are printed in small communities where people know each other and are interested in activities of their friends and neighbours. Weeklies report of weddings, births, deaths and news of local business and politics. Most weeklies do not print world or national news.

Questions:

1. What are the names of the first newspapers?

2. What are the advantages of newspapers over the other mass media?

How many newspapers are there in the US?


4. What is printed in daily newspapers?

5. What are the major newspapers in the US?

6. What do weekly newspapers focus on?

Vocabulary: publication - издание public opinion - общественное мнение current events - текущие события handwritten - написанный от руки newssheet - листовка to post - вывешивать printed - печатный

carved wooden block - резная деревянная доска to publish - издавать advantage - преимущество to cover - осветить newscast - обзор новостей preceeding week - прошлая неделя to provide - предоставлять daily - ежедневное издание weekly - еженедельник circulation - тираж issue - выпуск weekday - будний день section - раздел

guide to TV program - программа передач community - община wedding - свадьба

Газеты

Газета - это издание, которое представляет и коммен­тирует новости. Газеты играют важную роль в формирова­нии общественного мнения и информировании людей о текущих событиях

Первыми газетами, вероятно, были написанные от руки листовки, которые вывешивались в общественных местах. Самой ранней ежедневной листовкой была "ActaDiurna"


("События дня"), которую начали издавать в Риме в 59 году до н.э. Первой печатной газетой было китайское издание "Дибао" ("Ти-пао"), которую начали издавать в VIII веке. Она печаталась с резных деревянных досок. Пер­вой регулярно издаваемой газетой в Европе была Avisa Relation" или "Zeitung", которую начали издавать в Герма­нии в 1609 году.

Газеты обладают определенными преимуществами по сравнению с другими средствами массовой информации: журналами, телевидением и радио. Газета может осветить больше новостей и в больших подробностях, чем обзор новостей на радио и телевидении. Журналы концентриру­ются на главных событиях прошедшей недели в стране и за рубежом. Газета же концентрируется и на местных но­востях тоже, а также предоставляет информацию и ком­ментарии быстрее, чем журнал.

В Соединенных Штатах насчитывается около 1 700 ежедневных и 7 500 еженедельных газет. Тираж некото­рых еженедельников не превышает нескольких сотен эк­земпляров в выпуске, а тираж некоторых ежедневных га­зет превышает миллион экземпляров.

Существуют ежедневные и еженедельные газеты. Еже­дневные газеты печатают всемирные, национальные и местные новости. Многие из ежедневных газет являют­ся утренними газетами, другие - вечерними. Воскресные выпуски ежедневных газет обычно больше по объему, чем обычные. Они могут включать специальные разде­лы по таким темам, как развлечения, финансы и путе­шествия или воскресное приложение, программу передач, цветные комиксы. Крупными ежедневными изданиями яв­ляются "Кристчн Сайенс Монитор", "Нью-Йорк Тайме", "Ю-Эс-Эй-Тудэй", "Уоллт стрит джорнал , "Вашингтон пост".

Еженедельные газеты, в основном, обслуживают неболь­шие районы. Они печатаются в маленьких общинах, где люди знают друг друга и интересуются жизнью друзей и соседей. Еженедельники сообщают о свадьбах, рождениях, смертях и новостях местной деловой жизни и политики.


Большинство еженедельников не печатают международ­ные и национальные новости.

Magazines

Magazine is one of the major mass media. Magazine is a collection of articles and stories. Usually magazines also con­tain illustrations.

The earliest magazines developed from newspapers and booksellers catalogs. Such catalogs first appeared during the 1600'sin France. In the 1700'spamphlets published at regular intervals appeared in England and America. They were literary publications. One of the first British magazines "The Gentleman's Magazine" was published from 1731 to 1914. The first American magazine was called the "American Magazine", or "A Monthly View".

Magazines provide information on a wide range of topics such as business, culture, hobbies, medicine, religion, science, and sports. Some magazines entertain their readers with fie- tion, poetry, photography or articles about TV, or movie stars.

Magazines are designed to be kept for a longer time in comparison to newspapers and that is why they are printed on a better paper and have covers. Magazines, unlike newspapers, do not focus on daily, rapidly changing events.

There are specialized magazines intended for special busi­ness, industrial and professional groups, and consumer ma­gazines intended for general public. There are several kinds of consumer magazines.

Children's magazines contain stories, jokes, articles on subjects especially interesting for children and instructions for making games or useful items.

Hobby magazines are intended for collectors of coins, stamps, and other items; people interested in certain sports or games; photography enthusiasts.

Intellectual magazines provide analysis of current cultural and political events. Many of them publish fiction and poetry as well.


Mens magazines focus on such topics as adventure, en­tertainment, men's fashion and sports.

Women's magazines deal with child-raising, fashion trends, romance. They offer ideas on cooking and home decorating. Many of the monthlies with big circulations are women's magazines.

Questions:

1. What did magazines develop from?

2. What is the name of the first US magazine?

3. What kinds of information do magazines provide?

4. What is the difference in contents between a magazine and a newspaper?

5. What kind of magazines are there?

6. What do they deal with?

■ .

Vocabulary: -magazine - журнал

mass media - средства массовой информации article - статья story - рассказ pamphlet - брошюра publication - издание topic - тема

to entertain - развлекать fiction - художественное произведение poetry - поэзия cover - обложка to focus - сосредоточиваться rapidly - быстро to be intended - предназначаться consumer magazines - массовые журналы collector - коллекционер coin - монета stamp - почтовая марка photography enthusiast - фотолюбитель current - текущий event - событие


adventure - приключение fashion - мода

child-raising - воспитание детей fashion trends - тенденции в моде monthly - ежемесячное издание circulation - тираж

Журналы

Журнал является одним из важнейших средств массо­вой информации. Журнал - это сборник статей, расска­зов. В большинстве случаев журналы содержат также ил­люстрации.

Самые ранние журналы возникли из газет и каталогов книготорговцев. Такие каталоги впервые появились в XVII веке во Франции. В XVIII веке в Англии и Америке по­явились брошюры, издаваемые регулярно. Это были лите­ратурные издания. Один из первых британских журналов "Зе Джентльменз Мэгэзин" издавался с 1731 по 1914 год. Первый американский журнал назывался "Америкэн Мэ­гэзин" или "Мансли Вью".

Журналы предоставляют информацию по широкому спектру вопросов, таких как бизнес, культура, хобби, ме­дицина, религия, наука и спорт. Некоторые журналы раз­влекают своих читателей художественными произведени­ями, поэзией, фотографиями или статьями о кино- и те­лезвездах.

Журналы предназначены для более продолжительного хранения по сравнению с газетами, поэтому они печатают­ся на лучшей бумаге и имеют обложку. Журналы, в отли­чие от газет, не сосредоточиваются на однодневных, быстро меняющихся событиях.

Существуют специализированные журналы, предназна­ченные для специалистов в области бизнеса, промышлен­ности и медицины, и массовые журналы, предназначенные для широкой публики. Есть несколько видов массовых журналов.

Детские журналы содержат рассказы, шутки, статьи на


темы, особенно интересные для детей, и указания о том, как сделать игру или какую-нибудь полезную вещь.

Журналы об увлечениях предназначены для коллекци­онеров монет, марок и т.п., для людей, интересующихся определенными видами спорта или играми, для фотогра­фов-любителей.

Общественно-политические журналы предлагают ана­лиз современных культурных и политических событий. Многие из них публикуют также художественные произ­ведения и поэзию.

Мужские журналы сосредоточиваются на таких темах как приключения, развлечения, мужская мода и спорт.

Женские журналы имеют дело с воспитанием детей, тенденциями моды, романтической литературой. Они пред­лагают советы о приготовлении пищи и домашнем интерь­ере. Большинство еженедельников с большими тиражами являются женскими журналами.

Television

Television, also called TV, is one of our most important means of communication. It brings moving pictures and sounds from around the world into millions of homes.

The name "Television" comes from Greek word meaning "far", and a Latin word meaning "to see", so the word "tele-vision" means "to see far".

About three-fourths of the 1 500 TV stations in the US are commercial stations. They sell advertising time to pay for their operating costs and to make profit. The rest are public stations, which are nonprofit organizations.

Commercial TV stations broadcast mostly entertainment programs because they must attract larger numbers of view­ers in order to sell advertising time at high prices. These programs include light dramas called situation comedies; ac- tion-packed dramas about life of detectives, police officers, lawyers and doctors; shows featuring comedians, dancers and singers; movies; quiz shows; soap operas; cartoons. Commercial TV broadcasts also documentaries and talk


shows. Documentary is dramatic, but nonfictional presentation of information. It can be programs about people, animals in faraway places or programs on such issues as alcoholism, drug abuse, racial prejudice. On talk shows a host interviews. politicians, TV and movie stars, athlets, authors. There are also sport programs and brief summaries of local, national and international news. Advertising is an important part of commercial TV. Commercials appear between and during most programs. They urge viewers to buy different kinds of products - from dog food to hair spray, and from cars to insurance policies.

Public television focuses mainly on education and culture. There are programs on wide range of subjects - from physics and literature to cooking and yoga. Public TV also broadcasts plays, ballets, symphonies as well as programs about art and history. Public TV attracts less viewer than commercial TV.

Questions:

1. What does the word television mean?

2. What kind of stations are there in the US?

3. Why do commercial stations broadcast mostly enter­tainment programs?

4. What programs are broadcasted on commercial TV?
What programs does public TV broadcast?

6. Which kind of TV - commercial or public - attracts more viewers?

Vocabulary: moving pictures - движущееся изображение Greek - греческий Latin - латикский

commercial station - коммерческая станция advertising time - рекламное эфирное время operating costs - издержки profit - прибыль

public station - общественные станции to broadcast - передавать entertainment - развлечение


to attract - привлекать

viewer - зритель

drama - телеспектакль

situation comedy - комедия ситуаций

action-packed - полный событий

lawyer - адвокат

comedian - актер-комик

quiz show викторина

cartoon - мультипликационный фильм

documentary - документальная передача

talk show - ток-шоу

issue - проблема, вопрос

drug abuse - наркомания

racial prejudice - расовые предрассудки

host - ведущий

to interview - брать интервью

athlet -спортсмен

summary - обзор

advertising - реклама

commercial - рекламный ролик

to urge - убеждать

to focus - сосредоточиваться

play - пьеса

art - искусство

Телевидение

Телевидение является одним из наших самых важных средств коммуникации. Оно приносит движущееся изобра­жение и звук со всего мира в миллионы домов.

Название "телевидение" происходит от греческого сло­ва, означающего "далеко" и латинского слова, означающе­го "видеть", таким образом, слово "телевидение" означает "далеко видеть".

Около трех четвертей из 1 500 телестанций в США яв­ляются коммерческими станциями. Они продают реклам­ное эфирное время, чтобы покрыть издержки и получить


прибыль. Остальные - общественные станции, которые являются некоммерческими организациями.

Коммерческие телестанции передают, в основном, раз­влекательные передачи, так как они должны привлекать большее количество зрителей, чтобы продавать эфирное вре­мя по большим ценам. Эти программы включают легкие сериалы, называемые комедиями ситуаций, полные собы­тий сериалы о жизни детективов, полицейских, адвокатов и врачей, программы с участием актеров-комиков, танцо­ров и певцов, художественные фильмы, викторины, мыль­ные оперы, мультфильмы. Коммерческие телестанции транс­лируют также документальные передачи и ток-шоу. Доку­ментальная передача - это драматическое, однако реаль­ное представление событий. Это могут быть передачи о людях и животных из отдаленных уголков мира или пере­дачи на такие темы, как наркомания, алкоголизм, расовые предрассудки. На ток-шоу ведущий берет интервью у по­литиков, теле- и кинозвезд, спортсменов, писателей. Также существуют спортивные программы и краткие обзоры мес­тных, национальных и международных новостей. Реклама является важной частью коммерческого телевидения. Рек­ламные ролики появляются между и во время передач. Они убеждают зрителей покупать разные виды товаров: от собачьего корма до лака для волос i от машин до стра­ховых полисов.

Общественное телевидение концентрируется, главным образом, на образовании и культуре. Существуют передачи по широкому спектру вопросов: от физики до литературы и от приготовления пищи до йоги. Общественное телеви­дение транслирует спектакли, балеты, симфоническую му­зыку, а также программы об искусстве и истории. Обще­ственное телевидение привлекает меньше зрителей, чем коммерческое.

Newspaper Reporting

The newspaper printing is a rather unusual activity since eaoh day the newspaper material is prepared anew. Newspaper


includes editorial board work the following functions: getting the right news, writing it in the form of an article, selection of the best items for the print, and desplaying the selected copy in the paper.

All these tasks are performed by journalists, editors and rewrite men, photographers and make-up editors responsible for the issue of the paper.

Thus, the newspaper reporting starts with collecting information for the paper. However, journalism does not stop here. Newspapers and magazines publish a great deal of stories, not only news items or political stories, for example, stories of humourous or some other type. Such essay-type articles may be called human interest stories. Besides, newpapers carry many items on sports, personalities of today as well as stories on science, art and technology. Rather popular are also the reports about the flights of astronauts and space researcl matters in general.

Human interest stories are often written in the form of an interview, or as some journalists say, a "profile" is given. It i-no secret that different newspaper publications differently influence the reader, this depending on the level of the skill of the journalist himself or the type of the topic being covered.,

One can often hear some reporters who have just started their career in journalism asking this question: how to conduct an interview? There are hardly any rules to that effectbecause each interviewee is different. In most instances, the journalist's problem is how to get the interviewee to start talking. The opening questions, therefore, are of special importance. The reporter should not ask questions that call for only yes-or-no response. Another problem is how to keep on talking. Some interviewers take copious notes, others trust their memory and take notes only about the exact names, places, figures, and the like.

The above-mentioned profile-type stories may be characterised as "personality sketches" reading which one learns much about interesting aspects of somebody's life. Other everyday topics covered by newspapers are stories on crime, medicine and law. Those organs of press which foeus


on entertainment, crime and just gossip are justly called.
"commercial". These papers are published primarily for profit.
Usually they a considerable readership.

Questions: Why is the newspaper printing an unusual activity?

2. What does the newspaper reporting start with?

3. What do newspapers and magazines publish?

4. What articles may be called human interest stories?

5. What reports are rather popular?

6. In what form are human interest stories often written?

7. What are the journalist's problems?

8. What other everyday topics do newspapers cover?

Vocabulary: rewrite man - литературный редактор make-up editor - редактор human interest stories - статья для всех to conduct an interview - брать интервью stories on crime - сообщения о совершенных преступ­лениях

Репортаж

Издание газет - весьма необычное дело, поскольку ма­териал для каждого номера ежедневно готовится заново. Работа в редакции газеты включает следующее: сбор но­востей, написание на их основе статей (заметок), отбор наи­более актуальных материалов для печати и размещение отобранных статей в газете.

Всеми этими вопросами занимаются журналисты, ре­дакторы и литературные редакторы, пресс-фотографы и ре­дакторы, ответственные за выпуск.

Итак, репортаж начинается со сбора информации для газеты. Этим, однако, журналистика не исчерпывается. В газетах и журналах печатаются всевозможные материалы, помимо информационных сообщений или политических ста­тей, например, юмористические очерки и т. д. Такого рода статьи можно отнести к разделу "статей для всех". Кроме


того, в газетах печатается много статей на спортивные темы, о современниках, а также статьи о науке, искусстве и тех­нике. Весьма популярны также сообщения о полетах кос­монавтов и вообще о космических исследованиях.

"Статьи для всех" часто пишутся в форме интервью или, как принято говорить в журналистике, в них дается "портрет" современника. Всем известно, что разные публи­кации в газетах по-разному воздействуют на читателя, что зависит как от личного мастерства журналиста, так и от характера избранной им темы.

Нередко от начинающих журналистов можно услышать такой вопрос: а как надо брать интервью? Вряд ли можно предложить какие-либо рецепты на этот счет, поскольку каждый интервьюируемый - по-своему особая личность. В большинстве случаев задача журналиста состоит в том, чтобы "втянуть" в разговор своего собеседника. Отсюда ясно, что первые вопросы играют особую роль. Не следует задавать вопросы, требующие лишь однозначного ответа "да" или "нет". Другая проблема - это умение поддер­жать разговор. Некоторые журналисты, беря интервью, много записывают, другие полагаются на свою память и записывают лишь имена, названия мест, цифровые данные и прочее.

Статьи, в которых раскрываются черты современника, можно отнести к своего рода "статьям-зарисовкам", из ко­торых читатель узнает о многих интересных фактах из чьей-нибудь жизни. Другие каждодневные темы газет -сообщения о совершенных преступлениях, статьи по воп­росам медицины и права. Те органы прессы, в которых упор делается на сообщения "развлекательной" информа­ции, преступления и просто сплетни, по праву заслужива­ют названия "коммерческих" газет. Такие газеты в основ­ном издаются в целях наживы. Как правило, у них широ­кий круг читателей.

Libraries

Libraries play an important part in the cultural development


of a country. People have a desire to learn, they seek knowledge. Books satisfy this desire.

Books should not be read only for pleasure. Reading books helps us in our education. We can find all kinds of books in the libraries: novels, biographies, fiction, short stories, books on travelling, technical books, magazines, books for children and so on. In some libraries we can find books in many foreign languages.

When a reader comes to a library for the first time he fills in his library card and the librarian helps him to choose something to read. The reader is allowed to borrow books for a certain number of days. The catalogues help the reader to find the books he needs. We should be careful with the books and not damage them in any way. We should not make notes in library books or dogs-ear the pages. Reading rooms are open to all who wish to work there. Besides books we can get periodicals, newspaper files and magazines to read there. Readers come to reading rooms to study and prepare material for their reports or for their scientific work.

Questions:

1. What satisfies people's desire to learn?

2. Where can we find all kinds of books?

3. What does a reader do when he comes to a library for the first time?

4. What helps the reader to find the books he needs?

5. What can we do in reading rooms?

Vocabulary: to satisfy- удовлетворять education-образование novel - роман to damage - портить, разрушать

Библиотеки

Библиотеки играют важную роль в культурном разви­тии страны. Люди хотят учиться, они стремятся к знани­ям. Книги удовлетворяют их желания.


Книги нельзя читать только для удовольствия. Чтение книг помогает в нашем образовании. В библиотеках мы можем найти все виды книг: романы, биографические книги, художественные книги, рассказы, книги о путешествиях, техническую литературу, книги для детей и другие. В не­которых библиотеках - книги на многих иностранных языках.

Когда читатель впервые приходит в библиотеку, он за­полняет свой читательский формуляр, и библиотекарь по­могает ему выбрать что-либо почитать. Читателю разре­шают взять книги на определенное количество дней. Найти нужную книгу читателю помогают каталоги. Мы должны бережно относиться к книгам и не рвать их. Не следует делать пометки в библиотечных книгах или засаливать страницы. Читальные залы открыты для всех,кто хочет там работать. Кроме книг мы можем читать здесь перио­дику: подшивки газет и журналов. Читатели приходят в читальные залы, чтобы заниматься, готовить материал для докладов или научной работы.

At Library.

My School Library (1)

Libraries are very important in the life of all people. We can't buy all the books we want to read. That's why we take out books from libraries.

A lot of people go to libraries on Saturdays. They have some time to spare, because Saturday is a day off.They bring their books to the library and go home taking new books.

The librarians take books fromthe people who come in and give them some neVbooks to choose for reading at home.

In a book there is a littlepocket and in this pocket there is a piece of paper. The librarian takes this piece of paper out of the pocket in the book. She fills it in, that is, puts the date on the piece of paper and on the right page of the book. Then she puts the piece of paper in the person's reading card.

Speaking about libraries it is necessary to admit that Moscow holds the firstplace among allthe other cities of the


world for the number of its libraries. The largest library in the world is the State Lenin Library with an overall fund of 21 million various titles in 166 languages.

It has 22 reading-rooms, special halls for scientific reference work, for children and youth, for current periodicals, reference books,manuscripts and for other purposes.

The library has a book exchange service with 60 countries of the world.

I enjoy reading books. And it doesn't matter what kind of book it is. It can be a collection of short stories, a book of poems or adventures. I equally enjoy them all. But there's one thing that matters. When I choose a book for reading, it shouldn't be dull but interesting.

I used to get some of my books from my school library. I must admit our school library had a good stock of books and the librarian was always ready to help in one's choice of books. A great number of volumes filled the shelves. One could find there books of adventure stories, historical novels and tales that opened up panoramas of life and history of other countries, psychological novels, collections of short stories, the immortal classics.

Our school library subscribed to several newspapers and magazines. They kept us well informed about the latest developments in this country and abroad, news in the spheres of science, art and literature.

Though I attend libraries on a regular basis, I buy quite a lot of books too, particularly those that I read before and enjoyed reading. I like to have them in my room so that I can turn to them not only once but time and again. I derive an utmost pleasure from sitting in the room where my books are and even if I am not reading them, I like to look at the books on the shelves and to feel that I have my friends around me, friends that will never let you down, that will never betray you.

Questions:

1. Why do we take books from libraries?

2. When do a lot of people go to libraries?


3. Why do a lot of people go to libraries on Saturday?

4. What do librarians do when people come to libraries?

5. What is there in the pocket of a book?

6. Which city holds the first place in the world for the number of books?

7. What is the largest library of this country?

8. What is the overall fund of the State Lenin Library?

9. What halls are there in the Lenin Library?

10. What books could one find in your school library?

11. Did your school subscribe to any newspapers and
magazines?

12. Do you buy books?

13. What do you derive an utmost pleasure from?

Vocabulary:

to buy (bought, bought) - покупать

to have some time to spare - иметь свободное время

to bring (brought, brought) - приносить

a day off - выходной

to choose (chose, chosen) - выбирать

to in - заполнять

reading card - карточка читателя

to admit - признать

to hold (held, held) the first place - занимать первое место

an overall fund of - общий фонд

various - разнообразный, различный

scientific reference work - работа с научной справочной литературой

periodicals - периодические издания

referencebooks - справочники

manuscripts - рукописи

to be housed - размещаться

dull - скучный

a good stock of books - хороший выбор, собрание книг

volume - том

psychological - психологический

novel - роман


to subscribe to - подписываться (на периодику)

magazine - журнал

to keep smb. well-informed - держать в курсе, информи­ровать

on a regular basis - регулярно

particularly - особенно

to enjoy - получать удовольствие

time and again - постоянно

to derive an utmost pleasure from - получать огромное удовольствие

to feel (felt, felt) - чувствовать

to let smb. down - подвести кого-либо

to betray - предать



2015-11-23 915 Обсуждений (0)
Средства массовой информации (2) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средства массовой информации (2)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (915)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)