- демонстрационные измерительные инструменты и приспособления ( циркуль, угольник)
| №
| дата
| Домашнее задание
| Тема урока
| Планируемые результаты
| Деятельность учащихся
| Виды контроля, измерители
| |
| Личностные
| Метапредметные
| Предметные
| |
|
| |
| Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (64ч)
| |
|
|
| Стр.4№6
| Сложение и вычитание.
| Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
| Регулятивные УУД:
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
| Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
| Выполняютсложение и вычитание чисел в пределах 100.
Решатют уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.
Обозначают геометрические фигуры буквами.
Решать задачи логического и поискового характера.
| Устный опрос.
| |
|
|
| Стр 5№6,№7
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.6
№ 6,7
| Выражения с переменной.
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.7
№5
| Решение уравнений.
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.8
№ 6,7
| Решение уравнений.
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С.9
№ 4,5,6
| Закрепление знаний по решению уравнений.
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.10
№ 4,5
| Обозначение геометрических фигур буквами
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.14
№6
| Закрепление пройденного материала. (Решение задач.)
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С 15
№ 13, 4
| Закрепление пройденного материала.
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.18
№ 2,4
| Умножение. Задачи на умножение.
| Текущий опрос.
| |
|
|
|
| 1Административная контрольная работа
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.16
№ 22
| Анализ ошибок. Закрепление.
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.19
№ 7,8
| Связь между компонентами и результатом умножения.
| Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
| Регулятивные УУД:
Средством формирования
этих действий служит технология
проблемного диалога на этапе
изучения нового материала.
В диалоге с учителем учиться
вырабатывать критерии оценки
и определять степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя
из имеющихся критериев.
Познавательные УУД:
Перерабатывать полученную
информацию:
делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую:
составлять простой
планучебно-научного текста.
Коммуникативные УУД:
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
| Применяют правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.
Вычисляют значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.
Используют различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий). Анализируют текстовую задачу и выполняют краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделируют зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решают задачи арифметическими способами.
Сравнивают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводят объяснения.
Составляют план решения задачи.
Действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану.
Поясняют ход решения задачи. Выполняют задания логического и поискового характера.
Оценивают результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализируютсвои действия и управлять ими.
Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7.
Применяют знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.
Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.
Выполняют задания творческого и поискового характера. Составлять план успешной игры
Составляютрассказы, сказки с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов
Анализировать и оценивают составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов.
Собираюти классифицировать информацию.
Работаютв паре.Оценивают результат и ход работы.
Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применяютзнания таблицы умножения при выполнении вычислений.
Сравнивают геометрические фигуры по площади.
Находят площадь прямоугольника разными способами.
Умножают числа на 1 и на 0. Выполняютделение 0 на число, не равное 0.
Анализируют задачи, устанавливают зависимости между величинами, составляют план решения задачи, решают
текстовые задачи разных видов.
Чертят окружность (круг) с использованием циркуля. Моделируют различное расположение кругов на плоскости.
Классифицируют геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.
Находят долю величины и величину по ее доле.
Сравнивают разные доли одной и той же величины.
Описывают явления и события с использованием величин времени. Переводят одни единицы времени в другие.
Дополняют задачи-расчеты недостающими данными и решают их.
Располагают предметы на плане комнаты по описанию.
Работают (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.
Оцениваютрезультаты освоения темы, проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Анализируют свои действия и управлять ими
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.20
№4,6
| Четные и нечетные числа.
КУС. 1
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.21
№ 6
| Таблица умножения и деления на 3.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.22
№ 1,5
| Решение задач с величинами( цена, количество, стоимость.)
| Устный опрос.
| |
|
|
| С. 23
№6
| Решение задач.
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.25
№ 7,8
| Порядок выполнения действий.
| Тесты.
| |
|
|
| С.26
№ 6
| Порядок действий. Закрепление.
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С. 27
№ 4
| Порядок действий. Закрепление.
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.30
№ 10,11,13
| Закрепление. Решение задач.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.31
№ 18
| 2Контрольная работа по теме «Порядок действий»
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.34
№4,5, т/умн.
| Умножение четырех. (на 4 и соответствующие случаи деления.)
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.35
№ 4,5
| Закрепление пройденного. Таблица умножения.
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.36
№ 2,4
| Задачи на увеличение числа в несколько раз.
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.37
№5
| Задачи на увеличение числа в несколько раз.
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.38
№ 5,4
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.39
№4
| Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.КУС2
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.40
№ 2,4, т/умн.
| Умножение пяти. ( на 5 и соответствующие случаи деления.)
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С.40
№ 2,4,5
| Задачи на кратное сравнение.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.42
№ 3,4
| Решение задач на кратное сравнение.
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.43
№ 4
| 3Проверочная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.44
№ 2,6, т/умн.
| Работа над ошибками.
Умножение шести на 6, соответствующие случаи деления.
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.47
№ 3,4
| Решение задач.
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С.48
№ 6,7
| Умножение семи .( на 7, соответствующие случаи деления.)
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.54
№ 22,17
| Закрепление. Решение задач.
| Индивидуальный опрос.
| |
|
| |
|
|
| С.55
№ 26
| Площадь. Единицы площади.
| Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
| Регулятивные УУД:
В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.
Коммуникативные УУД:
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
| Воспроизводият по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применяют знания таблицы умножения при выполнении вычислений.
Сравнивают геометрические фигуры по площади.
Находият площадь прямоугольника разными способами.
Умножают числа на 1 и на 0. Выполняют деление 0 на число, не равное 0. Анализируют задачи, устанавливаютзависимости между величинами, составляют план решения задачи, решают текстовые задачи разных видов.
Чертят окружность (круг) с использованием циркуля. Моделируют различноерасположение кругов на плоскости. Классифицируютгеометрические фигуры по заданному или найденному основанию.
Находият долю величины и величину по ее доле.
Сравнивают разные доли одной и той же величины.
Описывают явления и события с использованием величин времени.
Переводят одни единицы времени в другие. Оцениваютрезультаты продвижения по теме, проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализируют свои действия и управлять ими.
.
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.57
№ 2,5
| Квадратный сантиметр.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.59
№ 6,8
| Площадь прямоугольника.
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.61
№4, 5
| Умножение восьми (и на 8, соответствующие случаи деления.)
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.62
№ 6
| Решение задач.
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С.63
№ 2,5
| Решение задач.
КУС.3
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.65
№ 3,6
| Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления.
| Тесты.
| |
|
|
| с.67
№ 8
| Квадратный дециметр.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.68
№ 3,1
| Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С.69
№ 3,1
| Решение задач.
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.70 №3
С.71 № 7
| Квадратный метр.
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.71
№ 5
| 4Контрольная работа по теме «Табличное умножение на 8,9»
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.72
№ 5
| Решение задач.
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.76
№ 6,8
| Закрепление. Решение задач.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.77
№ 14, 17
| Закрепление изученного материала.
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.82
№ 2,7
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Умножение на 1.
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.83
№ 6,7
| Умножение на 0.
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.84
№ 3,4
| Случаи деления вида 6:6; 6:1.
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С.85
№ 5,6
| Деление нуля на число. 4КУС за 1 полугодие
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.87
№ 7,8
| Решение задач.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.93
№ 4,7,10
| Доли
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.95
№ 5,6
| Круг. Окружность.
| Устный опрос.
| |
|
|
| Доп.тетрадь
| 5Контрольная работа за 1 полугодие
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.96
№ 4,3
| Работа над ошибками. Диаметр окружности (круга).
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.97
№ 5
| Решение задач.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С. 99
№ 3,4,7
| Единицы времени. Год.
Месяц.
| Текущий опрос.
| |
|
|
|
| Единицы времени. Сутки.
| Устный опрос.
| |
|
(64ч)
|
|
| Закрепление. Решение задач.
| Текущий опрос.
| |
| | |
|
| |
|
|
| С.4
№ 6
| Умножение и деление круглых чисел.
| Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.
Смыслополагание.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
| Регулятивные УУД:
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Познавательные УУД:
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
| Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
| Выполняют внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.
Используют правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.
Сравнивают разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Используют разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление
Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.
Разъясняют смысл деления с остатком, выполняютделение с остатком и проверяют правильность деления с остатком.
Решают текстовые задачи арифметическим способом.
Вычисляют значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв.
Решают задачи логического и поискового характера, выполняютзадания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполняют преобразование геометрических фигур по заданным условиям.
Составляют и решают практические задачи с жизненными сюжетами. Проводият сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.
Составляют план решения задачи.
Анализируют и оцениваютрезультат работы
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.5
№ 5,6
| Случаи деления вида: 80: 20.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| Доп.тетрадь
| Закрепление изученного материала.
| Тесты.
| |
|
|
| С.6
№ 3
| Умножение суммы на число.
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.8
№ 5,6
| Умножение двузначного числа на однозначное.
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С.9
№ 6,8
| Решение задач.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| с.10
№ 4,5
| Закрепление пройденного материала.
| Тесты.
| |
|
|
| С.11
№ 1
| 6Контрольная работа по теме «Решение уравнений»
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.
№
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление суммы на число.
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.
№
| Деление двузначного числа на однозначное.
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Делимое. Делитель.
КУС.5
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Проверка деления.
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Деление вида:
87:29.
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Проверка умножения.
| Тесты.
| |
|
|
| С.
№
| Решение уравнений.
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Решение уравнений.
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Закрепление. Решение задач.
| Фронтальный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Контрольная работа № 7. По теме «Внетабличное умножение и деление»
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.
№
| Анализ ошибок, допущенных в контр. работе. Деление с остатком
| Письменный контроль.
| |
|
|
| С.
№
| Деление с остатком.
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Деление с остатком.
| Тесты.
| |
|
|
| С.
№
| Деление с остатком методом подбора.
| Текущий опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Задачи на деление с остатком.
КУС.6
| Индивидуальный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Случаи деления, когда делитель больше делимого.
| Устный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Проверка деления с остатком.
| Письменный опрос.
| |
|
|
| С.
№
| Закрепление решения задач.
| Тесты.
| |
Нумерация (12ч)
| |
| Тысяча.
| Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.
Смыслополагание.
| Регулятивные УУД:
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
| Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
| Читают и записываюттрехзначные числа.
Сравнивают трехзначные числа и записывают результат сравнения.
Заменяют трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивают заданные числа.
Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжают ее, или
восстанавливают пропущенные в ней числа. Группируют числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.Переводят одни единицы массы в другие.
Сравнивают предметы по массе.
Читают и записывают числа римскими цифрами.
Сравнивают позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел.
Читаютзаписи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами.
| Самостоятельная работа
|
| |
| Образование и названия трехзначных чисел.
| Мат. Дик.
|
| |
| Запись трехзначных чисел.
| Индивид. опрос
|
| |
| Письменная нумерация в пределах 100.
|
|
| |
| Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.
| Ар/дикт.
|
| |
| Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Сравнение трехзначных чисел.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Письменная нумерация в пределах 1000.
| Тест
|
| |
| Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» №8
| Контрольная работа
|
| |
|
|
|
| |
| Единицы массы. Грамм.
| Ср/работа
|
| |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
КУС 7
| Проверочная работа
|
| |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10ч)
|
|
|
|
|
| Приемы устных вычислений.
| Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.
Смыслополагание.
|
Регулятивные УУД:
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
| Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
| Выполняют устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивают разные способы вычислений, выбирать удобный.
Применяют алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполняют эти действия с числами в пределах 1 000.
Контролируют пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.
Используют различные приемы проверки правильности вычислений.
Различают треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называют их.
Решают задачи творческого и поискового характера.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.
| Ар/дикт.
|
| |
| Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Приемы письменных вычислений.
| Самостоятельная работа
|
| |
| Алгоритм сложения трехзначных чисел.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Алгоритм вычитания трехзначных чисел.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Виды треугольников.
| Индивид. опрос
|
| |
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» №9
| Контрольная работа
|
| |
| Повторение изученного «Что узнали. Чему научились».
КУС 8
| Проверочная работа
|
| |
Умножение и деление (12ч)
|
|
|
|
|
| Приемы устного умножения и деления.
| Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.
Смыслополагание.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
| Регулятивные УУД:
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД:
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста.
Коммуникативные УУД:
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
—
| Используют различные приемы для устных вычислений.
Сравнивают разные способы вычислений, выбиратьудобный.
Различают треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.
Находят их в более сложных фигурах
Применяют алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполняют эти действия.
Используют различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Приемы устного умножения и деления.
| Мат. Дик.
|
| |
| Приемы устного умножения и деления.
| Ср/работа
|
| |
| Виды треугольников.
| Ар/дикт.
|
| |
| Приемы письменного умножения на однозначное число.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Приемы письменного умножения на однозначное число.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Приемы письменного деления на однозначное число.
| Самостоятельная работа
|
| |
| Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Проверка деления.
| Индивид. опрос
|
| |
| Знакомство с калькулятором.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».КУС 9
| Самостоятельная работа
|
| |
Повторение (12ч)
|
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа за 3 класс №10
| Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.
Смыслополагание.
| Регулятивные УУД:
В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД:
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
| Выполняютсложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.
Решают выражения и уравнения
Обозначают геометрические фигуры буквами.
Решают задачи логического и поискового характера.
| Контрольная работа
|
| |
| Работа над ошибками.
Повторение. Нумерация.
| Фронтальный
опрос
|
| |
| Повторение. сложение и вычитание.
| Мат. Дик.
|
| |
| Повторение. сложение и вычитание.
| Самостоятельная работа
|
| |
| Повторение. Умножение и деление.
| Ср/работа
|
| |
| Повторение. Умножение и деление.
| Ар/дикт.
|
| |
7-8
| Повторение. Порядок выполнения действий.
| Индивид. опрос
|
| |
| Повторение. Решение задач.
| Самостоятельная работа
|
| |
10-11
| Повторение. Геометрические фигуры и величины.
| Самостоятельная работа
|
| |
| Обобщающий урок. Игра «По океану математики»
| Кроссворд
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |