Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Демонстрационные пособия



2015-11-20 807 Обсуждений (0)
Демонстрационные пособия 0.00 из 5.00 0 оценок




- демонстрационные измерительные инструменты и приспособления ( циркуль, угольник)

- демонстрационная таблица умножения( таблица Пифагора)

 


дата Домашнее задание Тема урока Планируемые результаты Деятельность учащихся Виды контроля, измерители
Личностные Метапредметные Предметные
 
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (64ч)
  Стр.4№6 Сложение и вычитание. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.   Выполняютсложение и вычитание чисел в пределах 100. Решатют уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначают геометрические фигуры буквами. Решать задачи логического и поискового характера. Устный опрос.
  Стр 5№6,№7 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Письменный опрос.
  С.6 № 6,7 Выражения с переменной. Фронтальный опрос.
  С.7 №5 Решение уравнений. Текущий опрос.
  С.8 № 6,7 Решение уравнений. Индивидуальный опрос.
  С.9 № 4,5,6 Закрепление знаний по решению уравнений. Устный опрос.
  С.10 № 4,5 Обозначение геометрических фигур буквами Письменный опрос.
  С.14 №6 Закрепление пройденного материала. (Решение задач.) Фронтальный опрос.
  С 15 № 13, 4 Закрепление пройденного материала. Текущий опрос.
  С.18 № 2,4 Умножение. Задачи на умножение. Текущий опрос.
    1Административная контрольная работа Письменный контроль.
  С.16 № 22 Анализ ошибок. Закрепление. Письменный контроль.
  С.19 № 7,8 Связь между компонентами и результатом умножения. Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира.   Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.     устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.   Применяют правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычисляют значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Используют различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий). Анализируют текстовую задачу и выполняют краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделируют зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решают задачи арифметическими способами. Сравнивают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводят объяснения. Составляют план решения задачи. Действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану. Поясняют ход решения задачи. Выполняют задания логического и поискового характера. Оценивают результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализируютсвои действия и управлять ими. Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применяют знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Выполняют задания творческого и поискового характера. Составлять план успешной игры Составляютрассказы, сказки с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов Анализировать и оценивают составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собираюти классифицировать информацию. Работаютв паре.Оценивают результат и ход работы. Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применяютзнания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивают геометрические фигуры по площади. Находят площадь прямоугольника разными способами. Умножают числа на 1 и на 0. Выполняютделение 0 на число, не равное 0. Анализируют задачи, устанавливают зависимости между величинами, составляют план решения задачи, решают текстовые задачи разных видов. Чертят окружность (круг) с использованием циркуля. Моделируют различное расположение кругов на плоскости. Классифицируют геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находят долю величины и величину по ее доле. Сравнивают разные доли одной и той же величины. Описывают явления и события с использованием величин времени. Переводят одни единицы времени в другие. Дополняют задачи-расчеты недостающими данными и решают их. Располагают предметы на плане комнаты по описанию. Работают (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. Оцениваютрезультаты освоения темы, проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализируют свои действия и управлять ими     Фронтальный опрос.
  С.20 №4,6 Четные и нечетные числа. КУС. 1 Текущий опрос.
  С.21 № 6 Таблица умножения и деления на 3. Письменный опрос.
  С.22 № 1,5 Решение задач с величинами( цена, количество, стоимость.) Устный опрос.
  С. 23 №6 Решение задач. Фронтальный опрос.
  С.25 № 7,8 Порядок выполнения действий. Тесты.
  С.26 № 6 Порядок действий. Закрепление. Индивидуальный опрос.
  С. 27 № 4 Порядок действий. Закрепление. Текущий опрос.
  С.30 № 10,11,13 Закрепление. Решение задач. Письменный опрос.
  С.31 № 18 2Контрольная работа по теме «Порядок действий» Фронтальный опрос.
  С.34 №4,5, т/умн. Умножение четырех. (на 4 и соответствующие случаи деления.) Устный опрос.
  С.35 № 4,5 Закрепление пройденного. Таблица умножения. Текущий опрос.
  С.36 № 2,4 Задачи на увеличение числа в несколько раз. Письменный контроль.
  С.37 №5 Задачи на увеличение числа в несколько раз. Письменный контроль.
  С.38 № 5,4 Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Фронтальный опрос.
  С.39 №4 Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.КУС2 Устный опрос.
  С.40 № 2,4, т/умн. Умножение пяти. ( на 5 и соответствующие случаи деления.) Индивидуальный опрос.
  С.40 № 2,4,5 Задачи на кратное сравнение. Письменный опрос.
  С.42 № 3,4 Решение задач на кратное сравнение. Текущий опрос.
  С.43 № 4 3Проверочная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз» Письменный контроль.
  С.44 № 2,6, т/умн. Работа над ошибками. Умножение шести на 6, соответствующие случаи деления. Устный опрос.
  С.47 № 3,4 Решение задач. Индивидуальный опрос.
  С.48 № 6,7 Умножение семи .( на 7, соответствующие случаи деления.) Текущий опрос.
  С.54 № 22,17 Закрепление. Решение задач. Индивидуальный опрос.
 
  С.55 № 26 Площадь. Единицы площади. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.   Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.     Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.   Воспроизводият по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применяют знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивают геометрические фигуры по площади. Находият площадь прямоугольника разными способами. Умножают числа на 1 и на 0. Выполняют деление 0 на число, не равное 0. Анализируют задачи, устанавливаютзависимости между величинами, составляют план решения задачи, решают текстовые задачи разных видов. Чертят окружность (круг) с использованием циркуля. Моделируют различноерасположение кругов на плоскости. Классифицируютгеометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находият долю величины и величину по ее доле. Сравнивают разные доли одной и той же величины. Описывают явления и события с использованием величин времени. Переводят одни единицы времени в другие. Оцениваютрезультаты продвижения по теме, проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализируют свои действия и управлять ими. . Устный опрос.
  С.57 № 2,5 Квадратный сантиметр. Письменный опрос.
  С.59 № 6,8 Площадь прямоугольника. Фронтальный опрос.
  С.61 №4, 5 Умножение восьми (и на 8, соответствующие случаи деления.) Текущий опрос.
  С.62 № 6 Решение задач. Индивидуальный опрос.
  С.63 № 2,5 Решение задач. КУС.3 Устный опрос.
  С.65 № 3,6 Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления. Тесты.
  с.67 № 8   Квадратный дециметр. Письменный опрос.
  С.68 № 3,1 Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. Индивидуальный опрос.
  С.69 № 3,1 Решение задач. Фронтальный опрос.
  С.70 №3 С.71 № 7   Квадратный метр. Устный опрос.
  С.71 № 5 4Контрольная работа по теме «Табличное умножение на 8,9» Письменный контроль.
  С.72 № 5 Решение задач. Текущий опрос.
  С.76 № 6,8 Закрепление. Решение задач. Письменный опрос.
  С.77 № 14, 17 Закрепление изученного материала. Фронтальный опрос.
  С.82 № 2,7 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Умножение на 1. Письменный контроль.
  С.83 № 6,7 Умножение на 0. Текущий опрос.
  С.84 № 3,4 Случаи деления вида 6:6; 6:1. Индивидуальный опрос.
  С.85 № 5,6 Деление нуля на число. 4КУС за 1 полугодие Фронтальный опрос.
  С.87 № 7,8 Решение задач.   Письменный опрос.
  С.93 № 4,7,10 Доли Устный опрос.
  С.95 № 5,6 Круг. Окружность. Устный опрос.
  Доп.тетрадь 5Контрольная работа за 1 полугодие Письменный контроль.
  С.96 № 4,3 Работа над ошибками. Диаметр окружности (круга). Фронтальный опрос.
  С.97 № 5 Решение задач. Письменный опрос.
  С. 99 № 3,4,7 Единицы времени. Год. Месяц. Текущий опрос.
    Единицы времени. Сутки. Устный опрос.
(64ч)     Закрепление. Решение задач. Текущий опрос.
 
  С.4 № 6 Умножение и деление круглых чисел. Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.   Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.   Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.   Выполняют внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Используют правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивают разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Используют разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъясняют смысл деления с остатком, выполняютделение с остатком и проверяют правильность деления с остатком. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Вычисляют значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв. Решают задачи логического и поискового характера, выполняютзадания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполняют преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составляют и решают практические задачи с жизненными сюжетами. Проводият сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составляют план решения задачи. Анализируют и оцениваютрезультат работы Устный опрос.
  С.5 № 5,6 Случаи деления вида: 80: 20. Письменный опрос.
  Доп.тетрадь Закрепление изученного материала. Тесты.
  С.6 № 3 Умножение суммы на число. Фронтальный опрос.
  С.8 № 5,6 Умножение двузначного числа на однозначное. Индивидуальный опрос.
  С.9 № 6,8 Решение задач. Письменный опрос.
  с.10 № 4,5 Закрепление пройденного материала. Тесты.
  С.11 № 1 6Контрольная работа по теме «Решение уравнений» Письменный контроль.
  С. № Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление суммы на число. Письменный контроль.
  С. № Деление двузначного числа на однозначное. Текущий опрос.
  С. № Делимое. Делитель. КУС.5 Письменный опрос.
  С. № Проверка деления. Устный опрос.
  С. № Деление вида: 87:29. Фронтальный опрос.
  С. № Проверка умножения. Тесты.
  С. № Решение уравнений. Индивидуальный опрос.
  С. № Решение уравнений. Устный опрос.
  С. № Закрепление. Решение задач.   Фронтальный опрос.
  С. № Контрольная работа № 7. По теме «Внетабличное умножение и деление» Письменный контроль.
  С. № Анализ ошибок, допущенных в контр. работе. Деление с остатком Письменный контроль.
  С. № Деление с остатком. Устный опрос.
  С. № Деление с остатком. Тесты.
  С. № Деление с остатком методом подбора. Текущий опрос.
  С. № Задачи на деление с остатком. КУС.6 Индивидуальный опрос.
  С. № Случаи деления, когда делитель больше делимого. Устный опрос.
  С. № Проверка деления с остатком. Письменный опрос.
  С. № Закрепление решения задач. Тесты.
  Нумерация (12ч)
Тысяча. Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание.   Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. Читают и записываюттрехзначные числа. Сравнивают трехзначные числа и записывают результат сравнения. Заменяют трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивают заданные числа. Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжают ее, или восстанавливают пропущенные в ней числа. Группируют числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.Переводят одни единицы массы в другие. Сравнивают предметы по массе. Читают и записывают числа римскими цифрами. Сравнивают позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читаютзаписи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами. Самостоятельная работа  
Образование и названия трехзначных чисел. Мат. Дик.  
Запись трехзначных чисел. Индивид. опрос  
Письменная нумерация в пределах 100.    
Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. Ар/дикт.  
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Фронтальный опрос  
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. Фронтальный опрос  
Сравнение трехзначных чисел. Фронтальный опрос  
Письменная нумерация в пределах 1000. Тест  
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» №8 Контрольная работа  
       
Единицы массы. Грамм. Ср/работа  
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». КУС 7 Проверочная работа  
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10ч)        
Приемы устных вычислений. Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание.     Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Выполняют устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивают разные способы вычислений, выбирать удобный. Применяют алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполняют эти действия с числами в пределах 1 000. Контролируют пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Используют различные приемы проверки правильности вычислений. Различают треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называют их. Решают задачи творческого и поискового характера. Фронтальный опрос  
Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. Фронтальный опрос  
Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. Ар/дикт.  
Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.   Фронтальный опрос  
Приемы письменных вычислений. Самостоятельная работа  
Алгоритм сложения трехзначных чисел.   Фронтальный опрос  
Алгоритм вычитания трехзначных чисел.   Фронтальный опрос  
Виды треугольников. Индивид. опрос  
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» №9 Контрольная работа  
Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». КУС 8   Проверочная работа  
  Умножение и деление (12ч)        
Приемы устного умножения и деления. Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.   Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.   Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. —   Используют различные приемы для устных вычислений. Сравнивают разные способы вычислений, выбиратьудобный. Различают треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находят их в более сложных фигурах Применяют алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполняют эти действия. Используют различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор Фронтальный опрос  
Приемы устного умножения и деления. Мат. Дик.  
Приемы устного умножения и деления. Ср/работа  
Виды треугольников. Ар/дикт.  
Приемы письменного умножения на однозначное число. Фронтальный опрос  
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Фронтальный опрос  
Приемы письменного умножения на однозначное число.   Фронтальный опрос  
Приемы письменного деления на однозначное число. Самостоятельная работа  
Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. Фронтальный опрос  
Проверка деления.   Индивид. опрос  
Знакомство с калькулятором. Фронтальный опрос  
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».КУС 9 Самостоятельная работа  
  Повторение (12ч)        
Итоговая контрольная работа за 3 класс №10 Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание.   Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.     Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). Выполняютсложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000. Решают выражения и уравнения Обозначают геометрические фигуры буквами.   Решают задачи логического и поискового характера. Контрольная работа  
Работа над ошибками. Повторение. Нумерация. Фронтальный опрос  
Повторение. сложение и вычитание.   Мат. Дик.  
Повторение. сложение и вычитание.   Самостоятельная работа  
Повторение. Умножение и деление. Ср/работа  
Повторение. Умножение и деление. Ар/дикт.  
7-8 Повторение. Порядок выполнения действий. Индивид. опрос  
Повторение. Решение задач. Самостоятельная работа  
10-11 Повторение. Геометрические фигуры и величины. Самостоятельная работа  
Обобщающий урок. Игра «По океану математики» Кроссворд  
                                                                   

 



2015-11-20 807 Обсуждений (0)
Демонстрационные пособия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Демонстрационные пособия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (807)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)