Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компенсаторная компетенция



2015-11-20 1075 Обсуждений (0)
Компенсаторная компетенция 0.00 из 5.00 0 оценок




Совершенствуются умения:

• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

• использовать в качестве опоры при собственных выска­зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло­варь и т. д.;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

• использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Специальные учебные умения.

Формируются и совершенствуются умения:

· находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

· семантизировать слова на основе языковой догадки;

· осуществлять словообразовательный анализ;

· выборочно использовать перевод;

· пользоваться двуязычным и толковым словарями;

· участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

 

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК. Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 промежуточных контрольных работ и 1 итоговой контрольной работы.

6. Тематическое планирование

ДАТА Тема урока Планируемые результаты (предметные) Содержание урока Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Д/З  
П Л А Н Ф А К Т Лексическое Грамматическое Фонетическое Лингвострановедческий материал Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД    
 
UNIT 1. “Launching the International Explorers’ Club” – 1 четверть (27 часов)  
Section №1 Welcome to the International Explorers' Club!  
    Добро пожаловать в международный клуб путешественников! Артикли. (1-5) Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia Артикль the Повторение звуков: [ei], [o], [ai], [e], [i] Знакомство с англо-говорящими странами, их географическое положение. Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану У.1, с.38  
    Географическая информация об англо-говорящих странах (6-10) Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia Present Simple and Present Continuous Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia Географическая информация об англо-говорящих странах У.10 С.11  
    Географическая информация об англо-говорящих странах. (11-15) Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia Present Simple and Present Continuous Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia Географическая информация об англо-говорящих странах У.2 С.38  
    Географическая информация об англо-говорящих странах. (16-20) Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia Present Simple and Present Continuous Произношение стран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia Географическая информация об англо-говорящих странах У.3, С.38  
Section №2 Meeting new friends  
    Знакомимся с новыми друзьями. Путешествуем на велосипеде. (21-25) Cycling On the one hand…, on the other hand jogging Вопросно-ответная работа. Специальные вопросы и ответы на вопросы. Ireland Dublin Limerick   Знакомство с Ирландией, её географическое положение и некоторые особенности страны. Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль; У.4, с.38  
    Достоинства и недостатки путешествия на велосипеде. (26-30)   Present Perfect, Past Simple   Sorry And you Excuse me Really Did you? Thank you. See you later.   У.5, с.39  
    Моё хобби – путешествие. (31-35) Лексика по теме путешествие: Travelling by car Hiking Staying in a city Present Perfect, Past Simple       У.35, с.17  
    Путешествие по Великобритании. (36-39) Round the world To explore A valley Verbs-nouns: to teach-a teacher   Информация о географическом положении Великобритании: достопримечательности, климат. У.6, с. 39  
Section №3 Speaking about the wonders of nature  
    Чудеса природы (40-42) Fantastic, Combination, unique, Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff     Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию аудиотекста. Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий. У.8,7 С.39  
    Чудеса природы. (43-46) A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff Специальные вопросы Звуки: [^], [o:], [o], [i:], [ai] Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover У.47, с. 21  
    Чудеса природы. (48-50) A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff     Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover У.50, с.21  
    Чудеса природы. (51-53)   Неисчисляемые существительные.     У.51, с. 22 правило  
Section №4 Staying with a British family  
    Знакомимся с семьей Вилсонов. (54-57) Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight   Обращаем внимание на интонацию при чтении диалога.   Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.     Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера. Высказывают своё предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу. У.9, с.40  
    Учимся описывать семью. (58-61)   Сравнение: as…as Not as…as     У.10, с.40  
    Мои родственники. (62-65) Females Males   [ᴂ], [a:], [^], [ ].   У.65, с.26  
    Стихотворе ния о семье. (66-69) Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.   A mixture A calf A creature plus   У.69, с. 26  
        Работа с текстом «Подарок на день рождения». (70-74)   Past Indefinite     У.72, с.27  
Section №5 An Englishman’s home is his castle  
    Мой дом – моя крепость! (75-78) Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist   [o], [^], [I;], [ai] Разница: countryside, city Наличиствуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания». Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. У.78, с.28  
    Жизнь в городе и в сельской местности. (79-82) Advantages Disadvantages     Вежливый разговор по телефону У. 82, с.30  
    Различные виды английских домов. (83-86) A detached house A semi-detached house A terraced house A block of flats Compound nouns: noun +noun Town + centre = town centre Правильная интонация при чтении диалога Информация о различных видах английских домов. У.13, с. 40  
    Любимое место в моем доме. (87-90)   Употребление which     У.14, с. 40  
    Любимое место в моем доме. (91-94)   Home - house     У.94, с.33  
Section №6 Speaking about important British days  
    Праздники англоговорящих стран. (95-97) New Year Christmas Motherland Defender’s Day Women’s Day Easter Victory Day Independence Day Day of Knowledge       Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания». Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников. При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи. У.97, с. 34  
    Праздник День Победы в России. (98-101) To fight for one’s country A victory A veteran In honour Not only… But also…     У.15,16 с.41  
    Обобщение лексического и грамматического материала (102-106) To set off fireworks A bonfire       У. 107. С.37  
    Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников». С.42-45 Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.    
    Проектная работа № 1 на тему «Международная конференция путешественников начинает работать». Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. С.45  
UNIT 2. “Spending time together!” – 2 четверть (21 час)  
Section №1 Enjoing the weekend  
    Чем мы любим заниматься в свободное время? (1-4) London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema Повторение времен группы Present Simple   Достопримечательности Лондона   Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль. У.4, с.47  
    Свободное время.. (5-8)   Модальный глагол must\have to.       У.1, с.69  
    Свободное время. ( 9-12)   Модальный глагол must\have to.       У.2, с.70  
    Свободное время. (13-16)   Глагол: have- Have=have got Have to     У.3, с.70  
    Свободное время. (17-20)   Глагол: have- Have=have got Have to     У.20, с.51  
Section №2 Speaking about animals  
    Зоопарки в Лондоне и в Москве. (21-23) The London Zoo The Moscow Zoo Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out   Указательные местоимения this, that, these, those   Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики     Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать. Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль. У.24, с.53  
    Зоопарки в Лондоне и в Москве. (25-28) Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project   Вопросительные предложения в Present Simple (по-вторение)         У. 4, с.70  
    Места обитания животных. (29-33) Лексические единицы для чтения текста о заповеднике   Типы вопросительных предложений (повто- рение)   Соблюдение правильной интонации в утверди-   Знакомст-во с анг-лийскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream» G. Brown     У.33, с.55  
    Животные в нашей жизни. (34-36) A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo»   Past Simple в речевой ситуации «A visit to the zoo»         У.5, с.70  
Section №3 Help yourself!  
    Типичная английская еда. (37-40) Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда»   Present Simple (повторение Адекватное произ ношение звуков английского языка в новых для усвоения словах   Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских   Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. У.37, с.57 слова  
    Типичная английская еда. Фаст фуд. (41-44)   To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»   Present Simple: 3-е лицо единственного числа   Адекватное произ ношение звуков английского языка в новых для усвоения словах   У.7, с.70  
    Типичная английская еда. Фаст фуд. (45-48)   Лексика для речевой ситуации «Fast Food»   Present Simple (повторение   Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских   У.49, с.60  
    Праздничное английское и русское меню. (50-52) Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast» Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food»   Present Simple (повторение) Местоимения some, any, how much, how many     У.8, с.71  
Section №4 Speaking about British schools  
    Обучение в школах Великобритании. (53-56) Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign   Интонация утвердительных предложений   Интонация утвердительных предложений Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах   Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; У.56, с.62  
    Школьное образование в России и Великобритании. (57-60)   Лексика по теме «Моя школа»   Образование отрицательных и вопросительных форм   Интонация вопросительных предложений     У.61, с.65  
    Правила поведения учащихся в школе. (61-64)   To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks   Модальные глаголы have to\ must\ mustn't\ can\could\ may\can’t needn’t   Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние кани- кулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся   У.9, с.71  
    Правила поведения учащихся в школе. Идеальный ученик. (65-67)   To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks   Образование отрицательных и вопро-сительных форм с модальными глаголами     У.10, с.71  
    Школьное образование в России и Великобритании. (68-70) Лексика по теме «Моя школа» Активизация лексики по теме «Школьные предметы» Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable   Образование отрицательных и вопросительных форм   Интонация вопросительных предложений   У.11. с.71  
    Обобщение лексического и грамматического материала (71-73) Spend, holidays, camp, seaside   Повторение: специальные вопросы     У.73, с.68  
    Контрольная работа №2 на тему«Животные в нашей жизни». С.72-75 Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка    
    Проектная работа № 2 на тему «Готовим праздничное блюдо на Рождество».   С.75  
UNIT 3. “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”- 3 четверть (30 часов)  
Section №1 Would you like to take part in an international Internet project?  
    Международный интернет проект. (1-5)     Интонационные паузы   Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече   Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих. Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. У.2, с.76  
    Правила речевого этикета (разговор по телефону) (6-9) Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK   Вопросительные конст- рукции     Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече   У.10, с.78  
    Международный клуб путешественников начинает работать. (11-14) Лексика раздела Специальные вопросы Интонация вопросительных предложений     У.15, с.79  
    Международный клуб путешественников начинает работать. (16-19) Лексика раздела Разница глаголов do-make     У.1, с.  
    Международный клуб путешественников начинает работать. (20-23) Лексика раздела Повторение Past Simple Интонация утвердительных предложений     У.2,3 С.  
Section №2 What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?  
    Что я знаю о Великобритании? (24-27) England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast Числительные 100-1000000   Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто- примечатель- ностями; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту   Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя. Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать. Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; У. 28, с.82  
    Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. (29-33) England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast Повторение: специальные вопросы     Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто примечатель ностями; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту Знакомство с символикой Великобритании У.4, с. 119  
    Великобритания. (34-38) A castle, climate, changeable, communication, to have trouble Специальные и общие вопросы To have To be rich in У.5, с. 119  
    Англоговорящие страны. (39-43) Canada Australia India Great Britain   Интонация при чтении стихотворения У.42, с. 85  
    Флаги и символы англоговорящих стран. (44-48) Лексика раздела Артикль the (повторение)   У.49, с. 86  
Section №3 Let's arrange a trip to England  
    Поезка в Англию. (50-54) Лексика раздела Суффиксы: -y, -able, -ful, -ous.     Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Высказывают всое предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. У.54, с. 88  
    Поезка в Англию. (55-59)   Лексика раздела Предложения начинающиеся с if… Интонация вопросительных предложений   У.56, с. 88  
    Поезка в Англию. (60-64) Лексика раздела: musical, thrilling, popular, comfortable, historic, traditional, famous, fantastic   Суффиксы -al, -ic, -ing, -ive   Знакомство с достопримечательностями Англии, население. Официальный язык, крупные города, реки. У.8, с. 119  
    Крупные города Великобритании. (65-69) Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton       У.9, с.  
    Крупные города Великобритании. (70-74) Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton       e.74, c.93  
Section №4 Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland  
    Уэльс и Северная Ирландия. (75-79) Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park St Winifred’s Well Am Is + ing are Интонация повествовательных предложений Информация о странах Уэльсе и Северной Ирландии. Их географическое положение, города, люди. Сельская местность. Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его. Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. У. 80, с. 95  
    Уэльс и Северная Ирландия. (81-85) Лексика раздела       У.85, с.97  
    Уэльс и Северная Ирландия. (86-89) Лексика раздела Степени сравнения прилагательных (повторение)     У.11, с.  
Section №5 We are going to visit Scotland!  
    Путешеству ем по Шотландии. (90-94) Лексика раздела: The North Sea The Highlands The Lowlands The Southern Uplands Ben Nevis Loch Ness A kilt Clans Tartan The bagpipes Aberdeen The oil rigs     Информация о Шотландии: Географическое положение; города; достопримечательности; национальна костюмы; люди. Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и <

2015-11-20 1075 Обсуждений (0)
Компенсаторная компетенция 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компенсаторная компетенция

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1075)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)