Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А) для обмена путем купли-продажи



2015-11-20 2359 Обсуждений (0)
А) для обмена путем купли-продажи 4.50 из 5.00 4 оценки




б) для удовлетворения общественных потребностей

в) для удовлетворения потребностей самих участников произ­водства

г) Все перечисленные ответы неверны,

 

4. Укажите верные утверждения в отношении понятий «благо», «продукт», «товар», «услуга»:

А) не всякое благо является товаром, хотя в условиях рыночного хозяйства большая часть благ становится товарами

б) услуга является более узким понятием, чем товар, поскольку любая услуга это специфический товар

в) продукт является более узким понятием, чем товар, посколь­ку товар продукт, произведенный для обмена

г) благо является наиболее широким понятием, поскольку не все блага являются продуктами / товарами / услугами

 

5. Укажите, что из перечисленного ниже может рассматри­ваться как синоним (аналог) термина «стоимость»:

а) интенсивность

Б) ценность

в) полезность

д) производительность

 

6. Заслуга в развитии общенаучной теории ценности (стои­мости) принадлежит:

а) представителям классической буржуазной политической эко­номии

Б) К. Марксу

в) сторонникам теории предельной полезности

г) А. Маршаллу

 

7. Укажите наиболее корректное, на Ваш взгляд, определе­ние денег:

а) золото и серебро

б) товар, выделившийся из массы других товаров на роль все­общего эквивалента стоимости

в) золото и железо

г) товар, способный обмениваться на другие товары

8. Основным критерием для разграничения денежной массы на отдельные элементы является:

А) степень ликвидности

б) уровень надежности

в) уровень доходности

г) степень рискованности

 

9. В экономике отдельные части (элементы) в структуре де­нежной массы принято называть:

а) денежными регуляторами

б) денежными дипломатами

В) денежными агрегатами

г) денежными мешками

 

10. Количество денег (КД), необходимых для нормального
обращения, определяется формулой:

а) КД = (ТЦ + К + П-ВП)/Чоб

б) КД = (ТЦ + К + П-ВП)/Чоб

в) КД = (ТЦ – К + П-ВП)/Чоб

г) КД = (ТЦ – К + П + ВП)/Чоб

11. В основе саморегуляции рыночной экономики лежит:

а) правило «буравчика»

Б) принцип «невидимой руки»

в) правило «большого пальца»

г) правило «большого щупальца»

 

12. Инфраструктура - это:

а) совокупность институтов, которые обслуживают и обеспечи­вают движение товаров и услуг, капиталов и рабочей силы

б) совокупность экономических отношений, охватывающих стадии производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг, функционирующих на основе законов стоимости, спроса и предложения

в) совокупность экономических отношений по производству и обмену товаров и услуг, функционирующих на основе закона убы­вающей предельной полезности

г) совокупность предприятий, осуществляющих производство и реализацию товаров и услуг и функционирующих на основе закона конкуренции

 

13. По экономическому назначению объектов рыночных от­ношений рынки классифицируются на следующие группы:

А) потребительский, ценных бумаг, труда, валютный и др.

б) товаров производственного назначения, потребительских то­варов, сырья и материалов и т.д.

в) местные (локальные), региональные, национальные, мировые

г) покупателей, продавцов, государственных учреждений, по­средников и др.

14. Территориальная (районная) инспекция Министерства РФ по налогам и сборам является:

а) органом управления предприятиями

Б) элементом инфраструктуры рынка

в) карательным органом

г) совещательным органом

ТЕСТ (тема №6)

 

1. Закон спроса предполагает, что:

а) превышение предложения над спросом вызовет снижение цен

б) если доходы потребителей растут, они обычно покупают больше товаров

в) кривая спроса обычно имеет отрицательный наклон

г) когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет

2. Закон предложения устанавливает:

А) прямую зависимость между ценами и количеством товаров, которые будут предложены при данной цене

б) линейную зависимость между ценами и количеством това­ров, которые будут предложены при данной цене

в) обратную зависимость между ценами и количеством товаров, которые будут предложены при данной цене

г) корреляционную зависимость между ценами и количеством товаров, которые будут предложены при данной цене

 

3. Цена спроса - это:

А) максимальная цена, которую покупатели готовы заплатить за определенное количество товара

б) усредненная цена, которую покупатели готовы заплатить за определенное количество товара

в) минимальная цена, которую покупатели готовы заплатить за определенное количество товара

г) минимальная цена, по которой продавцы согласятся реализо­вать свой товар потребителям

 

4. Какое из перечисленных ниже событий не приведет к сдвигу (смещению) кривой спроса на пиво:

А) рост цен на воблу

б) рост цен на солод

в) снижение цен на вино

г) рост доходов любителей пива

 

5. Функция спроса населения на данный товар QD = 10 - Р, функция предложения QS = - 5 + 2Р. Определите, каким будет объем неудовлетворенного спроса на данный товар, если будет установлена фиксированная цена на уровне 3 денежных единиц:

а) 3

б) 4

в) 5

Г) 6

 

6. Введение налога на единицу продукции означает, что тя­жесть налогового бремени несут:

а) производители

б) потребители



2015-11-20 2359 Обсуждений (0)
А) для обмена путем купли-продажи 4.50 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: А) для обмена путем купли-продажи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2359)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)