Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прилагательное: Степени сравнения



2015-11-20 502 Обсуждений (0)
Прилагательное: Степени сравнения 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

_________

ФГБОУ ВПО

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

__________

КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

____

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Домашняя контрольная работа № 1

Для самостоятельной работы студентов

Для студентов, обучающихся по направлению 260200 – «Продукты питания животного происхождения»,

Профилям 260200.01 – «Технология молока и молочных продуктов»,

Технология мяса и мясных продуктов»,

Технология рыбы и рыбных продуктов»

Очной формы обучения

______________________

ВОРОНЕЖ

УДК 43:637.1 (076.6)

 

Английский язык [Текст] : задания для самостоятельной работы № 1 / Воронеж. гос. ун-т инженерн. технол.; сост. Е. В. Козыренко, С. А. Пожидаева, Н. В. Горина. – Воронеж : ВГУИТ, 2011. – 28 с.

 

Задания разработаны в соответствии с требованиями ГОС ВПО подготовки выпускников по направлению 260100 – «Продукты питания из растительного сырья», профилям 260100.01 – «Технология хранения и переработки зерна», 260100.02 – «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», 260100.03 – «Технология сахаристых продуктов», 260100.04 – «Технология бродильных производств и виноделия», 260100.05 – «Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно-косметических продуктов».. Предназначены для закрепления теоретических знаний дисциплин цикла ГСЭ и Б.1. Предложены две работы в трех вариантах, пояснения к текстам, грамматический справочник.

 

Составители: ст. преподаватели Е.В. КОЗЫРЕНКО,

С.А. ПОЖИДАЕВА, ассистент Н.В. ГОРИНА

 

Научный редактор доцент Е.А. ЧИГИРИН

 

Рецензент доцент Е.В. АЛФЕРЕНКО

(Воронежский институт высоких технологий)

Печатается по решению

редакционно-издательского совета

Воронежского государственного университета

инженерных технологий

 

© Козыренко Е.В.,

Пожидаева С.А.,

Горина Н.В., 2011

© ФГБУВПО «Воронеж. гос.

ун-т. инженерн. технол.», 2011

 

Оригинал-макет данного издания является собственностью Воронежского государственного университета инженерных технологий, его репродуцирование (воспроизведение) любым способом без согласия академии запрещается.

 

 

Методические указания

Задания для самостоятельной работы № 1 предназначены для студентов 1 курса дневного отделения для внеаудиторной работы. Они предполагают контроль изучения студентами программного материала по таким разделам, как:

1. Лексика.

2. Грамматика.

3. Чтение.

4. Речевой этикет.

Контрольная работа составлена в трёх вариантах. Выбор варианта осуществляется в соответствии с последней цифрой номера студенческого билета (шифра): 1-й вариант выполняют студенты с номерами шифра, оканчивающегося на 1, 2 или 3; 2-й вариант – с последней цифрой шифра 4, 5 или 6; 3-й вариант – с последней цифрой шифра 7, 8, 9 или 0.

Для того чтобы выполнить правильно контрольную работу, нужно проработать грамматический материал по учебным пособиям:

1. Полякова Т. Ю. и др. Английский язык для инженеров. –М.: Высш. шк., 2000.

2. Агабекян И. П., Коваленко П. И. Английский для инженеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

3. Христорождественская Л. П. Английски язык. Упражнения по грамматике. – Минск: Книжный дом, 2004.

4. Ольсен Н. Говорим и пишем без ошибок. – М.: Изд–во «Менеджер», 2004.

При выполнении контрольных заданий необходимо соблюдать следующий порядок: на левой стороне страницы размещаются все задания в исходном виде, на правой стороне – выполненные задания.

Домашняя контрольная работа № 1

ОБРАЗОВАНИЕ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ

Грамматический комментарий

Предлоги (Prepositions)

Предлоги служат для связи существительных или местоимений с другими словами в фразах и предложениях.

Основные предлоги:

простые – on (на, в), in (в, через), to (к, в), from (от), about (о), with (с), till (до), of (из, о), at (за, у, в), by (около), for (для);

сложные – inside (внутри), outside (снаружи), upon (на), into (в), throughout (через);

составные – because of (из-за), instead of (вместо), by means of (посредством), as far as (до), by force of (в силу), in spite of (несмотря на), in front of (перед), contrary to (против).

Большинство предлогов имеет по нескольку значений.

Предлог by может употребляться в значении у, около, возле, мимо.

Предлог in имеет значение времени, места, области действия: in winter, in an hour (через час), in the room, to be in the army.

Предлоги at, in, on употребляются в выражениях времени и дат:

at – для выражения конкретного времени: at half past six, at night, at nine o’clock, at Christmas; для обозначения пригородов, сел, деревень, автостоянок, мостов: I met him at London bridge;

in – для недель, месяцев, лет: in 2006, in summer, in the morning; для обозначения стран, больших городов, областей: He lives in England. The delegation will arrive in Moscow on Sunday.;

on – для обозначения дней недели, месяцев: on Sunday, on August.

Имя существительное с предлогом by означает действующее лицо, существительное с предлогом with – орудие действия: The clouds were driven by the wind.

The coat was cut with the scissors.

Прилагательное: Степени сравнения

 

Форма Прилагатель-ное Сравнительная степень Превосходная степень
Одно- и Nice Nicer The nicest
двусложные Brave Braver The bravest
прилага- Happy Happier The happiest
тельные с Clever Cleverer The cleverest
окончаниями Simple Simpler The simplest
-у, -ow, Fat Fatter The fattest
-er,- le Easy Easier The easiest

 

Прилагат. из трех и более слогов (с суффиксами) и двусложные прилаг. не оканчивающ. на -у, -ow, -er,- le Interesting Beautiful Comfortable Tired Serious More interesting More beautiful More comfortable More tired More serious The most interesting The most beautiful The most comfortable The most tired The most serious

 



2015-11-20 502 Обсуждений (0)
Прилагательное: Степени сравнения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прилагательное: Степени сравнения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (502)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)