Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Должностные обязанности. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ



2015-11-20 381 Обсуждений (0)
Должностные обязанности. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Системного администратора

 

Общие положения

1.1. Системный администртор относится к категории специалистов.

1.2. На должность системного администратора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (профильное) образование, опыт работы с персональными компьютерами, а также практику по созданию и обслуживанию сетей от 2-х лет.

1.3. Системный администратор назначается и освобождается от занимаемой должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

1.4. Системный администратор непосредственно подчиняется Генеральному директору предприятия.

1.5. Системный администратор должен знать:

ü Структуру организации, направления ее деятельности, распределение обязанностей между сотрудниками, функции и направления деятельности структурных подразделений предприятия, основные организации-партнеры и их руководителей;

ü Технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации.

ü Аппаратное и программное обеспечение сетей.

ü Принципы простейшего ремонта аппаратного обеспечения.

ü Нормализованные языки программирования.

ü Действующие стандарты, системы счислений, шифров и кодов.

ü Методы программирования.

ü Системы организации комплексной защиты информации, способы предупреждения несанкционированного доступа к информации.

ü Порядок оформления технической документации.

ü Программные средства (операционные системы, сетевое ПО, средства разработки программ, ПО для архивирования, ПО для WEB-дизайна, ПО для Интернета, электронная почта, СУБД, мультимедийные приложения).

ü Принципы и технологии разработки программного обеспечения.

ü Виды технических носителей информации, правила их хранения и эксплуатации.

ü Порядок разработки нормативно-методической базы информационно-вычислительных систем.

ü Порядок заключения договоров по оказанию информационных услуг.

ü Перспективы и направления развития средств вычислительной техники.

ü Принцип работы, установки и управления системой видеонаблюдения

ü правила и нормы охраны труда.

ü формы учетных документов и порядок составления и предоставления отчетности.

ü правила внутреннего трудового распорядка;

ü правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.

ü Этику делового общения.

 

1.6. Во время отсутствия системного администратора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке приказом Генерального директора, данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

Должностные обязанности

Системный администратор:

Основная задача:

2.1. Отвечает за работоспособность офисной техники, сервера, АТС, сайта и системы видеонаблюдения и обеспечивает бесперебойную работу информационно-технической базы организации в целом, поддержке и усовершенствованию ЛВС

Обязанности:

2.2. Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение.

2.3. Конфигурирует систему на сервере.

2.4. Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.

2.5. Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций.

2.6. Своевременно выявляет ошибки пользователей и неисправности сетевого программного обеспечения и восстанавливает работоспособность систем ( так же и АТС, виденаблюдения).

2.7. Своевременно сообщает руководителю о происшедших в функционировании сбоях.

2.8. Регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли.

2.9. Поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема оперативной и накапливаемой информации

2.10. Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных); безопасность межсетевого взаимодействия.

2.11. Обучает пользователей работе в сети, ведению архивов; отвечает на вопросы пользователей, связанные с работой в сети; составляет инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей.

2.12. Контролирует использование сетевых ресурсов.

2.13. Организует доступ к локальной и глобальной сетям.

2.14. Устанавливает ограничения для пользователей по:

— использованию рабочей станции или сервера;

— времени;

— степени использования ресурсов..

2.15. Обеспечивает своевременное копирование и резервирование данных. Формирует и ведет архивы страховочных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных.

2.16. Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств.

2.17. Участвует в разработке перспективных и годовых планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации, предупреждению простоев в работе, повышению качества работы, эффективному использованию вычислительной техники.

2.18. Осуществляет подготовку компьютеров и отдельных устройств к работе, их технический осмотр, проводит проверку наличия неисправностей, устраняет неисправности и предотвращает появление неисправностей в будущем.

2.19. Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонта компьютеров и отдельных устройств своими силами или силами третьих лиц.

2.20. Принимает участие в проведении инвентаризаций.

2.21. Обрабатывает и сканирует рисунки, моделирует рекламные проспекты, прайс-листы, каталоги и видеоролики

2.22. Ведет и своевременно обновляет web сайт организации.

2.23. Вести архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации;

2.24. Участвует в подготовке предложений по выбору основного состава электронно-вычислительного оборудования, в их обосновании и согласовании с руководителями соответствующих подразделений.

2.25. Своевременно исправляет допущенные ошибки пользователей при работе с базой данной 1С: Предприятие, а так же сами неисправности в работе программы, а также устанавливает пользователям право доступа для работы в базе данных 1С: Предприятие.

2.26. Своевременно производит подключение/отключение абонентов к ЛВС

2.27. Своевременно вносит необходимые поправки и дополнения в существующие схемы ЛВС.

2.28. Участвует в проведении профилактических работ сетевого оборудования.

2.29. Ведет переговоры( по техническим вопросам) с поставщиками Интернет услуг и комплектующих.

2.30. Изучает и анализирует рынок информационных услуг с целью обеспечения организации современными информационными технологиями.

2.31. Выявляет потребность в приобретении необходимого оборудования и программного обеспечения для функционирования компьютерной сети.

2.32. Выполняет отдельные поручения Руководителя предприятия.

2.33. В конце каждого месяца предоставляет отчет генеральному директору по полученным и выполненным задачам с отметками о готовности или же с обоснованием о задержке выполнения.

2.34. Является материально-ответственным лицом

 

Права

Системный администратор имеет право:

3.1. Представлять на рассмотрение Генерального директора предложения по улучшению деятельности предприятия по вопросам своей деятельности.

3.2. Вести переписку с организациями и структурными подразделениями предприятия по своим вопросам.

3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.4. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю компетентные и обоснованные и рациональные предложения.

3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.6. Требовать от пользователей бережного отношения к офисной оргтехники и ПК, не делать никаких изменений в настройках ПК и ПО без ведома системного администратора.

3.7. Информировать руководство о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, недостатках в работе.

3.8. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом, средствами труда).

3.9. От имени предприятия осуществлять взаимодействие с соответствующими службами и сотрудниками других организаций в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию.

3.10. Запрашивать лично от руководителей структурных подразделений и др. сотрудников информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.11. Требовать соблюдения своих прав и обязанностей

 

Ответственность

Системный администратор несет ответственность за:

4.1. Недостоверную информацию о состоянии функционирования хозяйственных систем предприятия.

4.2. Предоставление информации не соответствующей действительности.

4.3. Неисполнение или несвоевременное и ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством

4.4. Несоблюдение правил и сроков подготовки документов и оборудования к работе.

4.5. Необеспечение сохранности документов и вверенных материальных ценностей;

4.6. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений своего Руководителя и генерального директора предприятия.

4.7. За результаты и эффективность деятельности выбранных технических средств.

4.8. За необеспечение выполнения своих должностных обязанностей

4.9. Несет личную материальную ответственность

4.10. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности предприятия, его работникам.

4.11. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.

4.12. Распространение конфиденциальной информации, касающейся сотрудников компании

4.13. Несоблюдение правил и норм делового общения, служебной субординации, корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами

4.14. Несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам и неправомерное использование предоставленных прав.

4.15. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

4.16. Причинение материального ущерба в соответствии с действующим законодательством.

 

Условия работы

5.1. Режим работы определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

 

 

Генеральный директор __________________ ____________________

(подпись) (подпись)

 

Менеджер по персоналу __________________ ____________________

(подпись) (подпись)

«___»_________20 г

 

 

Юрист __________________ ____________________

(подпись) (подпись)

 

 

С инструкцией ознакомлен __________________ / __________________ /

(подпись) (расшифровка подписи)

 



2015-11-20 381 Обсуждений (0)
Должностные обязанности. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Должностные обязанности. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (381)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)