Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуальное задание № 3 по курсу «Эконометрика»



2015-11-20 670 Обсуждений (0)
Индивидуальное задание № 3 по курсу «Эконометрика» 0.00 из 5.00 0 оценок




Индивидуальное задание № 1 по курсу «Эконометрика»

Тема:

«Корреляционный анализ».

По данным машиностроительных предприятий, методами корреляционного анализа исследовать взаимосвязь между следующими показателями: X1- рентабельность (%); X2 – премии и вознаграждения на одного работника (млн. руб.); X3-фондоотдача

N п/п X1 X2 X3
13,26 1,23 1,45
10,16 1,04 1,3
13,72 1,8 1,37
12,82 0,43 1,65
10,63 0,88 1,91
9,12 0,57 1,68
25,83 1,72 1,94
23,39 1,7 1,89
14,68 0,84 1,94
10,05 0,6 2,06

 

1. Из предложенных данных вычеркните строчку с номером, соответствующим последней цифре номера зачетной книжки.

2. Постройте поля корреляции (диаграммы рассеяния) в координатах x1x2, x1x3 и x2x3.

3. Рассчитайте матрицу парных коэффициентов корреляции. При a=0,05 проверьте значимость всех парных коэффициентов корреляции.

4. Постройте доверительные интервалы для значимых коэффициентов.

5. Рассчитайте частные коэффициенты корреляции r12/3 и r13/2, ,проверьте их значимость, сравните их с соответствующими парными.

6. По корреляционной матрице R рассчитайте оценку множественного коэффициента корреляции r1/23

7. При a=0,05 проверьте значимость множественного коэффициента корреляции.

 

«Регрессионный анализ».

По данным сельскохозяйственных районов региона требуется построить регрессионную модель урожайности на основе следующих показателей:

Y- урожайность зерновых культур (ц/га);

X1 – число колесных тракторов на 100 га;

X2 – число зерноуборочных комбайнов на 100 га;

X3 – число орудий поверхностной обработки почвы на 100 га;

X4 – количество удобрений, расходуемых на гектар (т/га);

X5 – количество химических средств защиты растений, расходуемых на гектар (ц/га)

Y X1 X2 X3 X4 X5
9,7 1,59 0,26 2,05 0,32 0,14
8,4 0,34 0,28 0,46 0,59 0,66
2,53 0,31 2,46 0,3 0,31
9,9 4,63 0,4 6,44 0,43 0,59
9,6 2,16 0,26 2,16 0,39 0,16
8,6 2,16 0,3 2,69 0,37 0,17
12,5 0,68 0,29 0,73 0,42 0,23
7,6 0,35 0,26 0,42 0,21 0,8
6,9 0,52 0,24 0,49 0,2 0,8
13,5 3,42 0,31 3,02 1,37 0,73
9,7 1,78 0,3 3,19 0,73 0,17
10,7 2,4 0,32 3,3 0,25 0,14
12,1 9,36 0,4 11,51 0,39 0,38
9,7 1,72 0,28 2,26 0,82 0,17
0,59 0,29 0,6 0,13 0,35
7,2 0,28 0,26 0,3 0,09 0,15
8,2 1,64 0,29 1,44 0,2 0,08
8,4 0,09 0,22 0,05 0,43 0,2
13,1 0,08 0,25 0,03 0,73 0,2
8,7 1,36 0,26 0,17 0,99 0,42

1. Из предложенных данных вычеркните строчку с номером, соответствующим номеру в списке группы

2. Проведите корреляционный анализ: проанализируйте связи между результирующей переменной и факторными признаками по корреляционной матрице, выявите мультиколлинеарность.

3. Постройте уравнения регрессии со значимыми коэффициентами, используя пошаговый алгоритм регрессионного анализа.

4. Выберите лучшую из полученных регрессионных моделей, основываясь на анализе значений коэффициентов детерминации, остаточных дисперсий и на результатах содержательного анализа моделей.

5. Дайте описание исследуемого явления на основе построенной модели

 

Индивидуальное задание № 3 по курсу «Эконометрика»

Тема:

«Нелинейные регрессионные модели»

По данным по Великобритании о потреблении цыплят (Y), среднедушевом доходе (X1), стоимости одного фунта цыплят (X2), стоимости одного фунта свинины (X3) и стоимости одного фунта говядины (X4) построить и сравнить уравнения регрессии вида:

1)

2)

3)

4)

5)

t Y X1 X2 X3 X4
30,8 459,7 39,5 55,3 79,2
31,2 492,9 37,3 54,7 77,4
33,3 528,6 38,1 63,7 80,2
35,6 560,3 39,3 69,8 80,4
36,4 624,6 37,8 65,9 83,9
36,7 666,4 38,4 64,5 85,5
38,4 717,8 40,1 93,7
40,4 768,2 38,6 73,2 106,1
40,3 843,3 39,8 67,8 104,8
41,8 911,6 39,7 79,1
40,4 931,1 52,1 95,4 124,1
40,7 1021,5 48,9 94,2 127,6
40,1 1165,9 58,3 123,5 142,9
42,7 1349,6 57,9 129,9 143,6
44,1 1449,4 56,5 117,6 139,2
46,7 1575,5 63,7 130,9 165,5
50,6 1759,1 61,6 129,8 203,3
50,1 1994,2 58,9 219,6
51,7 2258,1 66,4 221,6
52,9 2478,7 70,4 168,2 232,6

 

Из предложенных данных вычеркните строчку с номером, соответствующим последней цифре номера зачетной книжки.

 



2015-11-20 670 Обсуждений (0)
Индивидуальное задание № 3 по курсу «Эконометрика» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индивидуальное задание № 3 по курсу «Эконометрика»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (670)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)