Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эталоны ответов к решению заданий



2015-11-20 938 Обсуждений (0)
Эталоны ответов к решению заданий 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1: Е. Задание 2: Е. Задание 3: А. Задание 4: А. Задание 5: D.

Задание 6: Е. Задание 7: С. Задание 8:D

 

Информацию для обеспечения исходного уровня знаний, можно найти в следующих учебниках:

Магазник Н.А. – Искусство общения с больным. К. Здоров'я 1991 с 10-16, 23-57, 39-47.

Привес М.Г., Лысенков Н.К., Бушкевич В.И., Анатомия человека: Учебник. – С.-Петербург: Изд-во «Гиппократ», 1998. – С. 138-153

Физиология человека. За. ред. Р. Шмидта и Г. Тевса.- Москва: Вид-во «Мир». 1986.-С.192-200,205-207,214-216.

Нормальная физиология. За ред. В.И. Филимонова. – К.: Здоровье, 1994.-608 с.

Николаева А.Я. Биологическая химия: Учеб. для мед. вузов.- М.:Высш.

шк., 2000. –495 с.

Содержание обучения

После усвоения исходного уровня знаний переходите к изучению следующих материалов:

 

Основная литература:

Щулипенко И.М. Общий и специальный уход за больными с основами валеологии, К., 1998.-384 с.

Мурашко В.В. и др. Общий уход за больными.М :Медицина,1988.-252с.

Методические разработки для аудиторной и самостоятельной работы студентов.

Граф логической структуры темы (приложение 1).

Дополнительная литература:

1.Гребенев А.Л., Шептулин А.А., Хохлов А.М. Основы общего ухода за больными. -М.: Медицина, 1999.

2.Пропедевтика внутренних болезней с уходом за терапевтическими больными/ Под общ. ред. А.В.Епішина.-Тернопіль: Укрмедкнига, 2001.-768с.

3.Грандо А.А., Грандо С.А. Врачебная этика и деонтология. - К: Здоровье, 1994.

 

Основные теоретические вопросы, на основании знания которых возможно выполнение целевых видов деятельности:

1.Вопросы медицинской этики и морали.

2.Роль и обязанности младшего медицинского персонала в лечебно-профилактической деятельности.

3. Структура и функция приемного отделения.

4. Медицинская документация: титульный лист истории болезни, журналы регистрации больных.

5.Антропометрические измерения (роста, массы тела, окружности грудной клетки).

6.Транспортировка, адекватно состоянию здоровья пациента.

7.Структура и функция терапевтического стационара, значение младшей медицинской сестры в соблюдении лечебно-охранительного режима и обеспечения санитарно-гигиенического режима терапевтического отделения.

Практические задания, которые выполняются на занятии:

1.Усвоение и соблюдение правил лечебно-охранительного режима отделений терапевтического профиля.

2.Первичний осмотр больного в приемном отделении, осмотр на чесотку и педикулез.

3.Санитарная обработка больного в приемном отделении.

4.Транспортировка больных на кресле-каталке, носилках, перекладывание тяжелобольных на кровать, использование функциональной кровати для придания больному удобного положения.

5.Проведення антропометрических исследований: определение роста стоя и сидя, массы тела, расчет индекса массы тела.

6.Усвоение и соблюдение правил санитарно-гигиенического режима отделений терапевтического профиля.

7.Приготовление дезинфицирующих растворов и санитарная обработка помещений стационарных отделений различного профиля.

После усвоения теоретических вопросов ознакомьтесь с графом логической структуры (см. Приложение 1,2)


_

Структура терапевтического отделения Приложение 2  

 

 

Терапевтическое отделение

 

 

структура

манипуляционный кабинетпалатыПост м\сСпециализ

кабинеты (зонд., КФД)Места

общего

пользованиясанузел

 

 

персоналМанипуляциионная медсестра

Постовая медсестраМедсестра кабинета

(зонд., КФД)

 

Младшая медсестраМладшая медсестра

Младшая медсестраМладшая медсестра

 

 

Санитарно-гигиенический

режим

отделенияТекущая уборкаТекущая уборкаТекущая уборкаТекущая уборкаГенеральная

уборкаГенеральная

уборкаГенеральная

уборкаГенеральная

уборка
Ориентированная основа действия

Посредством графа логической структуры темы, рассмотрите теоретические вопросы темы и выполните следующие задания (эталоны ответов приведены в конце заданий).

 

Задание №1

Какой вид транспортировки подходит для больного с недостаточностью кровообращения?

А. на носилках

В. на каталке

С. пешком

D. на кресле-каталке

Задание №2

Куда заносятся сведения о лекарственной непереносимости больного:

А. в титульный лист истории болезни

В. в температурный лист

С. в лист врачебных назначений

D. в листок выбывших из стационара

Е. А,С

Задание №3

Больной Ф. 60 лет находится в стационаре с острым нарушением мозгового кровообращения. Какой индивидуальный режим он должен соблюдать:

А. постельный

В. полупостельный

С. строгий постельный

D. общий

Е. свободный

Задание №4

Что необходимо сделать в первую очередь во время проведения санитарной обработки больного в санпропускнике:

А. обмывание в ванной

В. обтирание спиртным раствором

С. осмотр волосистой части головы

D. стрижку волос и ногтей

Е. обработку дезинфицирующим раствором

Задание №5

Дежурная медсестра не имеет права покинуть пост без:

А. разрешения дежурного врача

В. сдачи смены

С. согласования с заведующим отделением

D. согласованию с медсестрой, которая меняет её, по телефону

Е. сдачи ключей от сейфа

Задание №6

Заболевания, возникающие в случае негативных действий медперсонала на пациента называют:

А. соматогенными

В. психогенными

С. профессиональными

D. ятрогенными

Е. социальными

Задание №7

Сколько раз в сутки следует проводить гигиеническую уборку палат и предметов быта (кровати, тумбочки, подоконники, стулья, табуретки)?

А. 1 раз

B. дважды

C. трижды

D. четыре

E. пять

Задание №8

В приемном отделении медицинская сестра проводила измерение окружности грудной клетки больному. Где измеряется окружность грудной клетки?

А. Спереди по 3-у ребру, а сзади под углами лопаток на высоте вдоха

B. Спереди по 4-у ребру, а сзади под углами лопаток при спокойном дыхании

C. Спереди по 5-у ребру, а сзади под углами лопаток при спокойном дыхании

D. Спереди по 4-у ребру, а сзади под углами лопаток на высоте вдоха

E. Спереди по 3-у ребру, а сзади под углами лопаток при спокойном дыхании



2015-11-20 938 Обсуждений (0)
Эталоны ответов к решению заданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эталоны ответов к решению заданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (938)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)