Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечислите этапы процессов плавки в основных мартеновских печах, в конвертерах и электропечах



2015-11-27 968 Обсуждений (0)
Перечислите этапы процессов плавки в основных мартеновских печах, в конвертерах и электропечах 0.00 из 5.00 0 оценок




2. Опишите сущность литейного производства. Какие сплавы используются для производства отливок. Опишите литейные свойства сплавов, и как проявляется их действие при заполнении формы, кристаллизации и охлаждении отливок в форме.

3. Изложите сущность процесса волочения и укажите области его применения. Изобразите схему процесса. Опишите типы волочильных станов. Укажите необходимые условия для успешного ведения процесса.

4. Изложите сущность процесса нанесения износостойких и жаростойких покрытий методом наплавки. Опишите способы наплавки (ручная дуговая наплавка, автоматическая и полуавтоматическая наплавка, наплавка газовым пламенем), перечислив используемые материалы и указав области применения.

5. Рабочие, установочные и вспомогательные движения в металлорежущих станках.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

 


1. При изучении дисциплины «Организация и технологии отрасли» студенты заочного обучения сокращенной формы выполняют одну контрольную работу. Кон- трольная работа состоит из пяти вопросов по разде- лам: «Основы металлургического производства»,

«Технология литейного производства», «Технология обработки металлов давлением», «Сварочное произ- водство», «Обработка деталей машин резанием»,

«Изготовление деталей из композиционных материа- лов».

2. Вопросы для контрольной работы составляются пре- подавателем. Варианты контрольной –сумма четырех последних цифр зачетки. Контрольные задания вы- полняются в отдельной тетради, объемом 18-24 ли- ста. Задание выполняется в порядке ответов на по- ставленные в вариантах вопросы. Ответ должен быть кратким, точным и не повторять текст учебника.

3. При написании формул в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответству- ющими стандартами. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последователь- ности, в которой символы приведены в формуле.

4. Иллюстрации следует выполнять карандашом с ис-


ее в деканате факультета подготовки и переподготов- ки инженерных кадров (ФПИК).

7. После рецензирования работы изучить замечания ре- цензента и дать на них письменные ответы в конце тетради. Исправления в тексте после рецензии не до- пускаются.

8. Если работа не зачтена, то после ответа на замечания она посылается на повторное рецензирование.

9. Первый вопрос вариантов контрольной работы отно- сится к разделу «Основы металлургического произ- водства», носит обобщенный характер по одной из тем раздела. Студенты должны знать металлургиче- ское производство и его продукцию: сущность процес- сов получения стали и чугуна, производство цветных металлов – основные способы производства меди, алюминия, магния, титана.

10. Второй и третий вопросы вариантов контрольной ра- боты относятся к разделам «Технология литейного производства» или «Технология обработки металлов давлением». Каждый вариант задания включает в се- бя вопрос о сущности процесса и конкретно о спосо- бах получения заготовок тем или иным способом. Для ответа на вопросы необходимо изучить материал, от-


 

Изобразите схему мартеновской печи и изложите принципы ее работы. Опишите сущность производства стали в мартеновских печах скрап-рудным процессом. Укажите основные достоинства и недостатки этого способа.

2. Сущность литейного производства. Изготовление отливок в песчано-глинистых формах. Схема технологического процесса получения отливок в песчано-глинистых формах. Что определяет понятие модельный комплект?

3. Изложите сущность процесса прессования и укажите область его применения. Укажите оборудование, применяемое при прессовании. Изобразите схемы прямого прессования и прессования труб с указанием комплекса инструмента.

4. Изложите сущность процесса и приведите схему ацетилено-кислородного резака. Каким требованиям должен отвечать металл, чтобы он мог быть подвергнут кислородной резке? Перечислите известные Вам способы резки, различаемые по характеру и направленности кислородной струи с изложением сущности процесса.

5. Опишите основные части и элементы резца, его геометрические параметры. Что называют плоскостью резания? Элементы режима резания: глубина резания, скорость резания, подача.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

 


1. При изучении дисциплины «Организация и технологии отрасли» студенты заочного обучения сокращенной формы выполняют одну контрольную работу. Кон- трольная работа состоит из пяти вопросов по разде- лам: «Основы металлургического производства»,

«Технология литейного производства», «Технология обработки металлов давлением», «Сварочное произ- водство», «Обработка деталей машин резанием»,

«Изготовление деталей из композиционных материа- лов».

2. Вопросы для контрольной работы составляются пре- подавателем. Варианты контрольной –сумма четырех последних цифр зачетки. Контрольные задания вы- полняются в отдельной тетради, объемом 18-24 ли- ста. Задание выполняется в порядке ответов на по- ставленные в вариантах вопросы. Ответ должен быть кратким, точным и не повторять текст учебника.

3. При написании формул в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответству- ющими стандартами. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последователь- ности, в которой символы приведены в формуле.

4. Иллюстрации следует выполнять карандашом с ис- пользованием чертежных инструментов, соблюдая ГОСТы и требования ЕСКД. Прилагать к выполнен- ным работам фотографии и другие копии из учебника не разрешается.

5. На страницах текста необходимо оставлять поля для рецензента. Страницы и рисунки пронумеровать сквозной нумерацией.

6. В конце выполненного контрольного задания необхо- димо привести список использованной литературы, указать дату выполнения работы и зарегистрировать


ее в деканате факультета подготовки и переподготов- ки инженерных кадров (ФПИК).

7. После рецензирования работы изучить замечания ре- цензента и дать на них письменные ответы в конце тетради. Исправления в тексте после рецензии не до- пускаются.

8. Если работа не зачтена, то после ответа на замечания она посылается на повторное рецензирование.

9. Первый вопрос вариантов контрольной работы отно- сится к разделу «Основы металлургического произ- водства», носит обобщенный характер по одной из тем раздела. Студенты должны знать металлургиче- ское производство и его продукцию: сущность процес- сов получения стали и чугуна, производство цветных металлов – основные способы производства меди, алюминия, магния, титана.

10. Второй и третий вопросы вариантов контрольной ра- боты относятся к разделам «Технология литейного производства» или «Технология обработки металлов давлением». Каждый вариант задания включает в се- бя вопрос о сущности процесса и конкретно о спосо- бах получения заготовок тем или иным способом. Для ответа на вопросы необходимо изучить материал, от- носящийся к способам изготовления заготовок литьем или обработкой давлением.

11. Четвертый и пятый вопросы относятся к разделам

«Сварочное производство», «Механическая обработка заготовок деталей машин». В первой части вопроса необходимо дать краткое описание сущности рас- сматриваемого процесса. Во второй части – необхо- димо привести схему технологического процесса, его технологические особенности и области применения.


 



2015-11-27 968 Обсуждений (0)
Перечислите этапы процессов плавки в основных мартеновских печах, в конвертерах и электропечах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечислите этапы процессов плавки в основных мартеновских печах, в конвертерах и электропечах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (968)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)