Технологическая карта
Этапы урока
Задачи
| Деятельность учителя
| Деятельность
учащихся
| Планируемые результаты
(предметные, метапредметные, личностные)
| 1.Организационно - мотивационный
Задача:подготовка учащихся к работе на уроке
| Создание положительной мотивации на урок
| Доброжелательный настрой на урок
|
| 2.Проверка домашнего задания
Задача:выявление пробелов в знаниях и способах деятельности учащихся, определение причин их возникновение
| Организация проверки по выяснению степени усвоения заданного учебного материала
| Воспроизведение ЗУН, самоконтроль, самоанализ
|
| 3. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний. Планирование деятельности.
Задача:создание ситуации противоречия и формулировка учебной проблемы
| Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме
| Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Формулируют проблему в разных вариантах
|
| 4. Открытие новых знаний
Задача:
решение проблемы
| Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму)
| Выполняют задания по намеченному плану, открывают новые знания, проверяют свои предположения с помощью учебника, объяснения учителя…
| .
| 5.Самостоятельное применение новых знаний
Задача: закрепление новых знаний и умений
| Дает задания проблемного характера для применения новых знаний и умений
| Выполняют задания проблемного характера
|
| 6. Итог урока
Задачи:обобщение и выводы по учебной проблеме
| Организация обобщения изученного материала
| Помогают учителю подвести итоги.
Обобщение. Рефлексия.
|
| 7. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания
| Проведение инструктажа
| Осмысление домашнего задания
|
|
Критерии оценки педагогической деятельности студента по проведению пробных уроков
№
| Показатели
| Дата проведения уроков
| | | | | |
| Предмет, класс
Тема урока
|
|
|
|
|
| 1.
| Соблюдение основных психологических и гигиенических требований.
|
|
|
|
|
| 2.
| Внешний вид, мимика, жесты, культура поведения.
|
|
|
|
|
| 3.
| Качество речи (темп, дикция, выразительность, правильность).
|
|
|
|
|
| 4.
| Знание предмета и общая эрудиция. Логичность, точность и доступность изложения материала, свободное владение им.
|
|
|
|
|
| 5.
| Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, а также чередования и смены видов деятельности
|
|
|
|
|
| 6.
| Целесообразность выбранных типа и структуры урока.
|
|
|
|
|
| 7.
| Наличие эффективной обратной связи с учащимися.
|
|
|
|
|
| 8.
| Формирование положительных мотивов обучения.
|
|
|
|
|
| 9.
| Реализация принципов обучения.
|
|
|
|
|
| 10.
| Адекватность выбора методов обучения, содержания темы, цели урока и задач отдельных этапов урока и их реализация.
|
|
|
|
|
| 11.
| Рациональность выбора и реализация форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.
|
|
|
|
|
| 12.
| Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО на уроке.
|
|
|
|
|
| 13.
| Осуществление индивидуального дифференцированного подхода.
|
|
|
|
|
| 14.
| Реализация воспитательного потенциала содержания учебного материала.
|
|
|
|
|
| 15.
| Стиль руководства учениками, педагогическая культура, такт.
|
|
|
|
|
| 16.
| Оценивание и контроль результатов деятельности детей.
|
|
|
|
|
| 17.
| Умение работать с методической, учебной литературой, программами, различными источниками информации.
|
|
|
|
|
|
| Оценка за конструкт урока.
|
|
|
|
|
|
| Оценка за самоанализ урока.
|
|
|
|
|
|
Подпись
| Итоговая оценка за урок:
| Учитель
Педагог-психолог
Методист
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки педагогической деятельности студента по проведению пробных уроков
№
| Показатели
| Дата проведения уроков
| | | | | |
| Предмет, класс
Тема урока
|
|
|
|
|
| 1.
| Соблюдение основных психологических и гигиенических требований.
|
|
|
|
|
| 2.
| Внешний вид, мимика, жесты, культура поведения.
|
|
|
|
|
| 3.
| Качество речи (темп, дикция, выразительность, правильность).
|
|
|
|
|
| 4.
| Знание предмета и общая эрудиция. Логичность, точность и доступность изложения материала, свободное владение им.
|
|
|
|
|
| 5.
| Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, а также чередования и смены видов деятельности
|
|
|
|
|
| 6.
| Целесообразность выбранных типа и структуры урока.
|
|
|
|
|
| 7.
| Наличие эффективной обратной связи с учащимися.
|
|
|
|
|
| 8.
| Формирование положительных мотивов обучения.
|
|
|
|
|
| 9.
| Реализация принципов обучения.
|
|
|
|
|
| 10.
| Адекватность выбора методов обучения, содержания темы, цели урока и задач отдельных этапов урока и их реализация.
|
|
|
|
|
| 11.
| Рациональность выбора и реализация форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.
|
|
|
|
|
| 12.
| Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО на уроке.
|
|
|
|
|
| 13.
| Осуществление индивидуального дифференцированного подхода.
|
|
|
|
|
| 14.
| Реализация воспитательного потенциала содержания учебного материала.
|
|
|
|
|
| 15.
| Стиль руководства учениками, педагогическая культура, такт.
|
|
|
|
|
| 16.
| Оценивание и контроль результатов деятельности детей.
|
|
|
|
|
| 17.
| Умение работать с методической, учебной литературой, программами, различными источниками информации.
|
|
|
|
|
|
| Оценка за конструкт урока.
|
|
|
|
|
|
| Оценка за самоанализ урока.
|
|
|
|
|
|
Подпись
| Итоговая оценка за урок:
| Учитель
Педагог-психолог
Методист
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (378)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|