Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины



2015-11-27 341 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

 

Направление подготовки

380302 «Менеджмент»

профиль «Управление малым бизнесом»

для заочной формы обучения

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

 

Челябинск


Деловые коммуникации: рабочая программа дисциплины / Н.М. Горяйнова – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» – 2014 г. – 27 с.

 

 

Деловые коммуникации: рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747

 

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

 

 

Автор: Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент

 

 

Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

   
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения

 


ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа дисциплины «Деловые коммуникации» составлена для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению 080200.62 (380302) «Менеджмент» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Цели и задачи дисциплины

Целью освоения дисциплины «Деловые коммуникации» является получение обучающимися теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков по проблемам деловых коммуникаций в современном мире, формирование у будущих специалистов системы базовых знаний и навыков для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности.

Задачи дисциплины:

– теоретическое освоение студентами коммуникационных процессов управления;

– развитие практических навыков ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонных разговоров;

– изучение отечественного и зарубежного опыта проведения деловых встреч и переговоров;

– понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения;

– изучение особенностей ведения переговоров и делового общения с иностранными фирмами;

 

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

 

Дисциплина «Деловые коммуникации» является одной из дисциплин вариантной части профессионального цикла.

Для изучения дисциплины необходимы знания по основам делового общения; психологии в менеджменте; методам принятия управленческих решений; маркетингу; стратегическому менеджменту; корпоративной социальной ответственности; управлении человеческими ресурсами и др.

 

Таблица 1 – Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1. Теория организации + +         + + +   +  
2. Психология   +     + + + + + +    
3. Культурология         + +     + +    
4. Управление человеческими ресурсами       +         +      
5. Методы принятия управленческих решений     +                  
6. Корпоративное управление                       +

 

Обучающийся должен быть готов к получению теоретических знаний, а также приобретению необходимых практических навыков по деловым коммуникациям в российском и международном информационном поле.

Полученные студентами знания способствуют усвоению таких курсов, как управление проектами, маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг и др.; а также успешному прохождению учебной и производственной практики.

Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины

 

В результате освоения дисциплины «Деловые коммуникации» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций: ОК-7, ОК-19, ПК-7, ПК-25.

 

Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-7 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; - - -
ОК-19 способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации; - - -
ПК-7 способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций; - - -
ПК-25 знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде; - - -

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций;

– сущность процессов деловых коммуникаций;

– основные теории коммуникации и их разновидностей;

– стратегии взаимодействия фирмы с внутренней и внешней средой;

– основные причины и возможные последствия кризисных коммуникаций;

– составляющие эффективной коммуникационной среды и репутационного менеджмента организации;

– техники и программы организационных изменений, особенности преодоления локального сопротивление изменениям.

Уметь:

- организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации;

–моделировать бизнес-процессы в организации, связанные с внутренней и внешней коммуникативной средой;

– анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений в сфере коммуникаций;

– применять полученные знания для участия в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента;

– проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

– анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационных коммуникации;

– оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений.

Владеть:

- методами формирования и поддержания этичного климата в организации;

- навыками деловых коммуникаций;

- методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы;

- техниками построения команды в организации;

- навыками самопрезентации в профессиональной среде;

- различными способами разрешения конфликтных ситуаций в деловом общении;

- техниками стратегического и тактического планирования и организации деловых коммуникаций в маркетинговой сфере.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



2015-11-27 341 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)