Расчет припусков на механическую обработку
Рисунок 1 – Расчетная схема определения размеров исходной заготовки
Таблица 3 – Расчет размеров заготовки
Расчет значений размеров исходной заготовки Расчет суммарных припусков (обе стороны) Расчет ведется в радиальном направлении для поверхности №1. Построим таблицу припусков и предельных операционных размеров. Где - высота микронеровностей, - величина дефектного слоя, оставшегося от предыдущего обработки, - суммарное значение пространственных отклонений, - погрешность установки при выполнении операций.
Таблица 4 – Расчет припусков и операционных размеров для поверхности №5.
Вносим в графы таблицы величины допуска Rz из плана изготовления и величины дефектных слоев. Вносим значения допусков. Принимаем погрешность установки при обработке вала в центрах равной нулю ( ). Определяем суммарную погрешность для валов где - величина коробления заготовки в месте обработки поверхности; - погрешность расположения центровых отверстий Величина коробления где - удельная величина изогнутости заготовки вала, мкм/мм ; - наибольшее расстояние от обрабатываемой поверхности до одного из крайних торцов вала, мм.
Величина погрешности зацентровки где Td – допуск диаметра базовой поверхности заготовки на операции зацентровки.
Определяем величину коробления заготовки и величину погрешности расположения Td = 1,6;
Определяем величину пространственных отклонений для назначенных операций:
Где – поправочный коэффициент .
Расчет величины минимальных диаметральных припусков:
- не учитывается при расчете припуска на шлифование. Определяем расчетные минимальные размеры валов на всех операциях:
Расчет наибольших значений предельных операционных размеров: Расчет предельных значений операционных припусков валов:
Расчет номинального размера поверхности заготовки
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (962)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |