Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ



2015-11-27 365 Обсуждений (0)
НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

Утверждено на заседании кафедры экономики

кооперации и предпринимательства

от _____________ 2015 г., протокол №1

зав. кафедрой Е.А. Плеханова

 

 

ОЦЕНКА БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ФИРМЫ

Методические рекомендации по выполнению

Курсовых работ

 

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Профиль "Управление малым бизнесом"

Саранск 2015

 

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа выполняется студентом на основании изученного материала по курсу «Оценка бизнеса и управление стоимостью фирмы» и является одним из способов его закрепления. Выполняя курсовую работу, студент проводит собственное практическое исследование.

В соответствии с назначением, основной целью дисциплины является изучение теоретических, методических и практических подходов к оценке и управлению стоимостью фирмы.

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

- изучить организационно-нормативную базу проведения оценки и управления стоимостью фирмы;

- овладеть основными принципами оценки и управления стоимостью фирмы;

- сформировать теоретические знания в области методологии оценки бизнеса и видение практических проблем и дискуссионных вопросов в сфере управления стоимостью фирмы;

- овладеть методологией оценки бизнеса и отработать использование полученных знаний и навыков для принятия решений по управлению стоимостью фирмы.

Выполнение курсовой работы подразумевает использование учебной, научной, справочной и др. литературы, которая подбирается студентом самостоятельно.


ЦЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа является одной из форм текущего контроля самостоятельной работы студента. Курсовая работа – это самостоятельная разработка конкретной темы по изучаемой дисциплине с элементами научного анализа¸ отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки.

Цель выполнения курсовой работы – формирование общепрофессиональных компетенций и способностей к научно-исследовательской работе, позволяющих:

- осуществлять сбор информации, необходимой для решения конкретной проблемы, с применением современных информационных технологий;

- анализировать полученную информацию, применяя современный статистический и математический аппарат, программные продукты;

- интерпретировать полученные данные, самостоятельно делать обоснованные выводы, разрабатывать рекомендации по решению проблемы;

- научиться последовательно и четко излагать результаты своего труда.

Курсовая работа может стать составной частью выпускной квалификационной работы.

 

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ТРЕБОВАНИЯ К выполнению курсовой работы

 

Внешние требования к выполнению курсовой работы по дисциплине «Оценка бизнеса и управление стоимостью фирмы» определяются видами и задачами профессиональной деятельности, учитываемыми в компетентностной модели специалистов и регламентируются ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.

Внутренние требования определяются видами и задачами профессиональной деятельности, и формируемыми компетенциями в соответствии с рабочим учебным планом по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.

Дисциплина «Оценка бизнеса и управление стоимостью фирмы» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО направлена на формирование следующих профессиональных (ПК) компетенций:

– способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

– способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

– способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);

– владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14).

 

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И

НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Успешное выполнение курсовой работы во многом зависит от правильной организации ее подготовки и написания, а также соблюдения основных требований, которые к ней предъявляются.

Соответствие работы предъявляемым формальным требованиям является составной частью оценки за курсовую работу.

Важным условием успешного выполнения курсовой работы является правильный подбор и изучение литературных источников, интернет-ресурсов, документации компаний, раскрывающих теоретические и практические положения избранной темы. Список подобранной литературы необходимо показать научному руководителю и после консультации определить, какая литература необходима для написания курсовой работы. При этом следует учитывать, что тема курсовой работы раскрывается на основе изучения основной и дополнительной литературы, а не только на базе материалов учебников и учебных пособий. В списке литературы должно быть не менее 20 - 25 названий различных источников (монографий, журнальных и газетных статей, справочников, учебников, учебных пособий и официальных документов).

План курсовой работы студент составляет самостоятельно или с помощью научного руководителя (пример см. в п. 6). Составленный план рекомендуется согласовать с преподавателем-руководителем.

Курсовая работа должна содержать введение, 3 главы (с подразделением на 2–3 параграфа), содержащие основной материал курсовой работы, заключительную часть и список использованной литературы.

Основное содержание работы, изложенное в курсовой работе, предполагает изложение теории рассматриваемого вопроса, характеристику организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования (компании), положение дел в области выбранной тематики и рекомендации по ее совершенствованию.

Текст необходимо излагать своими словами, не допускать дословного заимствования из литературных источников. В работе допускается применять только общепринятые сокращения слов и словосочетаний. Особое внимание следует обратить на грамотность изложения материала.

Цитаты и статистические данные необходимо тщательно сверить и снабдить ссылками на источники.

Во введениинеобходимо обосновать актуальность избранной темы курсовой работы; определить цель; поставить задачи написания курсовой работы; указать объект исследования (компания или процессы маркетинговых исследований) и его практическую значимость для конкретной фирмы. Введение должно содержать обоснование актуальности, аргументацию выбора темы курсовой работы с использованием ссылок на отечественный и зарубежный опыт.

Объем введения - 1-2 страницы компьютерного набора.

Рекомендуется придерживаться следующей структуры основной части курсовой работы:

1. Теоретические и методические основы рассматриваемой проблемы.

2. Анализ и оценка рассматриваемой проблемы на конкретном предприятии (объекте исследования).

3. Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по решению поставленной проблемы на предприятии (объекте исследования).

Первая глава «Теоретические и методические основы рассматриваемой проблемы»отражает теоретические аспекты темы на современном этапе, включая оценку степени изученности исследуемой проблемы, описание методики исследования, инструментальных средств сбора и обработки данных в соответствии с поставленными задачами. Целесообразно рассмотреть вопросы, которые к настоящему времени теоретически и практически решены, а также дискуссионные, освещаемые в научной литературе с различных точек зрения. При этом необходимо высказать собственную точку зрения и обосновать ее. Решающим фактором успешного написания этой главы является тщательное и всестороннее изучение всей литературы по избранной теме. Обязательным является ссылка на использованные литературные источники. При ее написании целесообразно пользоваться законодательными актами, материалами государственных органов, справочниками, журнальными и газетными статьями, другими литературными источниками по специальным вопросам. Большое значение имеет правильная трактовка используемых понятий, их точность и научность. Употребляемые термины должны быть общепринятыми либо приводиться со ссылкой на автора.

Объем теоретического раздела должен составлять примерно 10 страниц машинописного текста, включая таблицы и рисунки.

Вторая глава «Анализ и оценка рассматриваемой проблемы на конкретном предприятии (объекте исследования)»должна включать общую и экономическую характеристику предприятия, выбранного студентом в качестве базы исследования, анализ сложившегося на предприятии положения в деятельности в целом и по исследуемой теме, оценку выявленных ранее теоретических аспектов изучаемой проблемы на конкретном предприятии. Изложение текстовой части раздела целесообразно начать с организационно-экономической характеристики объекта и предмета исследования. На основе выбранной методики анализа исследуется состояние проблемы на предприятии. Основным содержанием этого этапа работы должен являться сбор достоверной и полной информации об исследуемом предприятии, содержащейся в статистической отчетности, данных оперативного и бухгалтерского учета и других рабочих документах предприятия за 3 года, на базе которого осуществляется анализ. Исследование должно проводиться на основе цифрового и эмпирического материала, а также с использованием методической базы исследования. Для анализа и обработки информации необходимо использовать информационные (компьютерные) технологии и современные экономико-математические методы: корреляционный и регрессионный анализ, статистическое моделирование, линейное программирование и прочие. От правильного выбора метода анализа во многом зависит достоверность результатов исследования. Объем аналитической главы составляет 13-16 страниц, включая таблицы и рисунки.

Третья глава «Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по решению поставленной проблемы на предприятии (объекте исследования)»должна содержать результаты анализа, проведенного во втором разделе курсовой работы и выводы по ним, служат основой для разработки и экономического обоснования рекомендаций и мероприятий по решению поставленной проблемы на предприятии (объекте исследования). В работе необходимо наметить пути использования выявленных резервов, устранения недостатков в деятельности предприятия (объекта исследования), осуществить планирование, обоснование и принять решения, обеспечивающие реализацию цели и задач курсовой работы. Данные предложения должны быть разработаны студентом самостоятельно и экономически обоснованы для применения на конкретном предприятии. Объем третьей главы составляет 10 страниц машинописного текста, включая таблицы и рисунки.

В заключениикратко формулируются основные результаты проведенного студентом исследования по выбранной теме, даются выводы о реализации целей и задач курсовой работы и оценка эффективности вносимых предложений. Заключение является структурно-логической основой доклада (презентации результатов курсовой работы) в процессе защиты курсовой работы. Заключение не должно превышать 1-2 стр. машинописного текста.

Заканчивается курсовая работа списком использованной литературы и приложениями.

Общий объем курсовой работы без приложений составляет 25-30 страниц.

Курсовая работа в обязательном порядке проверяется кафедрой в системе «Антиплагиат». В случае выявления плагиата, студент не допускается к защите курсовой работы и курсовая работа возвращается на доработку.



2015-11-27 365 Обсуждений (0)
НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)