Системы защиты от токов короткого замыкания
Для защиты СЭС применяются самые различные аппараты — предохранители, автоматы защиты сети, различные реле, трансформаторы тока. Основные типы тепловых автоматов защиты: • АЗС — автомат защиты сети, выпускаются на токи от 1 до 40 А; • АЗР — автомат защиты с расцепителем, выпускаются на токи от 30 до 150 А; • АЗ3 — автомат защиты трёхфазный. • АЗК — автомат защиты кнопочный. Выпускаются на токи от 1 до 150 А. Генераторы и выпрямительные устройства защищаются при помощи реле — от обратного тока и короткого замыкания в линии от источника до РУ. Из защитных реле наиболее распространены поляризованные реле для цепей постоянного тока — дифференциально-минимальные реле, аппарат защиты и управления. ПОС самолета: механические тепловые Противообледенительная система (ПОС) летательного аппарата предназначена для удаления нарастающего в полёте льда, утяжеляющего летательный аппарат и ухудшающего обтекаемость. Механическая — противообледенительная система, принцип действия которой основан на деформации обшивки, под которую закачан сжатый воздух. При этом образовавшийся лёд раскалывается и уносится скоростным напором. Воздушно-тепловая работает за счёт растапливания льда теплом отобранного от двигателей горячего воздуха. Чаще всего ВТ ПОС применяется для обогрева неподвижных в полёте элементов конструкции самолёта (оперения, дверей, отсека ВСУ, носков крыла), а также лопаток входных направляющих аппаратов (ВНА) самих двигателей. Сигнализаторы обледенения Сигнализатор обледенения — устройство, предназначенное для непрерывного измерения интенсивности обледенения Применяются преимущественно для контроля обледенения летательных аппаратов и лопаток турбин в промышленных установках. Устройство и классификация сигнализаторов обледенения В состав сигнализаторов обледенения входят: датчик, вырабатывающий сигнал о степени обледенения, электронные блоки для усиления сигнала и его обработки по заданным критериям и устройство выдачи информации оператору. В датчиках могут использоваться разные физические принципы, в соответствии с принципом работы датчика различаются несколько видов сигнализаторов. Тепломерные сигнализаторы — температура датчика поддерживается постоянной за счёт изменения мощности нагревателя, и в зависимости от мощности, затрачиваемой на поддержание температуры, и температуры окрущающего воздуха вычисляется — находится датчик непосредственно в воздухе или обрастает льдом; Вибрационные сигнализаторы — в них происходит замер частоты колебаний мембраны, размах колебаний которой уменьшается при обрастании льдом, в связи с чем увеличивается их частота. На таком принципе работают, в частности, СО-121 и EW-164; Радиоизотопные сигнализаторы; Оптические (оптоэлектронные) сигнализаторы; Акустические сигнализаторы; Конденсаторные сигнализаторы. В качестве датчиков обледенения на отечественных ВС широкое применение нашли радиоизотопные сигнализаторы типа РИО-3. Принцип работы сигнализатора основан на ослаблении бета-излучения радиоактивного изотопа (стронций-90 + иттрий-90) слоем льда, нарастающего на чувствительной поверхности штыря датчика в полёте. Мощность излучения регистрируется галогенным счётчиком типа СТС-5, и при её уменьшении до заранее заданного порога срабатывания электронный блок выдаёт сигнал «ОБЛЕДЕНЕНИЕ». Для уменьшения инерционности схемы штырь датчика при входе в зону обледенения непрерывно подогревается встроенным нагревательным элементом. В связи с относительно высокой радиоактивностью датчика на земле на него надевается красная свинцовая заглушка. Противопожарная система самолета Противопожарное оборудование предназначена для обнаружения и ликвидации очагов пожара в отсеках крыла, гондолах двигателей и внутри двигателей. 1. противопожарную систему самолёта, включающую:
2. противопожарную систему двигателей, включающую:
3. переносные огнетушители; 4.систему нейтрального газа. Органы управления и контроля противопожарной системы самолёта и противопожарной системы двигателей находятся на щитке управления системой пожаротушения и на щитке проверки исправности противопожарной системы. Система предназначена для ликвидации пожара в: -отсеке гондолы левого (правого) двигателя (передняя, средняя и задняя части гондолы). Система пожаротушения самолёта обеспечивает: -автоматическое включение подачи огнегасящего состава во все защищаемые отсеки при аварийной посадке на фюзеляж. Состав системы пожаротушения самолёта. Огнетушители Блоки ЭМКр Концевые выключатели
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (839)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |