Образовательные технологии. В процессе проведения психологической практики предусмотрены: консультации с
В процессе проведения психологической практики предусмотрены: консультации с руководителем практики.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Примерная тематика докладов. 1. Проблемы и способы развития внимания в учебной деятельности 2. Индивидуальные особенности и нарушения памяти 3. Сравнительный анализ основных механизмов памяти по ее психологическим теориям 4. Пути, приемы и способы улучшения памяти человека 5. Психология творческого мышления. Проблемы и пути развития творческого мышления 6. Личностные особенности творческого мышления 7. Использование воображения в психотерапевтических целях 8. Становление волевой регуляции поведения у детей 9. Механизмы формирования и преобразования деятельности человека 10. Условия и факторы нормального и аномального развития личности 11. Культурно-исторический подход к изучению личности 12. Психологические исследования мотивации достижения успеха 13. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успеха 14. Мотивации агрессивного и просоциального поведения 15. Способности, одаренность и талант, взаимосвязь и различия в этих явлениях 16. Развитие различных видов способностей 17. Гендерные различия в способностях, их научное объяснение 18. Место характера в общей структуре личности
Требования к документации по психологической практике.
1.Дневник студента, в котором отражаются: - гарантийное письмо; - путевка на практику; - индивидуальное задание на период практики; - индивидуальный график практики, - отчет по практике; - отзыв руководителя учреждения о практике; - отзыв руководителя от кафедры практике студента.
Учебно-методическое и информационное обеспечение психологической практики. а) основная литература:
1. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин ; пер. с англ. под научн. ред. Е.И. Николаевой.- СПб. : Питер, 2012. 3. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для вузов / Е.О. Смирнова. СПб. : Мир книг, 2012. 4. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2013 5. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений/ Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2013. 6. Гамезо М.В. Домашенко И.А. Атлас по психологии (www.koob.ru/gamezo_m_v/)
б) дополнительная литература:
1. Дубровина И.В. и др. Психология (www.koob.ru/dubrovina/practical_p) 2. Привлеченные электронные ресурсы: ЭБС «КнигаФонд» (www.knigafund.ru). в) собственная электронная литература:
1. Белялова М.А., Чалов В.Н., Арсенян Г.Р. Практикум по педагогике с методикой преподавания для студентов специальности «Сестринское дело».- Краснодар, 2004 2. Белялова М.А., Чалов В.Н., Арсенян Г.Р. Пособие по психолого-педагогической практике. – Краснодар , 2005 3. Белялова М.А. Программы и дневник педагогических практик для студентов специальности «Сестринское дело».- Краснодар, 2006 4. Белялова М.А. Технология выполнения курсовых и дипломных работ.- Краснодар, 2006 5. Белялова М.А. Методические рекомендации по подготовке к занятиям во время педагогической практики.- Краснодар, 2007 6. Белялова М.А., Чалов В.Н., Валюхова В.А. Сборник педагогических задач по педагогике и методике преподавания.- Краснодар, 2008 7. Белялова М.А., Валюхова В.А. Педагогическая риторика в профессиональном становлении менеджера специальности 060109.65 «Сестринское дело».- Краснодар, 2007 8. Белялова М.А., Чалов В.Н., Валюхова В.А. Воспитание педагогической культуры менеджера специальности 060109.65 «Сестринское дело».- Краснодар, 2008 9. Чалов В.Н. Диагностика семейных отношений.- Краснодар, 2010 10. Амурова Н.Г. Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к текущей и итоговой аттестации (методические рекомендации).- Краснодар, 2013 11. Белялова М.А., Иванова А.Н. Лекторское мастерство преподавателя и менеджера сестринского дела.- Краснодар, 2013 12. Клонина Н.Г. Сборник материалов по коммуникативной компетентности для менеджера сестринского дела лечебного учреждения.- Краснодар, 2013 13. Цыбульникова К.А. Программа по развитию профессионально и личностно значимых качеств преподавателя вуза.- Краснодар, 2013
г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Science Direct URL: http://www.sciencedirect.com Elsevier (платформа Science Direct) URL:http://www.sciencedirect.com Sage Publications URL:http://online.sagepub.com/ Springer/Kluwer URL:http://www.springerlink.com Tailor& Francis URL:http://www.informaworld.com Ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) URL:http://elibrary.ru/ Университетская информационная система Россия URL: http://www.cir.ru/index.jsp
МАОУ ВПО «КРАСНОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Факультет высшего профессионального образования
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Фамилия _______________________ Имя и отчество __________________ Факультет ______________________ Курс __________________________ Группа __________________________ Специальность __________________
Краснодар 2015 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Подписи руководителей практики_________________________ _________________________
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |