Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 7 страница



2015-11-27 321 Обсуждений (0)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




К понятию сельской местности, используемому в настоящих Правилах, не относятся внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга.

К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся здания обособленного подразделения организации почтовой связи, здания органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, а также объекты торговли.

К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции относятся здания, строения и сооружения, используемые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации по устойчивому развитию сельских территорий (далее - региональные программы), направленных:

а) на реализацию проектов (строительство и реконструкцию объектов) обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов (далее - объекты социального и инженерного обустройства), по следующим мероприятиям:

развитие сети общеобразовательных организаций;

развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;

развитие сети плоскостных спортивных сооружений;

развитие сети учреждений культурно-досугового типа;

развитие газификации;

развитие водоснабжения;

б) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:

инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;

строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);

обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение;

в) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации и расходуется на следующих условиях:

а) наличие региональной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;

б) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации предусматривается в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии между органом исполнительной власти и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, или Министерством культуры Российской Федерации, или Федеральным дорожным агентством в соответствии с их сферой деятельности, являющимися государственными заказчиками федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа), и главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - соглашение).

Доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации в финансировании расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирумого за счет субсидии, составляет не менее 30 процентов (за исключением высокодотационных субъектов Российской Федерации), а для высокодотационных субъектов Российской Федерации - не менее 5 процентов. При этом субъект Российской Федерации вправе увеличить долю своих расходов в случае непривлечения средств внебюджетных источников, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил;

в) привлечение субъектом Российской Федерации в объемах, необходимых для достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии:

средств бюджетов муниципальных образований, в муниципальные программы которых включены мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;

средств внебюджетных источников на реализацию:

мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, в части развития газификации и водоснабжения в сельской местности;

мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил;

мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, в части строительства и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

г) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе (проекте закона) о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, подтвержденных выписками из закона (проекта закона) субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с государственными заказчиками Программы в соответствии со сферой их деятельности;

д) наличие реестров объектов социального и инженерного обустройства, строительства и реконструкции автомобильных дорог, проектов комплексной застройки на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с государственными заказчиками Программы в соответствии со сферой их деятельности.

4. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор в соответствии с критериями отбора региональных программ, указанными в разделе IV Программы, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с государственными заказчиками Программы в соответствии со сферой их деятельности.

5. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств федерального бюджета на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил ( ), определяется по формуле:

 

,

 

где:

n - количество мероприятий, на софинансирование которых бюджету i-го субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия;

- размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию j-го мероприятия.

7. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию j-го мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил ( ), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование j-го мероприятия;

- удельный вес численности сельского населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности сельского населения Российской Федерации (для мероприятия по развитию сети общеобразовательных организаций в сельской местности - удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций в сельской местности i-го субъекта Российской Федерации в общей численности учащихся общеобразовательных организаций в сельской местности Российской Федерации). Показатель не применяется при расчете размеров субсидий на реализацию проектов (объектов) по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности;

- коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации объектами социального и инженерного обустройства по j-му мероприятию от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня;

- коэффициент отклонения уровня аварийности объектов i-го субъекта Российской Федерации по j-му мероприятию от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня (применяется для мероприятия по развитию сети общеобразовательных организаций в сельской местности);

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

m - количество субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и предусматривают j-е мероприятие.

8. Удельный вес численности сельского населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности сельского населения Российской Федерации (для мероприятия по развитию сети общеобразовательных организаций в сельской местности - удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций в сельской местности i-го субъекта Российской Федерации в общей численности учащихся общеобразовательных организаций в сельской местности Российской Федерации) определяется по формуле:

 

,

 

где:

- численность сельского населения (численность учащихся общеобразовательных организаций в сельской местности) i-го субъекта Российской Федерации (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату);

- численность сельского населения (численность учащихся общеобразовательных организаций в сельской местности) Российской Федерации (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату).

9. Коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации объектами социального и инженерного обустройства по j-му мероприятию от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня ( ) определяется по формуле:

 

,

 

где:

- уровень обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации объектами социального и инженерного обустройства по j-му мероприятию;

- уровень обеспеченности объектами социального и инженерного обустройства по j-му мероприятию в сельской местности в среднем по Российской Федерации.

При определении уровня обеспеченности объектами социального и инженерного обустройства используются следующие показатели, рассчитанные на основании данных Федеральной службы государственной статистики, форм федерального статистического наблюдения и ведомственной отчетности федеральных органов исполнительной власти в соответствии со сферами ведения по направлениям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил (далее - ведомственная отчетность), на последнюю отчетную дату:

удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций в сельской местности;

количество фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врачей общей практики на 10 тыс. человек, проживающих в сельской местности;

количество плоскостных спортивных сооружений на 10 тыс. человек, проживающих в сельской местности;

количество мест в учреждениях культурно-досугового типа на 1 тыс. человек, проживающих в сельской местности;

уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности;

уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.

В случае если уровень обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации объектами социального и инженерного обустройства по j-му мероприятию в 2 и более раза больше среднего по сельской местности Российской Федерации уровня обеспеченности объектами социального и инженерного обустройства по j-му мероприятию, то в формуле, указанной в пункте 7 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации применяется наименьшее значение коэффициента отклонения указанного уровня в субъекте Российской Федерации.

10. Коэффициент отклонения уровня аварийности объектов социального и инженерного обустройства i-го субъекта Российской Федерации для мероприятия по развитию сети общеобразовательных организаций в сельской местности от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня ( ) определяется по формуле:

 

,

 

где:

- удельный вес объектов общеобразовательных организаций в сельской местности, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов общеобразовательных организаций в сельской местности i-го субъекта Российской Федерации (при условии наличия данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату);

- удельный вес объектов общеобразовательных организаций в сельской местности, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов общеобразовательных организаций в сельской местности Российской Федерации (при условии наличия данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату).

11. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил ( ), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил;

- коэффициент стоимости проектов комплексной застройки i-го субъекта Российской Федерации;

p - количество субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и включают мероприятия, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил.

12. Коэффициент стоимости проектов комплексной застройки i-го субъекта Российской Федерации ( ) определяется по формуле:

 

,

 

где:

кп - количество проектов комплексной застройки, но не более предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- объем затрат на реализацию j-го проекта комплексной застройки в соответствующем финансовом году в пределах общей стоимости проекта, не превышающей предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

13. Общий размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, государственным заказчиком которых является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ( ), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- размер субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, за исключением мероприятий, направленных на развитие сети учреждений культурно-досугового типа, государственным заказчиком которых является Министерство культуры Российской Федерации;

- размер субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил.

14. Размер субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил ( ), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий, предусмотренных в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил;

- доля количества сельских населенных пунктов в i-м субъекте Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату);

- доля валового регионального продукта, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики и единой межведомственной информационно-статистической системы на последнюю отчетную дату, связанных с сельским хозяйством, охотой и лесным хозяйством, i-го субъекта Российской Федерации в общем показателе по Российской Федерации;

s - количество субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и предусматривают мероприятия, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил.

15. Доля количества сельских населенных пунктов в i-м субъекте Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- количество сельских населенных пунктов i-го субъекта Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату);

- количество сельских населенных пунктов Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату).

16. Доля валового регионального продукта, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики и единой межведомственной информационно-статистической системы на последнюю отчетную дату, связанных с сельским хозяйством, охотой и лесным хозяйством, i-го субъекта Российской Федерации в общем показателе по Российской Федерации определяется по формуле:

 

,

 

где:

- валовой региональный продукт, определяемый на основании данных Федеральной службы государственной статистики и единой межведомственной информационно-статистической системы на последнюю отчетную дату, связанных с сельским хозяйством, охотой и лесным хозяйством, i-го субъекта Российской Федерации;

- валовой региональный продукт, определяемый на основании данных Федеральной службы государственной статистики и единой межведомственной информационно-статистической системы на последнюю отчетную дату, связанных с сельским хозяйством, охотой и лесным хозяйством Российской Федерации.

17. Целевой индикатор мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, характеризующийся протяженностью строительства и реконструкции автомобильных дорог в i-м субъекте Российской Федерации (километров) ( ), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год i-му субъекту Российской Федерации;

- норматив субсидии на строительство (реконструкцию) 1 км автомобильной дороги, принятый равным 10 млн. рублей на 2014 год, в последующих годах рассчитывается с применением индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу.

18. Определенный в результате расчетов размер субсидий на соответствующий финансовый год уточняется согласно бюджетным заявкам, представленным субъектами Российской Федерации в соответствии с подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, с учетом установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил объема бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидий.

Высвобождающиеся средства перераспределяются в первую очередь между субъектами Российской Федерации, входящими в состав Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона (Забайкальский край, Республика Бурятия, Иркутская область), имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально определенному в соответствии с пунктами 7, 11 и 14 настоящих Правил расчетному размеру субсидий.

В случае наличия нераспределенного между субъектами Российской Федерации, входящими в состав Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона, размера субсидий остаток средств перераспределяется между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально определенному в соответствии с пунктами 7, 11 и 14 настоящих Правил размеру субсидий.

Расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, может быть увеличен на завершение строительства (реконструкции) объектов социального и инженерного обустройства и (или) автомобильных дорог и (либо) завершение реализации проектов комплексной застройки в очередном финансовом году до объема потребности в субсидии согласно бюджетной заявке с учетом объема бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидий, определенного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, и достижения наибольших значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных пунктом 31 настоящих Правил.

19. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается на очередной финансовый год и плановый период актом Правительства Российской Федерации.

20. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, предусматривающим следующие положения:

а) сведения о размере предоставляемой субсидии на очередной финансовый год и плановый период, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;

б) сведения об объеме бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденном законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, в размере не менее размера, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом исполнительной власти выписке из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований и привлекаемых из внебюджетных источников на очередной финансовый год и плановый период;

г) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

д) обязательство о заключении органом исполнительной власти соглашений с органами местного самоуправления в случае, если субсидии используются субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

е) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования региональных программ, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (либо) показателей результативности региональных программ и (или) изменение состава мероприятий региональных программ, на которые предоставляются субсидии;

ж) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

з) обязательство органа исполнительной власти по представлению:



2015-11-27 321 Обсуждений (0)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 7 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)