Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ)



2015-11-27 323 Обсуждений (0)
В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа дисциплины (модуля)

Трудовые споры

Б1.В.ДВ.4.1 Вариативная часть: дисциплина по выбору

 

Направление подготовки

40.03.01 – Юриспруденция (уровень бакалавриата)

 

Профиль подготовки

гражданско-правовой

 

Квалификация (степень) выпускника

Академический бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)

 

 

Разработчик (составитель):

ассистент Атнабаева Ю.В.

 

 

Уфа - 2015


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы  
2. Объем учебной дисциплины (модуля)
3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля)
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)  
5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения
6. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения
7. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения (на базе высшего образования)
8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модуля)
9. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
10. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
11. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимой для освоения дисциплины (модуля)
12. Перечень информационных технологий, необходимых для освоения дисциплины (модуля)  
13. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
14. Методические рекомендации для преподавателя
15. Материально-техническая база для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ДВ.4.1 Вариативная часть: дисциплина по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра юриспруденции: «Теория государства и права», «Трудовое право», «Конституционное право», «Гражданское право».

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Трудовые споры» составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, из них:

- для очной формы обучения: лекций - 10, практических занятий - 24, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 36.

- для заочной формы обучения: лекций - 8, практических занятий – 8, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 50, зачет – 4.

- для заочной формы обучения: (на базе высшего образования): лекций - 4, практических занятий - 6, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 56, зачет – 4.

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Целями освоения дисциплины являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. К этому следует добавить – закрепление в законе основных трудовых прав работников и работодателей.

 

Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ)

Учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464, которыми должен обладать выпускник:

а) общекультурных (ОК):

способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

б) общепрофессиональных (ОПК):

· способностью неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации (ОПК-1);

· способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);

· способностью противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц (ОПК-3);

· способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);

· способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-5);

в) профессиональных (ПК):

правоприменительная деятельность:

· способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

 

правоохранительная деятельность:

· способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

экспертно-консультационной деятельности:

· способностью толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

 

В результате освоения дисциплины «Трудовые споры» студент должен:

Знать: нормы трудового законодательства; другие законы и нормативные правовые акты, связанные с применением трудового законодательства;

Уметь: ориентироваться в действующем законодательстве о трудовых спорах ; грамотно составлять трудовые договоры и иные документы правового характера; разбираться в особенностях регулирования труда различных категорий работников; анализировать действующее законодательство и судебную практику; составлять договоры, претензии, исковые заявления, доверенности, локальные акты и иные документы; использовать в управленческой и другой профессиональной деятельности прикладные программные средства и средства оргтехники; выполнять юридический аудит;

Владеть: применением теоретических знаний в практической деятельности; аналитической работой с нормативными актами, процессуальными документами; составлением различных документов, применяемых в трудовых правоотношениях.

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



2015-11-27 323 Обсуждений (0)
В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)