Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уличенными в телефонном хулиганстве



2015-11-27 1204 Обсуждений (0)
Уличенными в телефонном хулиганстве 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Чаще всего к телефонному хулиганству прибегают дети, в той или иной мере переживающие кризисное состояние. Именно это состоя­ние может вызвать негативные изменения в восприятии окружающей обстановки для переживающих его. Эти изменения часто происходят неожиданно и приводят человека к ощущению своей уязвимости и беспомощности. Такими кризисами для ребенка могут стать: сложные взаимоотношения с родными и близкими, конфликтные ситуации с педагогами, нарушенные взаимоотношения со сверстниками, смерть близких, знакомых (особенно самоубийство), грубое насилие (напри­мер, групповые «разборки»), захват заложников, пожар в школе или природные бедствия (например, наводнение или ураган) и др.

Любые негативные ситуации легче предотвращать, чем исправ­лять. Поэтому важна профилактическая работа по предупреждению кризисных ситуаций в школе, следствием которых могут быть хули­ганские телефонные звонки, получившие название «телефонный тер­роризм». Пытаясь совладать с психологическими и эмоциональными последствиями совершенного поступка, некоторые дети и подростки могут отрицать либо факт самого происшествия, либо его последствия. Учащиеся (воспитанники), которые используют отрицание как сред­ство справиться с произошедшей ситуацией, должны быть уличены в мягкой, но прямолинейной манере. Подобная ситуация может вызвать гнев и негодование ребенка. Со временем и при поддержке взрослых учащийся (воспитанник), как правило, начинает понимать реальность произошедшего. На всех этапах работы с учащимся, уличенным в те­лефонном хулиганстве (терроризме), со стороны образовательного учреждения должна быть обеспечена психолого-педагогическая под­держка. Психолог либо классный руководитель участвуют во всех бе­седах, проводимых с ребенком специалистами правоохранительных органов. В сложившейся ситуации важно помнить и об обязательной психолого-педагогической работе с родителями учащегося. Учителя проводят большое количество времени со своими учениками и, до­статочно хорошо зная их, способны оказать ребятам своевременную помощь. Однако самим педагогам необходимо быть спокойными и контролировать своих учеников в то время, когда они могут испытывать прилив эмоций, связанных со сложившейся ситуацией.

После получения информации, связанной с происшествием, и раз­решения руководителя образовательного учреждения педагогам сле­дует проконсультироваться со школьным психологом или специали­стом антикризисного подразделения относительно наиболее удачной стратегии действий в подобных ситуациях.

Учащемуся обязательно нужно предоставить возможность объяс­нить свои эмоции и поступки относительно произошедшего. Необходи­мо поговорить со школьником, уличенным в телефонном хулиганстве, о том, что он может испытывать в связи с произошедшим (к примеру, сильные негативные эмоции, чувство страха, обиды, мести и т.п.).

Учителю нужно помнить, что период прохождения сильных эмоцио­нальных реакций после завершения ситуации обычно длится от одной до шести недель. Поэтому некоторые ученики могут отреагировать на произошедшее днями или неделями позже. Учителя должны иметь в виду это и оставаться настороже некоторое время после событий. Не­которые дети могут пытаться убедить окружающих, что они не задеты этим событием, а потом внезапно продемонстрировать сильную эмо­циональную реакцию.


Когда ученик сможет поделиться своими чувствами, учителям необ­ходимо выслушать его в некритичной и не оценивающей манере.

Ученику должна быть предоставлена возможность выразить проис­шедшее через различные средства коммуникации, например, письмо. Важно, чтобы учителя контролировали свои эмоции во время работы с учащимися. Дети имеют привычку смотреть на взрослых, чтобы под­ражать их реакции. Учитель, испытывающий эмоциональные трудно­сти, может быть не лучшим примером для подражания. Если классный руководитель не в состоянии адекватно действовать в сложившейся ситуации, то другой педагог должен немедленно заменить его или по­мочь в работе. Важно выявить объективную причину поведения учаще­гося и дать оценку сложившейся ситуации. В некоторых случаях для ре­шения этой задачи необходимо обратиться за помощью к школьному психологу.

В целях предупреждения противоправных действий со стороны уча­щихся классные руководители должны стараться выявить школьников, которые находятся в кризисных состояниях и нуждаются в индивиду­альной помощи и поддержке.

Прежде всего требуют внимания ученики, которые:

• в течение длительного времени не выполняют школьные задания при условии, что большинство сверстников справляются с рабо­той;

• отличаются высоким уровнем эмоциональных реакций, например, агрессивностью, плачем, слезливостью;

• часто выглядят подавленно, не желают общаться;

• отличаются низкой успеваемостью и слабым уровнем концентрации внимания;

• высказывают суицидальные намерения или преднамеренно нано­сят себе телесные повреждения;

• замечены в употреблении алкоголя или наркотиков, других психоак­тивных веществ;

• набирают или теряют значительный вес за короткий период времени;

•перестают обращать внимание на личную гигиену.

 

III. Типовые документы по организации антитеррористической защиты объектов торгсво-развлекательного профиля и сферы услуг



2015-11-27 1204 Обсуждений (0)
Уличенными в телефонном хулиганстве 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уличенными в телефонном хулиганстве

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)