Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Программу составила: О.А. Высоцкая, ст. преподаватель кафедры менеджмента и экономки труда.
Одобрено на заседании кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения (протокол от 16.05.2014 № 9).
Утверждено Ученым советом АИТиП (филиал) ОУП ВПО «АТиСО» 27.06.2014 г., протокол № 3.
АИТиП (филиал) ОУП ВПО АТиСО, 2014 г. Высоцкая О.А., 2014 г. 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 1.1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине В результате изучения курса «Деловой и образовательный туризм» студенты должны: Уметькритически оценить свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбрать средства их развития или устранения, бесконфликтно осуществлять профессиональную деятельность в туристской индустрии (ОК-8); Владеть теоретическими основами проектирования, готовностью к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1), способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3).
Планируемые результаты освоения образовательной программы Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование и развитие основных общекультурных и профессиональных компетенций. В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1); - способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2); - способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-3); - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использовать нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5); - способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6); - готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7); - стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способностью к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8); - способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9); - способностью к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовностью к работе в иноязычной среде (ОК-10); - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); - владением основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, иных ситуаций в туристской деятельности (ОК-13); - владением основами законодательства о физической культуре и спорте, методами и средствами физического воспитания для оптимизации работоспособности и здорового образа жизни (ОК-14). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): проектная деятельность: - владением теоретическими основами проектирования, готовностью к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1); - способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме (ПК-2); - способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); - готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4); производственно-технологическая деятельность: - готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5); - способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6); организационно-управленческая деятельность: - способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7); - способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8); - умением рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9); сервисная деятельность: - способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10); - способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11); - умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12); научно-исследовательская деятельность: - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13); - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14); - готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме (ПК-15); - готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16).
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Деловой и образовательный туризм» относится к вариативной части профессионального цикла (дисциплина по выбору) учебного плана (блок Б3.В.ДВ.4). К началу изучения данной дисциплины студенты должны овладеть базовыми знаниями, умениями и навыками в области географии, демографии, организации гостиничного дела, профессиональной деятельности в сфере туризма и гостеприимства.
Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 2 зачетных единицы. Количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий), составляет 72 часа, в том числе: лекционные – 2 ч. практические – 6 ч. самостоятельная работа обучающихся – 60 ч. на зачет – 4 ч.
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа.
Содержание разделов дисциплины
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |