Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование собственного листа рассылки



2015-11-27 531 Обсуждений (0)
Формирование собственного листа рассылки 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Я об этом упоминал, когда мы рассматривали первый способ. Но собственная рассылка настолько важна для онлайнового предпринимателя, что ей необходимо посвятить отдельную главу.

Спросите у любого преуспевающего INTERNET-предпринимателя, каков самый ценный актив, имеющийся у него в наличии. Сто из ста ответят Вам, что это не товар. Это не капитал. Это не сотрудники.

Самый ценный актив любого предпринимателя — это список его действительных и потенциальных клиентов. А самый ценный актив любого INTERNET-предпринимателя — это его лист рассылки.

Успех Вашего онлайнового бизнеса напрямую зависит от того, насколько успешно Вы формируете собственный лист рассылки и управляете им.

Повторю только что сказанное, но несколько в ином ключе: если у Вас не будет собственной рассылки, об электронном бизнесе можете забыть. Окончательно и бесповоротно!

Формирование собственного листа рассылки должно быть Вашей целью номер один. Если первичная задача, которую решает Ваш сайт — продажа Ваших товаров и услуг, то вторичной задачей должно быть наличие всплывающего окна на выходе, собирающего e-mail-адреса тех потенциальных клиентов, которые у Вас ничего не купили.

Если потенциальный клиент, прочитав Ваш рекламный текст, ничего не купил, предложите ему что-либо ценное совершенно бесплатно в обмен на его адрес электронной почты. Если же пользователь сделал покупку, то совершенно очевидно, что его адрес попадает в Ваше распоряжение автоматически.

Иными словами, у Вас должно быть как минимум два списка. В первую очередь — список клиентов, то есть тех пользователей, которые купили у Вас то, что Вы продаете. Во вторую — список тех, кто, несмотря на то, что ничего у Вас не купил, оставил Вам свой адрес электронной почты.

В идеале, если Ваш бизнес разрастется, Вам необходимо иметь гораздо больше списков (например, списки клиентов, купивших определенный товар). При помощи корзинки покупателя и работы с соответствующей базой данных формирование данных списков, их ведение и чистка не составит никакого труда.

А как только у Вас есть все эти списки — работайте с ними. К примеру, периодически отправляйте предложение определенных товаров и услуг тем клиентам, которые их еще не купили.

Ибо, как только Вы начали формировать собственный лист рассылки (ясно при этом, что КАЖДЫЙ из тех, кто находится в этом списке, предоставил Вам свой адрес добровольно и согласился получать от Вас письма), у Вас появляется возможность проводить с его членами маркетинговую работу.

Те, кто шлют своим потенциальным клиентам письма с голой рекламой по сто раз на дню, не получают от этого никакой пользы. Подобный подход недопустим. Писать потенциальным клиентам (а в особенности — действительным клиентам) следует лишь в том случае, когда у Вас есть действительно что-то ценное, что стоило бы им знать.

Если в Вашем запасе есть хороший и полезный совет, которым Вы хотели бы поделиться с клиентами — рассылайте его им. Если у Вас есть хорошее специальное коммерческое предложение, которое будет выгодно Вашим потенциальным и действительным клиентам — рассылайте его им. Если вышло новое издание Вашего информационного товара, на получение которого они имеют бесплатное право — рассылайте его им. И так далее.

Конечно, Вы можете рассылать письма потенциальным и действительным клиентам ежедневно, но лишь в том случае, если Ваши письма несут что-то поистине ценное для них. Большинство предпринимателей пишут своим потенциальным клиентам еженедельно, но в случае, если у Вас есть достаточно качественной информации, это можно делать гораздо чаще.

Ключ к успеху в извлечении прибыли из собственной почтовой рассылки — это ее «возделывание». Да-да, именно возделывание! Ибо следует помнить, что иметь собственный лист рассылки с большим количеством подписчиков — это одно дело. Извлекать же из этого листа солидную прибыль — дело совершенно другое.

Возделывание Вашего листа рассылки должно производится, как минимум, по трем направлениям.

Направление первое. Контент

Предоставляйте Вашим подписчикам в первую очередь качественный контент. Преподносите им на самом деле полезную информацию и пытайтесь помочь в разрешении различных их проблем, связанных со сферой Вашей деятельности. Контент может представлять собой статьи, написанные лично Вами или другими людьми — это неважно. Важно другое: эти публикации должны быть на самом деле полезны для Ваших потенциальных клиентов и способны помочь им в достижении их целей и задач.

Моя бесплатная рассылка состоит не только из новой статьи, но включает также раздел, в котором я даю ответы на вопросы подписчиков, связанные с поисковыми системами. И статья, и советы придают моей рассылке информационную ценность, которую мои подписчики ценят по достоинству.

Если Вы не будете рассылать подписчикам качественную, полезную и бесплатную информацию, поверьте мне, Вашу рассылку просто-напросто никто не станет читать.



2015-11-27 531 Обсуждений (0)
Формирование собственного листа рассылки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирование собственного листа рассылки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (531)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)