Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-27 451 Обсуждений (0)
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Дисциплина «Инвестиционное обеспечение экономического развития» входит в вариативную часть профессионального цикла.

Дисциплина состоит из следующих разделов: теоретические основы инвестиционной деятельности; источники инвестиционных ресурсов; управление реализацией инвестиционных проектов.

Содержание дисциплины является продолжением содержания курсов «Макроэкономика», «Актуальные проблемы национальной экономики», «Прогнозирование и программирование развития национальной экономики» и служит основой для освоения дисциплин «Экономическая оценка инвестиций», «Рынок ценных бумаг», «Международное инвестиционное и инновационное сотрудничество».

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основной целью курса является достижение следующих образовательных результатов.

Магистрант должен:

Знать:

· основы экономических теорий движения капитала, отечественного и зарубежного опыта инвестиционного обеспечения развития экономики;

· механизм реализации инвестиционной политики;

· современные тенденции и формы инвестирования.

уметь:

· анализировать процессы в инвестиционной сфере России и мировой экономики;

· принимать решения по выбору технологий привлечения инвестиций и реализации проектов развития;

· устанавливать приоритеты.

владеть навыками:

· оценки инвестиционного климата;

· использования SWOT-анализа;

· методами государственного регулирования инвестиционной деятельности;

· основами долгового финансирования.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций:

ПК-1 обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления

ПК-4 обладать способностью управлять в кризисных ситуациях

ПК-9 уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций:

СК-1 способность целостного восприятия развития национальной экономики как многоуровневой системы для выявления функциональных зависимостей между различными ее элементами и построения соответствующих аналитических моделей

СК-2 сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики

СК-3 умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику

СК-5 обладать навыком организовывать управление разработкой и реализацией научно – инновационных проектов разного уровня

Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков

Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому.

Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие:

- участие в работе на практических занятиях;

- внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий);

- написание реферата.

Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.

Критерии оценки знаний, умений, навыков

ЗАЧЕТ

1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах.

2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики.

3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы.

3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения.

НЕ ЗАЧЕТ

1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы.

2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.

ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебной работы ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Количество часов
Всего по уч. плану Семестр
аудиторные занятия (всего):      
в том числе лекционные занятия      
практические занятия (в.т.ч. часов в интерактив. форме) 22 (16)   22(16)    
самостоятельная работа:      
общая трудоемкость дисциплины: часы:      
зачетные единицы:      
Формы итогового контроля - Зачет        
               

4.1. Тематический план курса

№ темы Наименованиетемы Форма обучения: очная
Количество часов
Лекции Практические занятия(в т.ч. часов в интерактивной форме) Самост. работа Всего часов по теме
Тема 1   Теоретические основы инвестиционной деятельности 2(1)
Тема 2   Экономика как среда потребления инвестиционных ресурсов - 2(2)
Тема 3   Экономические цели и содержание инвестиционной политики 2(1)
Тема 4   Инновационное инвестирование, роль венчурного капитала 2(1)
Тема 5   Ссудный капитал в инвестиционном обеспечении развития экономики. Лизинг. Ипотека 2(2)
Тема 6   Инвестиционный климат – фактор развития экономики 2(1)
Тема 7 Методы оценки инвестиционного климата 2(2)
Тема 8 Иностранные инвестиции в экономике России, их роль и государственное регулирование 2(1)
Тема 9 Технологии привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов 2(2)
Тема 10 Роль СРП и концессии в развитии российской экономики 2(1)
Тема 11   Методы государственной поддержки приоритетных проектов в России 2(2)
  Зачет      
  ИТОГО по курсу 22(16)

Содержание курса.



2015-11-27 451 Обсуждений (0)
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)