ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО Дисциплина «Инвестиционное обеспечение экономического развития» входит в вариативную часть профессионального цикла. Дисциплина состоит из следующих разделов: теоретические основы инвестиционной деятельности; источники инвестиционных ресурсов; управление реализацией инвестиционных проектов. Содержание дисциплины является продолжением содержания курсов «Макроэкономика», «Актуальные проблемы национальной экономики», «Прогнозирование и программирование развития национальной экономики» и служит основой для освоения дисциплин «Экономическая оценка инвестиций», «Рынок ценных бумаг», «Международное инвестиционное и инновационное сотрудничество».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью курса является достижение следующих образовательных результатов. Магистрант должен: Знать: · основы экономических теорий движения капитала, отечественного и зарубежного опыта инвестиционного обеспечения развития экономики; · механизм реализации инвестиционной политики; · современные тенденции и формы инвестирования. уметь: · анализировать процессы в инвестиционной сфере России и мировой экономики; · принимать решения по выбору технологий привлечения инвестиций и реализации проектов развития; · устанавливать приоритеты. владеть навыками: · оценки инвестиционного климата; · использования SWOT-анализа; · методами государственного регулирования инвестиционной деятельности; · основами долгового финансирования. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций: ПК-1 обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления ПК-4 обладать способностью управлять в кризисных ситуациях ПК-9 уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций: СК-1 способность целостного восприятия развития национальной экономики как многоуровневой системы для выявления функциональных зависимостей между различными ее элементами и построения соответствующих аналитических моделей СК-2 сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики СК-3 умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику СК-5 обладать навыком организовывать управление разработкой и реализацией научно – инновационных проектов разного уровня Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому. Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие: - участие в работе на практических занятиях; - внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий); - написание реферата. Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета. Критерии оценки знаний, умений, навыков ЗАЧЕТ 1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах. 2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики. 3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы. 3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения. НЕ ЗАЧЕТ 1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы. 2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности. ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Тематический план курса
Содержание курса.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |