Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА



2015-11-27 437 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Выдан: Кайгородову Даниле Сергеевичу, обучающемуся на IVкурсе по специальности СПО 230113 «Компьютерные системы и комплексы»,

прошедшему учебную, практику по профессиональному модулю

 

ПМ.02 «Микропроцессорные системы. Установка и конфигурирование периферийного оборудования»

 

 

1. За время практики выполнены виды работ:

 

Виды работ выполненных во время практики Оценка (по пятибалльной шкале) Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя
Применять микроконтроллеры, для построения схем устройсв, грамотно выбирать их парамет- ры и схемы включения.   К.Н. Миляев Н.Ю.Рязанова
Производить тестирование цифровых интеграль-ных схем и отладку логических систем.   К.Н. Миляев Н.Ю.Рязанова
Осуществлять проверку режимов работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств.   К.Н. Миляев Н.Ю.Рязанова
Применять аналоговые и цифровые измеритель-ные приборы, измерительные генераторы..   К.Н. Миляев Н.Ю.Рязанова

 

2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:

 

  Проявленные личностные и деловые качества Степень проявления
Не проявлял Проявлял эпизодически Проявлял регулярно
Понимание сущности и социальной значимости специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы»      
Проявление интереса к специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы»      
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий      
Самооценка и самоанализ выполняемых действий      
Способность самостоятельно принимать решения      
Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач      
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности      
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,      

 

3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций):

 

Перечень общих и профессиональных компетенций Компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
1. Общие компетенции
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.    
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.    
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). сформирована не сформирована
  2. Профессиональные компетенции
Код и формулировка ПК основные показатели оценки результата Компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
Выполнять работы по монтажу систем атома-тического управления с учетом специфики технологического про- цесса. Работоспособность устройства, количество допущенных ошибок. Проведение анализа работоспособности цифрового устройства и средств автоматизации в соответствии с профессиональными стандартами.      
Проводить ремонт тех-нических средств и систем автоматического управления. Подбор, подключение, настройка и снятие характеристик с различных приборов, типовых элементов САУ в соответствии с алгоритмами действий указанных, в профессиональных инструкциях.      
Выполнять работы по наладке систем авто-матического управ-ления. Правильное и точное произведение поверок и настроек систем измерений и автоматизации в соответствии с установленными инструкциями.    
Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств Соответствие ЦУ принципиальным и монтажным схемам    
Выполнять требования нормативно – технической документации Соответствие отчёта ЕСКД    
           

 

Оценка по практике ________________________

 

Руководители практики от колледжа К.Н. Миляев преподаватель_____________

Ф. И. О. должность подпись

 

Н.Ю. Рязанова преподаватель_____________

Ф. И. О. должность подпись

 

«24октября 2015 г.

Итоговая оценка по практике ___________________

 

С результатами прохождения практики ознакомлен Д.С. Кайгородов______________

Ф. И. О. обучающегося подпись

 

«24октября 2015 г.

 

 



2015-11-27 437 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)