Выдан: Кайгородову Даниле Сергеевичу, обучающемуся на IVкурсе по специальности СПО 230113 «Компьютерные системы и комплексы»,
прошедшему учебную, практику по профессиональному модулю
ПМ.02 «Микропроцессорные системы. Установка и конфигурирование периферийного оборудования»
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики
| Оценка (по пятибалльной шкале)
| Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя
|
Применять микроконтроллеры, для построения схем устройсв, грамотно выбирать их парамет-
ры и схемы включения.
|
| К.Н. Миляев
Н.Ю.Рязанова
|
Производить тестирование цифровых интеграль-ных схем и отладку логических систем.
|
| К.Н. Миляев
Н.Ю.Рязанова
|
Осуществлять проверку режимов работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств.
|
| К.Н. Миляев
Н.Ю.Рязанова
|
Применять аналоговые и цифровые измеритель-ные приборы, измерительные генераторы..
|
| К.Н. Миляев
Н.Ю.Рязанова
|
2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
| Проявленные личностные и деловые качества
| Степень проявления
|
Не проявлял
| Проявлял эпизодически
| Проявлял регулярно
|
| Понимание сущности и социальной значимости специальности
230113 «Компьютерные системы и комплексы»
|
|
|
|
| Проявление интереса к специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы»
|
|
|
|
| Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий
|
|
|
|
| Самооценка и самоанализ выполняемых действий
|
|
|
|
| Способность самостоятельно принимать решения
|
|
|
|
| Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач
|
|
|
|
| Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности
|
|
|
|
| Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
|
| Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
|
|
|
|
3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций):
№
| Перечень общих и профессиональных компетенций
| Компетенция (элемент компетенции)
|
сформирована
| не сформирована
|
1. Общие компетенции
|
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
| Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
|
|
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
|
|
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
|
| Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
|
|
|
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| сформирована
| не сформирована
|
2. Профессиональные компетенции
|
№
| Код и формулировка ПК
| основные показатели оценки результата
| Компетенция (элемент компетенции)
|
сформирована
| не сформирована
|
| Выполнять работы по
монтажу систем атома-тического управления
с учетом специфики технологического про- цесса.
| Работоспособность устройства, количество допущенных ошибок. Проведение анализа работоспособности цифрового устройства и средств автоматизации в соответствии с профессиональными стандартами.
|
|
|
| Проводить ремонт тех-нических средств и систем автоматического управления.
| Подбор, подключение, настройка и снятие характеристик с различных приборов, типовых элементов САУ в соответствии с алгоритмами действий указанных, в профессиональных инструкциях.
|
|
|
| Выполнять работы по наладке систем авто-матического управ-ления.
| Правильное и точное произведение поверок и настроек систем измерений и автоматизации в соответствии с установленными инструкциями.
|
|
|
| Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств
| Соответствие ЦУ принципиальным и монтажным схемам
|
|
|
| Выполнять требования нормативно – технической документации
| Соответствие отчёта ЕСКД
|
|
|
| | | | | |
Оценка по практике ________________________
Руководители практики от колледжа К.Н. Миляев преподаватель_____________
Ф. И. О. должность подпись
Н.Ю. Рязанова преподаватель_____________
Ф. И. О. должность подпись
«24октября 2015 г.
Итоговая оценка по практике ___________________
С результатами прохождения практики ознакомлен Д.С. Кайгородов______________
Ф. И. О. обучающегося подпись
«24октября 2015 г.