физического воспитания детей
Список литературы
1. Новые санитарные нормы для школ и дошкольных учреждений. – М., 2000. 2. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Под ред. С.С. Бычковой. – М.: АРКТИ, 2002. 3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2001. 4. Студеникин М.Я., Кузнецова М.Н. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. – М.: НИИ Педиатрии РАМН, 1996.
Тема 23. Роль методиста в решении задач физического воспитания детей в специализированном дошкольном учреждении Список литературы 1. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Под ред. С.С. Бычковой. – М.: АРКТИ, 2002. 2. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2001. 3. Студеникин М.Я., Кузнецова М.Н. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. – М.: НИИ Педиатрии РАМН, 1996. 4. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Академия, 1990.
Тема 24. Роль музыкального руководителя в решении задач физического воспитания детей в специализированном дошкольном учреждении Список литературы 1. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Просв., 1985. 2. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Академия, 1990. Тема 25. Особенности организации физического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида
Список литературы
1. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Академия, 1990. 2. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2001. 3. Студеникин М.Я., Кузнецова М.Н. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. – М.: НИИ Педиатрии РАМН, 1996. Список дополнительной литературы по курсу
1. Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы «Здоровый дошкольник» // Обруч. - 1996. - № 1. - С. 5-6. 2. Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М.: Просв., 1985. 3. Буцинская П.П., Васюкова В.И. Общеразвивающие упражнения в детском саду. – М.: Просв., 1990. 4. Вайзман Н.П. Психомоторика детей-олигофренов. – М.: Педагогика, 1976. 5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: Просв., 1985. 6. Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. – СПб.: Дельта, 2001. 7. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 1 года до 3 лет). – М.: Сфера, 2001. 8. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М.: Владос, 2001. 9. Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников. – М.: Сов. спорт, 2000. 10. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. Н.Д. Шматко. – М.: Аквариум, 2001. 11. Дети с отклонениями в развитии: Метод. пособие / Под ред. Н.Д. Шматко. - М.: Аквариум, 1997. 12. Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей. – М.: Сов. спорт, 1991. 13. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просв., 1993. 14. Егоров Б.Б. Основные принципы оздоровительно-воспитательной работы в детском саду. – М.: АПК и ПРО, 1999. 15. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М.: Владос, 2000. 16. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М.: Просв., 1990. 17. Ефименко Н.Н., Сермеев Б.В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. – М.: Сов. спорт, 1991. 18. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI в. / Под ред. Ю.Е. Антонова, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. – М.: АРКТИ, 2001. 19. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации / Под ред. Т.И. Оверчук. – М.: ГНОМ и Д, 2002. 20. Из детства – в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет / Под ред. Т.Н. Дроновой, Л.Г. Голубевой, Н.А. Гордовой и др. – М.: Просв., 2002. 21. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. – М.: Просв., 1993. 22. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Просв., 1982. 23. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. – М.: Академия, 2002. 24. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000. 25. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М.: Академия, 2001. 26. Лопухина И. Логопедия – речь, ритм, движения. – СПб.: Дельта, 1999. 27. Мартынов С.М. Нетрадиционные методы реабилитации часто болеющих детей: Книга для родителей. – М.: Владос, 2002. 28. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям. – М.: Владос, 1997. 29. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. – М.: Просв., 1991. 30. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. – М.: АРКТИ, 1997. 31. Никольская О.С., Баенская Е.Р. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2000. 32. Нэнси Р. Финни - ребенок с церебральным параличом: Книга для родителей. – М.: Теревинф, 2001. 33. Отдых и оздоровление детей и подростков: Сб. нормативных документов / Сост. С.В. Барканов, М.И. Журавлев, В.И. Савоськина. – М.: Граф-пресс, 2002. 34. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л.В. Шапковой. – СПб.: Детство-пресс, 2001. 35. Развитие движений ребенка-дошкольника / Под ред. М.И. Фонарева. – М.: Просв., 1975. 36. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Под ред. С.С. Бычковой. – М.: АРКТИ, 2002. 37. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Советы родителям по воспитанию слепых детей раннего возраста. – М.: Просв., 1988. 38. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001. 39. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2000. 40. Стасюк А.М., Журавлева Н.А. О системе физкультурно-оздоровительной работы // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 9. - С. 39-42. 41. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2001. 42. Студеникин М.Я., Кузнецова М.Н. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. – М.: НИИ Педиатрии РАМН, 1996. 43. Сурдопедагогика / Под ред. М.И. Никитиной. – М.: Просв., 1989. 44. Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками в развитии: Книга в помощь родителям / Под ред. Д.В. Колесова. – М.: Педагогика, 1988. 45. Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / Под ред. Н.А. Гросс. – М.: Сов. спорт, 2000. 46. Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе. – М.: Учеб. литература, 1997. 47. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2002. 48. Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. – М.: Владос, 1999. 49. Щербак А.П. Формирование у дошкольников навыков саморегуляции поведения средствами физического воспитания. – Ярославль: Академия, 1998. 50. Яхнина Е.З. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Владос, 2003.
Оглавление
Введение...................................................................................................... 3 Методические указания.............................................................................. 3 Темы контрольных работ........................................................................... 5 Список дополнительной литературы по курсу ........................................ 24
Редактор Н.С. Менькина Компьютерная верстка: М.Н. Авдюхова Лицензия № 24 Г-1382 от 5 апреля 2001 г. Сдано в набор 25.02.04 г. Подписано к печати 04.03.04 г. Тир. 25. Уч.-изд. л. 1. Усл. печ. л. 1,5. Формат 60´84 1/16. Гарнитура Таймс. Зак. .
ГОУ ВПО Череповецкий государственный университет 162600 г. Череповец, пр. Луначарского, 5. [1] Тип специального дошкольного учреждения – на выбор студента.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (612)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |