Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


и срокам выполнения контрольных работ



2015-11-27 485 Обсуждений (0)
и срокам выполнения контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели и задачи контрольной работы

Контрольная работа – одна из важных способов организации самостоятельной работы студентов. Так как на заочном отделении лекционные и семинарские занятия проводятся в небольшом объёме, студенты-заочники многие разделы предмета вынуждены изучать самостоятельно, а контрольная работа является показателем качества работы студента в течение семестра.

В процессе выполнения работы студенты должны развивать навыки научного труда, уметь отбирать нужную литературу, пользоваться справочниками и энциклопедиями, уметь сравнивать точки зрения различных учёных, авторов книг и, по мере возможности, высказывать своё мнение по рассматриваемой проблеме.

Выбор темы

Выбор вопроса осуществляется по последней цифре шифра зачетной книжки или студенческого билета. Например, шифр зачетной книжки или студенческого билета Иванова Сергея Петровича 05032, последняя цифра – 2. Студенту нужно посмотреть все номера вопросов, которые заканчиваются на 2 (12, 22 и т.д.) Он может выбрать один из этих вопросов каждого раздела (ответить на один вопрос всех 19разделов). Если каком-либо разделе отсутствует вопрос с последней цифрой вашего шифра, то выбираете любой вопрос раздела в зависимости от четности/нечетности числа. Например шифр Иванова Сергея Петровича 05038, последняя цифра -8 ,в разделе №7 всего 5ть вопросов, значит студент выбирает вопрос №2 или №4 (четные).

К приложению контрольной работы добавить ксерокопию или отсканированную карту старого проекта внутрихозяйственного землеустройства или система земледелия и землеустройства. С описанием, характеристикой.

Контрольная работа, написанная без учёта номера зачётной книжки, не засчитывается и возвращается студенту.

Требования к объёму, оформлению

и срокам выполнения контрольных работ

 

Желательно выполнить работу в компьютерном распечатанном варианте.

Требования к оформлению страницы в WORD:

- формат страницы – А4 (210х297 мм);

- поля: верхнее, нижнее, левое, правое – 25 мм;

- шрифт - №14 (Wind word);

- межстрочный интервал – 1,5;

- нумерация страниц – сверху по центру страницы.

 

Контрольная работа объемом примерно 10-15 листов формата А4 должна быть хорошо оформлена: написана разборчиво, без грамматических ошибок, с соблюдением необходимых интервалов, полей для заметок рецензентов и т.п. Работа должна быть пронуме­рована.

Контрольная работа должна иметь титульный лист, на котором указывается фамилия, имя, отчество, шифр специальностей и шифр группы, номер зачётной книжки, номер варианта.

Контрольная работа выполняется в сроки, установленные учебным планом. Студенты не выполнившие в срок контрольную работу, не допускаются к зачётной и экзаменационной сессии.

Контрольные задания направляются на кафедру (деканат) на проверку не менее чем за десять дней до начала сессии.

Литература:

1. Волков С.Н. Землеустройство . – М:. ГУЗ, 2013

 

ЗЕМЛЯ КАК ЧАСТЬ ПРИРОДЫ И ОБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Перечислите основные функции земли в природе и обществе.

2. В чем состоит значение земли как природного ресурса

3. В каких случаях земля является предметом труда? Средством труда? Всеобщим средством производства?

4. Почему земля-главное средство производство в сельском и лесном хозяйстве?

5. Каково роль земли в различных отраслях народного хозяйства?

6. Чем отличается земля от других средств производства?

7. Что относится к средствам производства, неразрывно связанным с землей?

8. Какое определение понятия «земля» принято в землеустройстве?

9. Назовите особенности земли как объекта имущественных отношений.

10. Какие действия необходимы для организации рационального использования земли как объекта недвижимости?

ЗЕМЕЛЬНЫЙ СТРОЙ И ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ

1. Что является объектом земельных отношений?

2. Дайте определение земельного строя общества.

3. Перечислите основные элементы земельного строя.

4. Что включает земельная политика?

5. Каковы основные задачи земельной реформы России?

6. Дайте определение понятий землевладения и землепользования.

7. По каким признакам классифицируют землепользование.

8. Перечислите основные элементы организации территории. На какие группы они делятся?

9. В чем заключается взаимосвязь форм землепользования и организации территории?

ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1. Дайте определение понятий «земельный фонд», «категория земельного фонда».

2. Какие категории земель выделяются в составе земельного фонда Российской Федерации?

3. Что такое земельные угодья? Как они подразделяются?

4. Как земельные угодья делятся по хозяйственному назначению и видам использования?

5. Что называют категорией пригодности земель, классом и видом земель?

6. Дайте характеристику земельного фонда России по формам собственности.

7. Какие земли относятся к государственным и муниципальным?

8. Перечислите разновидности частей собственности на землю.

9. Чем отличаются общая долевая и общая совместная собственность?

10. Какие землеустроительные задачи приходится решать при перераспределении земель по формам собственности?

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

1. Как возникло землеустройство?

2. В чем заключалась социальная природа землеустройства?

3. Какими были первые землеустроительные действия?

4. С чем было связанно развитие землеустройства в древности?

5. С помощью каких приспособлений и инструментов осуществляли измерения в древности и в средние века?

6. Опишите способы межевания, применявшиеся в Древнем Мире.

7. Какие свидетельства землеустроительных работ дошли до наших дней из древности?

8. Опишите основные виды землеустроительных работ в новое время.

9. Перечислите особенности землеустройства в станах Западной Европы в XVII – XIX вв.

ПОНЯТИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

1. Как возникло понятие «землеустройство»? чем оно отличается от понятий «межевание», «землемерие»?

2. Перечислите основные теории землеустройства.

3. Назовите положительные стороны и недостатки различных теорий землеустройства.

4. Какое понимание землеустройства преобладает в настоящее время в России?

5. Можно ли дать землеустройству единое однозначное определения?

6. В чем заключается экономическая, правовая, техническая, организационно –хозяйственная, экологическая сущность землеустройства?

7. Перечислите основные аспекты понятия землеустройства.

8. К чему может привести неправильное понимание землеустройства? Проиллюстрируйте это на исторических примерах.

ЗЕМЛЕУСТРОЙТСВО И ДРУГИЕ СФЕРЫ ЗЕМЕЛЬНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Регулирует ли землеустройство земельные отношения?

2. Как связано землеустройство с регистрацией объектов недвижимого имущества, земельным кадастром, мониторингом и оценкой земель?

3. Для чего нужны при землеустройстве топографо – геодезические и обследовательские работы?

4. Как используются в землеустройстве земельно –информационные системы ?

5. Почему землеустроительные мероприятия должны лежать в основе переселенческих , расселенческих и градостроительных действий?

6. Чем землеустройство отличается от мелиорации?

7. Почему организация территории определяет организацию производства сельскохозяйственных предприятий и должна увязываться с системами ведения хозяйства и системами земледелия?

8. Расскажите, какое значение придавали землеустройству различные религии мира.

 

СОСТОЯНИЕ ЗЕМЛЕУТСРОЙСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

1. Каковы этапы земельной реформы России?

2. Какими были задачи землеустройства на различных этапах земельной реформы?

3. Каковы итоги земельной реформы 1991-2000 гг.?

4. Назовите недостатки в организации, использовании и охране земель, возникшие в ходе реформы.

5. Как исправить эти недостатки и организовать рациональное использование земель в будущем?

 

ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

1. Каковы основные закономерности развития землеустройства?

2. Почему землеустройство является составной частью любого общественного способа производства?

3. В чем проявляется государственный характер землеустройства?

4. Как землеустройство отражает потребности общественного производства?

5. Почему для успешного развития землеустройства нужна специальная землеустроительная наука?

6. Расскажите о влиянии землеустройства на эффективность хозяйствования.

7. Почему содержание и методы землеустройства определяются уровнем научно-технического прогресса?

8. Как на землеустройство влияют изменения производственных отношений и производственных сил общества?

 

КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

 

1. Почему без проведения землеустроительных мероприятий нельзя использовать землю?

2. В каких случаях проводится землеустройство?

3. Назовите цель землеустройства.

4. Почему землеустройство имеет государственный характер и что должно делать государство, проводя его?

5. Каково основное содержание землеустройства?

6. Как можно обосновать принципы землеустройства?

 

ВИДЫ, ФОРМЫ И ОБЪЕКТЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

1. Расскажите о видах и формах землеустройства.

2. Какие виды и формы землеустройства существуют?

3. Межхозяйственное (территориальное) землеустройство от внутрихозяйственного?

4. Каково содержание межхозяйственного землеустройства и в каких целях оно проводится?

5. Для чего нужно внутрихозяйственное землеустройство, из каких частей состоит его проект?

6. Относится ли участковое землеустройство к внутрихозяйственному?

7. В каких случаях разрабатываются рабочие проекты, связанные с использованием и охраной земли?

8. Что является объектом и предметом землеустройства? Какие точки зрения существуют на этот счет?

9. Почему можно говорить о землеустройстве не только как о практической сфере деятельности, но и о как науке?

10. По каким признакам классифицируются землеустроительные научные дисциплины ? Что они изучают? Каков их предмет?

 

ОСОБЕННОСТИ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

1. В чем заключается основные особенности землеустройства сельскохозяйственных предприятий?

2. Какая проектная документация используется при организации территории городских земель?

3. Расскажите о специфике землеустройства в районах Крайнего Севера.

4. Каковы главные особенности землеустройства в регионах с негативными явлениями в использовании земель?

5. Каковы виды используемой проектной документации в районах эксплуатации сырьевых ресурсов?

 

СВОЙСТВА ЗЕМЛИ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ,

УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВЕ

1. Какие свойства земли учитываются при землеустройстве?

2. Каковы характеристики пространственных условий, как они влияют на использовании земли и учитываются при землеустройстве?

3. Охарактеризуйте показатели рельефа, его воздействие на сельскохозяйственное производство.

4. Какое значение имеет почвенный и растительный покров?

5. Какие климатические характеристики имеют наибольшее значение для организации рационального использования земли?

6. Как учитываются при землеустройстве гидрогеологические гидрографические условия?

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, УЧИТЫВЕМЫЕ ПРИ ЗЕМЛУСТРОЙСТВЕ

1. Что понимают в землеустроительной науке под экономическими и социальными условиями?

2. Какие экономические условия учитывают при землеустройстве и каким образом?

3. Какие социальные условия учитывают при землеустройстве?

4. Покажите связь землеустройства с планами экономического и социального развития.

5. Из чего складывается эффективность землеустройства?

6. Как осуществляется экономическое обоснование проектов землеустройства?

 

СИСТЕМА ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Что такое система землеустройства? Назовите ее составные части.

2. Какие землеустроительные действия вы знаете?

3. Какие виды землеустроительной документации существуют?

4. Какие землеустроительные органы существуют в России и каковы их компетенция?

5. Кто может разрабатывать проекты землеустройства?

6. Кто входит в состав участников землеустройства и каковы их права и обязанности?

7. Что такое организация землеустройства и как ее осуществляют?

8. Каковы источники финансирования проектно-изыскательных работ по землеустройству?

9. Кто готовит землеустроительные кадры?

10. Как осуществляются государственный контроль за землеустройством?

11. Как осуществляется нормативно-правовое регулирование в области землеустройства?

12. Что такое землеустроительный процесс, из каких частей он состоит?

13. Как происходит управление землеустройством?

14. Перечислите основные задачи производства.

 

РАЗРАБОТАКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

И ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ

И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ

 

1. На какие этапы можно подразделить землеустроительные работы?

2. Каково назначение схем землеустройства и зачем они разрабатываются?

3. Опишите содержание и порядок разработки генеральной схемы землеустройства территории Российской Федерации и схемы землеустройства территорий субъекта Федерации.

4. Чем отличаются схемы землеустройства административных районов от вышеприведенных схем?

5. Что такое схема землеустройства муниципального образования ?

ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

1. Расскажите о зарождении землеустроительного образования.

2. Какие школы первые готовили землемеров?

3. Как развивалось землеустроительное образование в дореволюционный период?

4. Какие вузы вели подготовку инженеров-землеустроителей в советский период (1917-1990 гг.)

5. Как землеустроительное образование организованно в настоящее время?

 

ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНАЯ НАУКА В РОССИИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ

1. Как развивалась землеустроительная наука в России в дореволюционный период (до 1917 г.)

2. Когда землеустроительная наука сформировалась в самостоятельную отрасль научного знания?

3. Перечислите основные этапы развития землеустроительной науки в советский период (1917-1990 гг.)

4. Какие ученые возглавляли научные исследования в области землеустройства в разное время?

5. Каково состояние современной землеустроительной науки?

6. Каковы основные задачи землеустроительной науки на перспективу?

7. Каковы основные землеустроительные школы в нашей стране и за рубежом вы знаете?

 

ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

1. Какие межгосударственные организации существуют в области землепользования и каковы их цели?

2. Как ООН участвует в рассмотрении вопросов землепользования и землеустройства?

3. Какие межгосударственные советы, академии и объединения размещаются на территории России и каковы их задачи?

4. Назовите международные и российские неправительственные организации, имеющие отношения к землеустройству.

5. Каковы роль частных землемеров в России и для чего создана их ассоциация?

 

ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО ЗА РУБЕЖОМ

1. Как сформировалось понятие «землеустройство» за рубежом?

2. Какие службы руководят землеустроительными работами в разных странах?

3. Какие землеустроительные действия выполняются в государствах ближнего и дальнего зарубежья?

4. Оцените преимущества и недостатки российской и зарубежной систем землеустройства.

 



2015-11-27 485 Обсуждений (0)
и срокам выполнения контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: и срокам выполнения контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)