Практическая работа № 1
Липецкий колледж Строительства, архитектуры и отраслевых технологий
Методические указания По выполнению практических работ по разделам «Конструктивные элементы малоэтажных жилых зданий» «Конструктивные элементы многоэтажных зданий» «Конструктивные элементы общественных зданий» Дисциплина «Конструкции зданий с элементами статики» Специальность 270301 Архитектура
Выполнил преподаватель Лямина Е.Н. Рассмотрено на заседании цикловой комиссии Протокол №_____ от _____2010г.
Липецк 2010 Введение. Дисциплина «Конструкции зданий с элементами статики» включает в себя изучение теоретического материала и выполнение практических работ.
Целью выполнения практических работ является: - закрепление теоретических знаний конструктивных решений частей здания; - приобретение начальных навыков проектирования и конструирования основных конструктивных элементов здания, их стыков и узлов; - приобретение навыков работы с нормативной литературой: СНиПами, ГОСТами, каталогами типовых конструкций и узлов; - закрепления навыков выполнения архитектурно-строительных чертежей; - подготовка к выполнению курсовых проектов.
Указания по выполнению практических работ содержат основные положения теоретического материала, исходные данные, наглядный и справочный материал, последовательность выполнения чертежей, контрольные вопросы. Методические указания предназначены как для применения на занятиях в классе, так и для самостоятельной работы студентов. Они могут также применяться для актуализации знаний при курсовом проектировании.
Данные методические указания входят в комплект сборника практических работ, включающих кроме этого методические указания по выполнению практических работ по разделам «Конструкции промышленных зданий» и «Основы расчета и конструирования элементов несущего остова»
Методические указания по выполнению практических работ выполнены в печатном и электронном виде.
Перечень практических работ
Итого 80
Практическая работа № 1 Тема : «Конструктивная схема гражданского здания»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: - Определить конструктивную схему здания; - выполнить план стен с привязкой к координационным осям. СОСТАВ РАБОТЫ: 1) План стен М 1:100 формат А3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Схема координационных осей здания согласно варианта по индивидуальным заданиям. Стены кирпичные, толщина стен: наружных – согласно варианта , внутренних – 380мм, вид привязок стен: наружных несущих стен – «200», наружных самонесущих стен – «0», внутренних стен –«центральная».
Основные положения: Конструктивная схема здания определяется видом и расположением основных несущих конструкций. В жилых зданиях малой и средней этажности в основном применяется стеновая (бескаркасная) схема с продольными или с поперечными несущими стенами. На плане здания положение несущих стен определяется координационными осями. Координационные оси проводятся в двух взаимно перпендикулярных направлениях штрихпунктирными линиями и обозначаются буквами (продольные) и цифрами (поперечные). Стены располагаются относительно координационных осей с привязкой, которая задается в зависимости от расположения стен (наружные или внутренние) и от статической работы ( несущие или самонесущие). Проектируемое здание представляет собой малоэтажное здание (2-3 этажа) со стенами из кирпича.
Ход работы: 1. Ознакомиться с индивидуальным заданием согласно варианта. Начертить схему осей в рабочей тетради, указать толщину стен и вид привязки. 2. Определить конструктивную схему здания, размеры пролета и шага. 3. На листе формата А3 в масштабе М1:100 нанести координационные оси. 4. Нанести контур наружных и внутренних стен с заданной привязкой. 5. Проставить размеры: - две цепочки наружных размеров: между координационными осями (пролет, шаг) и общие размеры (длина и ширина здания), обозначить оси; - размеры толщины стен и привязки к координационным осям. 6. Выполнить обводку чертежа; 7. Выполнить основную надпись чертежа. Контрольные вопросы. 1. Назовите основные конструктивные схемы гражданских зданий. 2. Дайте определение шага и пролета. 3. Что такое привязка несущих конструкций к координационным осям? Назовите виды привязок стен.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3998)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |