Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОВТОРЕНИЕ. ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ



2015-11-27 734 Обсуждений (0)
ПОВТОРЕНИЕ. ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Прочитайте текст и выполните задания 1-3

Согласно мифам и домыслам, дети, воспиты­вающиеся в двуязычных семьях, смешивая язы­ки, теряют при этом интеллектуальные спо­собности, а знание нескольких языков вообще вредно для психики. Но наблюдения и экспери­менты заставляют прийти к другому выводу. …, многоязычные люди могут по-разному интерпретировать и оценивать дейст­вия в зависимости от того, на каком языке они общались в момент совершения действия, и это свойство, безусловно, способствует развитию мыслительных способностей, поскольку делает мышление более гибким.

1. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащая­ся в тексте?

1) Двуязычие может иметь вредные последствия, но может привести и к развитию мыслитель­ных способностей.

2) Согласно мифам и домыслам, смешение языков ведёт к потере интеллектуальных способностей, потому что люди, владеющие разными языка­ми, могут по-разному интерпретировать дейст­вия в зависимости от языка, на котором они общаются.

3) Считалось, что двуязычие способствует потере интеллектуальных способностей, но наблюдения и эксперименты позволили прийти к выводу, что многоязычные люди могут по-разному интерпре­тировать и оценивать одинаковые действия.

4) Как показывают эксперименты, люди, владею­щие разными языками, не теряют интеллекту­альных способностей, а, наоборот, обладают бо­лее гибким мышлением, так как знание разных языков позволяет по-разному интерпретировать события.

 

2. Какое слово или сочетание должно быть в начале предложения 3?

Таким образом Вероятно Оказывается Так как Разумеется

 

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИЙТИ. Определите значение, в котором это слово употреблено во 2 предложении. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПРИЙТИ, приду, придешь; пришел, -шла; пришедший; придя; сов.

1. Идя, достигнуть чего-н., явиться куда-н. П. домой. П. в гости.

2. (1 и 2 л. не употр.). Наступить, настать, возникнуть. Пришла пора учиться. Пришло время обедать. Пришла счастливая мысль.

3. во что. Оказаться в каком-н. состоянии (названном следующим далее существительным). П. в ярость. П. в восхищение. П. в ветхость. П. в движение.

4. к чему. Достигнуть чего-н. после каких-н. действий, решений. П. к соглашению. П. к выводу. * Прийти в чувство (в сознание) - вернуться в сознательное состояние, выйти из состояния дурноты, обморока. Прийти в себя - то же, что прийти в чувство, в сознание. Прийти на помощь (на выручку) - оказать помощь, выручить (в I знач.). || несов. приходить, -ожу, -одишь. || сущ. приход, -а, м, (к 1 и 2 знач.).

 

4. В каком слове неверно выделена буква, обозна­чающая ударный гласный? Выпишите это слово.

до аэропОрта бАнты пОваров бомбардировАть ревЕнь

 

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно

В шахматном клубе СКРУПУЛЁЗНО разбирались все партии, сыгранные на чемпионате.

Изменения в школьном образовании должны происходить МАКСИМАЛЬНО постепенно.

Все ходили в НЕЗАВИСИМОСТИ от возраста и по­ла в одинаковых спортивных костюмах.

Тренировать молодёжную команду мне не в ТЯГОТУ, а в удовольствие.

Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.

 

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

полки для кухонь красивее дочери мощные компьютера в тысяча девятисотом году директора гимназий

 

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Международная общественность понимает и озабочена проблемами экономики развивающихся стран. Б) При массаже каких-либо участков тела, прово­димых бесконтактным способом, происходит некоторое повышение температуры. В) В картине Остроухова «Золотой осени» многоцветие осени словно яркий весёлый ковёр с нарядным орнаментом. Г) Кто бы ни изучал биографию Пушкина, подчёркивали, что его поэтический талант необычайно расцветал в осеннюю пору. Д) Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульп­торы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.   ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 1)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4)неправильное построение предложения с косвенной речью 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6)нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7)нарушение в употреблении однородных сказуемых  

 

Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

сопост..вление увл..каться уст..ревший прил..жение напр..вление игн..рировать

 



2015-11-27 734 Обсуждений (0)
ПОВТОРЕНИЕ. ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОВТОРЕНИЕ. ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (734)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)