Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зачем начинать, держа в голове то, что будет в итоге: Предостерегающая сказка



2015-11-27 610 Обсуждений (0)
Зачем начинать, держа в голове то, что будет в итоге: Предостерегающая сказка 0.00 из 5.00 0 оценок




Сара взволнована.

Прошло две недели, с тех пор как ее линия юмористических футболок для игроков в гольф пошла онлайн, и она насчитывает 5 продаж футболок в день по 15 долларов каждая. Ее стоимость в модуль составляет 5 $, таким образом она получает "грязными" S50 в прибыли (минус 5 % в платах кредитной карты) в 24 часа, поскольку она передает доставку и обрабатывание на клиентах. Она должна скоро возместить стоимость ее начального заказа 300 рубашек (включая заряды диска штанги, установку, и т.д.)-, но хочет заработать больше.

Это - хорошая инверсия благосостояния, рассматривая судьбу ее первого продукта. Она потратила 12 000 $, чтобы разработать, запатентовать, и произвести высокотехнологичную кочевникову для новых мам (она никогда не была новой мамой), только найти, что никто не заинтересовался.

Футболки, напротив, фактически продавали, но продажи начинали замедляться.

Кажется, что она достигла своего сетевого коммерческого потолка, также финансируемые и необразованные участники соревнований теперь потратили слишком много за стоимость рекламы и подъехавшего. Тогда это нажимает ее - розничная продажа!

Сара приближается к администратору ее местного вычислительного центра гольфа. Билл, который немедленно выражает интерес в том, чтобы нести рубашки. Она взволнована.

Билл просит общепринятую 40%-ую минимальную скидку за оптовую оценку. Это означает ее продавать цену, теперь 9 $ вместо 15 $, и ее прибыль прекратилась от $io до 4 $. Сара решает давать этому удар и делает то же самое с тремя другими магазинами в окружающих городах. Рубашки начинают отъезжать полки, но она скоро понимает, что ее небольшую прибыль едят дополнительные часы, она потратила обрабатывающие счета и дополнительное администрирование.

Она решает приближаться к дистрибьютору[22], чтобы облегчить эту рабочую силу, компания, которая действует как склад доставки и продает продукты от различных изготовителей к гольфу, хранит в национальном масштабе. Распределитель интересуется и просит свою обычную оценку 70 % прочь розничной продажи или $4.50-, который оставил бы Сару 50 центами в отверстии на каждом модуле. Она уменьшается.

Чтобы сделать дела хуже, четыре местных магазина уже начали обесценивать ее рубашки, чтобы соревноваться среди друг друга и уничтожают свои собственные величины прибыли. Две недели спустя, переупорядочивает, исчезают. Сара отказывается от розничной продажи и возвращается к ее деморализованному вебсайту. Продажи онлайн почти ни до чего не спали с новой конкуренцией. Она не возместила свои первоначальные инвестиции, и у нее все еще есть 50 рубашек в ее гараже.

Не хороший.

Все это, возможно, было предотвращено с надлежащим испытанием и планированием.

Эдом "г. Creatine" Бэрд не является никакая Сара. Он не вкладывает капитал и надеется на лучшее.

У Его находящейся в Сан-Франциско компании, MRI, было продающее вершину добавление мутаций в Соединенных Штатах от 2002-2005, NO2. Это - все еще ходовой товар несмотря на множество имитаторов. Он сделал это через умное испытание, умное позиционирование, и блестящее распределение.

До производства MRI сначала предложил недорогую книгу, связанную с продуктом через 'рекламные объявления с 4 страницами в мужских товарных складах здоровья. Как только потребность была подтверждена с горой, подают заказы, NO2 был оценен в возмутительных 79.05 $. установленный, поскольку премиальный продукт в рынок, и проданный исключительно через GNC хранит в национальном масштабе. Никто больше не получал возможность, чтобы продать это.

Как это может иметь смысл отклонять бизнес? Есть несколько серьезных оснований.

Во-первых, больше соревнующихся торговых посредников там. быстрее Ваш продукт идет прекратившийся. Это было одной из ошибок Сары.

Это работает как это: торговый посредник A продает продукт за Вашу рекомендуемую официально объявленную цену 50 $, тогда торговый посредник, которого В продает этому за 45 $, чтобы соревноваться с A. и затем С продает это за 40 $, чтобы соревноваться с A и Шириной полосы. В мгновение ока вообще. никто не получает прибыль от продажи Вашего продукта и переупорядочивает, исчезают. Клиенты теперь приучены к более низкой оценке, и процесс необратим. Продукт мертв, и Вы должны создать новый продукт. Это - точно причина, почему очень много компаний должны создать новый продукт после нового продукта месяц после месяца. Это - головная боль.

У меня было одно единственное добавление. BrainQUICKEN® (также продал как BodyQUICK®) в течение шести лет и поддержали непротиворечивую величину прибыли предельным оптовым распределением, особенно онлайн. к лучшему или двум наибольшим торговым посредникам, которые могут переместить серьезные количества продукта и согласиться поддержать минимальную рекламируемую оценку.[23] Иначе, дисконтёры жулика на eBay и независимых мамы-и-выталкивания будут управлять Вами, сломался.

Во-вторых, если Вы предлагаете кому-то исключительное право продажи, которого большинство изготовителей пытается избежать, оно может разогреваться Ваша польза. Так как Вы предлагаете одной компании 100 % распределения, это возможно, чтобы договориться о лучших величинах прибыли {предлагающий меньше скидки прочь розничной цены). лучше торгующая поддержка более быстрая оплата в магазине, и другой преференциальный режим.

Важно, что Вы решаете, как Вы продадите и распространите свой продукт прежде, чем Вы передадите продукт во-первых. Чем больше посредников возведено в степень, тем выше Ваши маржи должны быть должны поддержать рентабельность для всех ссылок в цепочке.

Эд Бёрд понял это и иллюстрирует, как выполнение противоположности того, что большинство делает, может привести риск и увеличить прибыль. Выбирая распределение прежде, чем продукт - только один пример.

Эд управляет Ламборджини вниз калифорнийское побережье, если не перемещающееся или в офисе с его небольшим сфокусированным штатом и его двумя австралийскими пастухами. Этот результат не авариен. Его методы создания продукта---и таковые из Нового Богатого в общем---могут быть эмулированы.

Вот то, как Вы делаете это в наименьшем количестве числа шагов.



2015-11-27 610 Обсуждений (0)
Зачем начинать, держа в голове то, что будет в итоге: Предостерегающая сказка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зачем начинать, держа в голове то, что будет в итоге: Предостерегающая сказка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (610)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)