Центры телефонного обслуживания принимающие заказы (поминутная оплата)
Эти центры телефонного обслуживания, известны тем, что эффективно принимали заказы. Другими словами, если Вы даете цену на продукт в рекламе (жесткое предложение), предлагаете бесплатную информацию (генерация лидов (новых клиентов)), или не нуждаетесь в тренированных продавцах, которые могут преодолеть возражения, то эти центры - хороший вариант. • West Teleservices (www.west.com) (800-232-0900) Имеет 29000 сотрудников по всему миру и обрабатывает миллиарды минут ежегодно. Все крупномасштабные и дешевые игроки рынка используют их. • LiveOps (www.liveops.com) (800-411-4700) Этот зачинатель обслуживания надомными работниками часто даёт более низкий поминутные цены. • Convergys (www.convergys.com) (888-284-9900) Центры телефонного обслуживания закрывающие покупку (поминутно и/или за % от продаж)
Эти "центры телефонного обслуживания" называют более подходящим им названием – центрами продаж. Операторы – уполномоченные и тренированные «закрыватели», единственная цель которых состоит в том, чтобы преобразовать перевести просто звонящих людей в разряд покупателей; эти звонки в ответе за рекламу в стиле "позвони для получения информации/пробника/примера", в которой не указывается цена (мягкие предложения). Они – профессионалы, с которыми работаю и я, но – ожидайте больших цен. •InPulse (www.inpulseresponse.com) (800-841-9000) Обеспечивает все, чтобы управлять Вашей кампанией, от писателей продажных скриптов до консультантов и собственных тренеров. Превосходная репутация. • Protocol Marketing (www.protocolmarketing.com) (800-677-2001) Один из классических, ориентированных на продажи, центров телефонного обслуживания. Я пользовался их услугами в течение многих лет. • Triton Technology (www.tritontechnology.com) (800-704-7538) Этот центр, работающий только за процент от продаж, известен невероятными способностями к закрытию продаж (посмотрите фильм «Boiler Room» и персонаж Алека Болдуина в Glengarry Glen Ross). Не звоните им, если Ваш продукт стоит меньше 100$. Обработка кредитных карт (необходима учетная запись в Вашем банке).
Эти компании, в отличие от вариантов в предыдущей главе, специализируются не только на обработке кредитных карт, но и взаимодействуют с компаниями, которые выполняют Ваши заказы, удаляя Вас из схемы продаж. • TransFirst payment processing (www.transfirst.com) (800-745-2659) • Chase Paymentech (www.paymentech.com ) (800-824-4313) • Trust Commerce (www.trustcommerce.com ) (949-387-3747) Программное обеспечение для аффилиатной программы • My affiliate program (www.myaffiliateprogram.com) (224-6565) Агентства, покупающие рекламу со скидкой
Если Вы пойдете в офис какого-нибудь журнала, на радиостанцию, или ТВ-канал и заплатите им по их прайсу – сначала даётся прайс для «розницы» - Вы никогда не сделаете большую рекламную кампанию. Сохраните много здоровья и расходов – рассмотрите в качестве варианта рекламные агентства, которые договариваются о скидках до 90 % в медиа с которыми они работают. • Manhattan Media (Print) (www.manhmedia.com) (212-808-4077) Большое агентство, которое очень быстро работает. Я пользовался их услугами с самого начала. • Novus Media (Print) (www.novusprintmedia.com) (612-874-3000) Установил отношения с более чем 1400 журнальными и газетными издателями и предлагает скидки до 80% со стандартных тарифов. ИХ клиентами являются также Sharper Image и Office Depot. • Mercury Media (TV) (www.mercurymedia.com) Наибольшее частное медиа агентство в Соединенных Штатах, они специализируются на телевидении, но могут также работать с радио и печатными изданиями. Они предлагают полное отслеживание и посылают отчёты, в которых высчитывают доход на инвестицию(ROI). • RevShare (TV) (www.revshare.com) (310-451-2900) «Плати за результат, а не за время" – это их девиз. «RevShare» позволяет Вам поделиться прибылью от заказов на покупку с телестанциями вместо того, чтобы платить за эфирное время. Это называется «за транзакцию»(«per inquiry»), или «PI» в телевизионных и других офлайновых медиа. • Marketing Architects (Radio) (www.marketingarchitects.com) (800-700-7726) Де-факто лидеры в выбивание скидок с радиостанций, но немного дороговаты. Самые успешные продукты - Carlton Sheets No Money Down, Anthony Robbins, и т.д. - пользовались их услугами. • Radio Direct Response (Radio) (www.radiodirect.com) (610-892-7300) Mark Lipsky создал великую фирму, с клиентами от небольших специалистов в прямых продажах до Travel Chanel и Wells Fargo. Онлайн Маркетинг и Исследования (управление рекламными кампаниями «плати за клик», и т.д.) Начните с малого, найдите местного фрилансера, который сможет Вам помочь.
• SEMPO (www.sempo.org; смотрите «member directory») (781-876-S866) Превосходные фирмы среднего размера:
• Clicks 2 Customers (www.clicks2customers.com)
• Working Planet (www.workingplanet.com) (401-709-3123)
Профессионалы с жесткой хваткой – маленькие рекламные кампании начинающиеся от нескольких тысячах долларов:
• Marketing Experiments (www.marketingexperiments.com) (Это - моя команда).
• Did it (www.did-it.com) (800-932-7761)
• Pepper Jam Search (www.pepperjamsearch.com) (877-796-5700)
• iProspect (www.iprospect.com) (617-923-7000)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (502)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |