ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВКИ ФОРМЫ ВУ-45
После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется под копирку в двух экземплярах справка формы ВУ-45: подлинник справки, написанный авторучкой, вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах и хранится в течение семи суток у должностного лица, производившего полное опробование тормозов (копии справок ВУ - 45 можно хранить в ПТО на специальном стеллаже с раздельными ячейками по сменам). Начальники или мастера ПТО должны ежедневно проверять ячейки и ликвидировать копии справок, хранящиеся более семи суток. Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45. включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона. Данные, вносимые в справку ВУ-45: 1. Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов: 2. Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов; 3. Дата, месяц, год вручения; 4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд; 5. Присвоенный номер поезду (последняя цифра четная - четное направление, нечетная - нечетного направления); 6 Вес поезда (грузового - без учета веса локомотива); 7. Указывать количество вагонов и осей поезда (т.к. в составе поезда могут быть 8-ми. 6-ти, 4-х - осные и другие вагоны); 8. Требуемое нажатие тормозных колодок. Расчет производит осмотрщик-автоматчик (вес поезда умножается на наименьшее тормозное нажатие на 100 тонн веса, которое составляет 33 тс для грузового груженого, 55 тс - для порожнего поезда и делится на 100);
9. Потребность ручных тормозов в осях подсчитывается осмотрщиком-автоматчиком. Потребность в ручных тормозах зависит от крутизны уклонов гарантийного участка, на который поезд будет отправлен после выполнения полной пробы тормозов. Для поездов, следующих в пределах одной дороги, а также при уклонах круче 0,012 потребность в ручных тормозах и тормозных башмаках на каждые 100 тс веса состава устанавливается руководителем подразделения железнодорожной администрации или владельца инфраструктуры в соответствии с нормативами, указанными в таблице К.1. При уклоне 0,010 на 100 т веса поезда требуется 0,8 ручных осей;
Таблица К.1. - Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава
Продолжение табл. К.1
Продолжение табл. К.1
Примечания: 1. В числителе - при нагрузке на ось 10 тс и более, в знаменателе - при нагрузке на ось менее 10 тс. 2. При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.
Фактическое наличие ручных тормозных осей подсчитывается практически во время выполнения полной пробы тормозов. 10. Наличие ручных тормозных осей в этих поездах; 11. Первая графа таблицы показывает расчетное нажатие тормозных колодок на одну ось вагона. В грузовых вагонах нажатие на одну ось определять в зависимости от типа вагона, загрузки и соответствия установки режимов (порожнего, среднего, груженого) и от типа тормозных колодок (пассажирских - в зависимости от тары вагона и габарита РИЦ с тормозом КЕ); 12. Во второй графе осмотрщик-автоматчик распределяет фактическое количество осей поезда в зависимости от установленных режимов в соответствии с загрузкой вагона, типа тормозных колодок, типа вагона (в пассажирских - в зависимости от тары вагона); Пример: в данном случае в поезде 200 осей (50 вагонов), загрузка более 6 тонн на ось. Вагоны с композиционными колодками. - на среднем режиме тормозное нажатие на ось 7 тс 200 осей вписываем напротив цифры 7; - 5 вагонов (20 осей) - порожние или имеют загрузку менее 6 тс на ось, порожний режим 3,5 тс, значит, 20 осей вписываем напротив цифры 3,5; - 3 вагона (12 осей) - пассажирские с тарой 54 т, нажатие на ось 10 тс вписываем напротив этой цифры; - в поезде также есть два вагона "однорежимные" (двухъярусные платформы для перевозки автомобилей и т.д.). Нажатие на ось 5 тс (трафарет нажатия на раме вагона). После занесения в справку всех включенных тормозных осей поезда они плюсуются, общее количество включенных тормозных осей записывается во вторую графу в строку "всего". Примечание: фактическую загрузку вагона для правильной установки грузовых режимов и подсчета фактического тормозного нажатия определять по натурному листу поезда (обязательно для поездов своего формирования, сборного, груженых вагонов, прицепляемых к готовому поезду). 13. В третью графу таблицы заносится фактическое нажатие включенных тормозов поезда. Количество включенных тормозов вагонов в поезде умножается на тормозное нажатие на одну ось. Полученная сумма складывается, общее фактическое нажатие поезда записывается в третью графу в строку "всего". 14. В четвертую графу таблицы заносятся дополнительные данные в соответствии с таблицей К.2: - количество (в процентах) в поезде композиционных колодок; - величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне; - напряжение в цепи ЭПТ хвостового вагона в режиме торможения; - значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда, а в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей - наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов и данные о плотности тормозной сети поезда при II и при IV положении ручки крана машиниста; 15. Данные о плотности тормозной сети поезда, плотности питательной сети поезда (для электропоездов): Плотность тормозной сети грузового поезда записывается фактическая, она должна быть не ниже установленной в таблице К.3. Зависит от серии локомотива, длины состава, утечек, недозарядки, замораживания магистрали или тормозного оборудования, перекрытия кранов. Замеры производятся после отключения компрессоров регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления (на паровозах путем закрытия паровыпускного вентиля насоса) и последующего снижения этого давления на 0,4-0,5 кгс/кв.см, замеряется время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/кв.см при поездном положении ручки крана машиниста. Замер плотности при IV положении производят путем перевода ручки крана машиниста из поездного в V положение и снижения давление в уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/кв.см с последующим переводом ручки в IV положение (перекрыша с питанием). Плотность тормозной сети не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения. Записывается номер хвостового вагона поезда (передает хвостовой осмотрщик-автоматчик). Подпись осмотрщика-автоматчика с головы поезда. Он вручает справку машинисту поезда.
Таблица К.2 - Дополнительные данные, вносимые в справку.
При выполнении сокращенного опробования тормозов, осмотрщик-автоматчик заполняет оборотную сторону справки ВУ - 45.
Примечание: Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.
Примечание: при изменении веса поезда из-за отцепки или прицепки вагона, группы вагонов, 3, 4, 5 графы записываются: новый вес, потребное и фактическое нажатие.
Таблица К.3 - Время снижения давления на 0,5 кгс/кв.см в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда.
Примечания: 1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени уменьшить на 10%. 2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров. 3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице. 4. На каждом локомотиве на видном месте должна быть выписка с указанием объема главного резервуара данного локомотива.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (24228)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |